Вторник, 23 Апреля 2024, 20:47

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2117]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4703]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1023]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2469
Главная » 2019 » ноября » 19 » Вебинар: кинематографические эффекты в UE4
Вебинар: кинематографические эффекты в UE4
Время создавать игры!10:14

На 26 ноября 2019 года анонсирован официальный вебинар Epic Games от разработчиков игрового 3D-движка Unreal Engine 4 по реализации в нём кинематографических постпроцесс-эффектов: Depth of field, Light bloom, Exposure, Tone mapping, Color grading, Ray-traced reflections и мн.др. Лекцию проведёт технический художник Matthew Doyle, все желающие смогут посмотреть разнообразные приёмы в UE4. Для участия необходимо зарегистрироваться здесь. Все подробности там же.

Категория: Мероприятия Просмотров 673 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Light bloom, Effects, Color grading, Daryl Obert, post-process, Aces, Depth of Field, Exposure, Webinar, UE4, Unreal Engine 4, Ray-traced reflections, скоро, Post-processing, обучение, анонс, Epic Gam, Unreal Engine, tone mapping, вебинар, ue, эффекты, cinematic quality, Matthew Doyle
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Вебинар: кинематографические эффекты в UE4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 Hard   (20 Ноября 2019 17:43) [Материал]
HardНа до будет посмотреть трансляцию.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • GcUp.ru - Всё о создании игр!
  • Game Maker - Создание Оружия (Огнемет)
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • Как сделать передвижение персонажа в Game Maker
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • 10 случ. движков
  • Truevision3D
  • cocos3d
  • ZDoom
  • Lightfeather
  • Garry's mod
  • Glint 3d
  • Chocolate Doom
  • Lavgine
  • CopperCube 6
  • Mosi
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг