Суббота, 20 Апреля 2024, 11:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4694]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1655]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11293
Главная » 2019 » сентября » 10 » UE4 и грань между искусством и ИИ
UE4 и грань между искусством и ИИ
Время создавать игры!13:33
22 сентября 2019 года на CG EVENT в Киеве будет огромный блок выступлений, посвященный искусственному интеллекту, нейросетям, deep-fake и применению машинного обучения в игровой индустрии. Столько конкретной информации, относящейся именно к кино и анимации вы не найдете нигде.

Максим Безуглый, из швейцарской Attracti S.a.r.l расскажет про игровой 3D-движок Unreal Engine, а также о грани между искусством и искусственным интеллектом. По его мнению, инструменты пугают, но они лишь продолжение идеи цифровой кисти. Его обзор затронет процессы процедурной генерации 3D-моделей, текстур и целых миров, в которых художнику отведена высшая роль.

Подробности возможность заказать билеты – тут.

Категория: Мероприятия Просмотров 729 ДобавилRoBot | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги анонс, Максим Безуглый, Игровая индустрия, CG EVENT, Нейросети, искусство, Attracti S.a.r.l, deep-fake, Киев, ue, UE4, скоро, ИИ, UE 4, анимация, Грань
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «UE4 и грань между искусством и ИИ», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 Gnomov   (12 Сентября 2019 15:25) [Материал]
GnomovДа, графон дошёл дл того, что в реалтайме вполне себе 3Д мультики можно делать, но вот главное - сюжет и режиссура. В РФ до сих пор не сделано ни одного нормального мультика в трёхмерном пространстве.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Создание автомобиля с механической кпп (Game Maker)
  • Скриптовый язык
  • Как создать игру?
  • Летний хит-парад автоматов и анонсы по разработкам
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 4)
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • 10 случ. движков
  • UPBGE
  • RPG Maker MZ
  • Bevy
  • Scrupp
  • Lumix
  • MegaKerma
  • Delta Engine
  • BatteryTech
  • SpriteCraft
  • Multimedia Builder
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг