|
Главная » Материалы пользователя [GC-Vic (6871)]
Netflix за нераскрытую сумму купила Boss Fight Entertainment, которая стала уже третьей игровой студией, приобретенной компанией за полгода. Ранее Netflix приобрела разработчика Oxenfree Night School Studio и финскую студию Next Games. Boss Fight со штаб-квартирой в Техасе (США) была основана группой бывших сотрудников Zynga Dallas и Ensemble Studios в 2013 году и наиболее известна своей работой над мобильной стратегической ролевой игрой « Dungeon Boss»
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 497 |
Дата: 26 Марта 2022
|
Компания AMD представила апскейлинг FidelityFX Super Resolution 2.0 для игровых консолей Xbox. Новая технология временного масштабирования будет доступна зарегистрированным разработчикам через Xbox GDK для использования в своих играх в конце этого года. Технология FSR 2.0 была создана с нуля, чтобы обеспечить такое же или лучшее качество изображения, чем исходное, и предназначена для повышения частоты кадров в поддерживаемых играх
...
Читать дальше »
|
Компания DragonDreams обновила до версии 1.11 Drag[en]gine Game Engine и до версии 0.6 инструментарий для VR-анимации DEMoCap. В движке улучшен GridLayout, добавлена поддержка изменения порядка элементов списка меню на мыши, добавлена поддержка буфера обмена TextArea, исправлены различные ошибки и повышена стабильность, обновлена документация по API
...
Читать дальше »
|
Организация Global Game Jam заключила партнерское соглашение с новым издателем и разработчиком DeepWell Digital Therapeutics ( DTx) для совместного проведения первого ежегодного Mental Health Game Jam. Компании хотят побудить разработчиков создавать игры, которые приносят пользу психическому здоровью. Соревнование игроделов – идеальное место для изучения и экспериментирования с новыми идеями и подходами. Оно будет проходить с 1 по 22 мая 2022 года, но участники смогут присоединиться в любой момент. Все проекты, созданные во время джема, будут загружены на открытую страничку, чтобы публика могла ознакомиться и играть
...
Читать дальше »
Категория: Мероприятия |
Просмотров: 278 |
Дата: 26 Марта 2022
|
« Inscryption» от Daniel Mullins Games была выбрана игрой года на церемонии вручения наград Game Developers Choice Awards, части GDC 2022 в Сан-Франциско, что сделало её первой игрой, получившей главный приз как на Independent Games Festival Awards, так и на GDCA. Видимо, членов жюри впечатлило уникальное сочетание roguelike, головоломок и психологического ужаса
...
Читать дальше »
Категория: Мероприятия |
Просмотров: 674 |
Дата: 25 Марта 2022
|
Компания NVIDIA выпустила KickstartRT SDK как более простой способ добавить функции трассировки лучей в игровой движок или игру без внесения значительных изменений. Это кроссплатформенный API кросс-фреймворк ( DX11, DX12, Vulkan) под Windows или Linux с открытым исходным кодом под лицензией MIT, который обеспечивает отражения, тени, окружающее затенение и глобальное освещение с аппаратной трассировкой лучей в реальном времени для игровых движков, не требуя переработки материалов или шейдеров. Посему это может быть идеальным способом добавления функций трассировки лучей в игры, которые уже находятся в разработке
...
Читать дальше »
|
В рамках конференции GDC компания Unity Technologies объявила о предстоящем выпуске « Gigaya», шаблона 3D-платформера, демонстрирующего современную разработку игр на игровом движке Unity. Это полная реализация игрового процесса с использованием Universal Render Pipeline (URP), а также современных технологий, таких как ShaderGraph, VFX Graph
...
Читать дальше »
|
Выпущены техническая сборка Godot 3.4.4 и тестовая сборка Godot 4.0 alpha 5. Разработчики движка перенесли важные исправления в стабильную ветку 3.4 для использования оной в производстве. Кроме того, в версии 3.4.3, выпущенной в прошлом месяце, было обнаружено несколько регрессий, которые могли затронуть проекты многих пользователей, поэтому разработчики работали над этим выпуском, в котором были исправлены только ошибки, чтобы решить обнаруженные проблемы и несколько других ранее существовавших проблем. Всем пользователям рекомендуется
...
Читать дальше »
|
Студия разработчиков и издательство Gamefam при помощи онлайн конструктора Roblox создала лучшие игры на платформе, включая « Twilight Daycare», « All Star Tower Defense» и « Tower of Misery». Теперь она получит 25 миллионов $ на создание своих новых игр. Это финансирование позволит увеличить численность персонала до 100 сотрудников и вывести новые франшизы в метавселенную
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 706 |
Дата: 24 Марта 2022
|
Компания Playtonic, разработчик игры « Yooka-Laylee», открывает вторую студию в Великобритании, которая была создана вскоре после того, как китайская Tencent приобрела миноритарный пакет акций Playtonic, предоставив студии ресурсы, необходимые для ускорения ряда проектов и укрепления своих издательских возможностей
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 393 |
Дата: 24 Марта 2022
|
Компания Amazon в рамках GDC объявила о том, что она внедряет ряд новых облачных инструментов под брендом " AWS for Games" и собственную технологию виртуальных рабочих станций для разработки игр, построенных на Amazon Web Services. Они позволят пользователям получать доступ к высокопроизводительным машинам разработчиков через облачные вычисления. Будут поставляться с предварительно загруженными инструментами от Parsec, Teradici, Tehama, Revolgy и Epic Games
...
Читать дальше »
|
Компания Microsoft в качестве своего следующего шага в области GameDev-инструментов представляет две новые облачные виртуальные рабочие станции для разработчиков игр. Одна программа для виртуальных облачных рабочих станций для разработки, а другая – для помощи независимым разработчикам в использовании Azure. Azure Game Dev Virtual Machine позволяет разработчикам получать доступ к мощным инструментам для создания игр на любом вычислительном устройстве, предлагая функционал серверной части игр в Интернете и облачных игр, типа « Microsoft Flight Simulator»
...
Читать дальше »
|
Разработчики популярного конструктора 3D/2D-игр Buildbox в настоящее время работают над расширением библиотеки ассетов, чтобы включить в неё торговую площадку сообщества Buildbox Community Marketplace, где все желающие пользователи смогут размещать и продавать свои собственные ресурсы (спрайты, 3D-модели, текстуры, тайлсеты, звуки, музыку) другим пользователям конструктора
...
Читать дальше »
|
На конференциях разработчиков игр GDC и GTC компания NVIDIA анонсировала свою экосистему Omniverse для разработчиков игр с новыми инструментами и коннектором Unreal Engine 5. NVIDIA Omniverse можно рассматривать как связующее звено между различными конвейерами разработки с надстроенным слоем инструментов, а также соединителями для UE, 3DS Max, Maya, Blender и др
...
Читать дальше »
|
Компания Unity Technologies недавно выпустила экспериментальный пакет ECS Entities 0.50, ключевую часть DOTS ( Data-Oriented Technology Stack), стека технологий, ориентированных на данные, а также предоставила обновленную информацию о дорожной карте разработки DOTS. В то время как выпуск Entities 0.50, безусловно, будет приятной новостью для разработчиков Unity, ожидающих DOTS, некоторые объявления в дорожной карте, вероятно, будут менее приятными: несколько объявленных проектов были приостановлены
...
Читать дальше »
|
|
|
|