Пятница, 04 Октября 2024, 04:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2179]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4939]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1650]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1777]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1119]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2054]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [947]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17859
Главная » Материалы пользователя [GC-Vic (6871)]
« 1 2 ... 139 140 141 142 143 ... 458 459 »
Netflix за нераскрытую сумму купила Boss Fight Entertainment, которая стала уже третьей игровой студией, приобретенной компанией за полгода. Ранее Netflix приобрела разработчика Oxenfree Night School Studio и финскую студию Next Games.


Boss Fight со штаб-квартирой в Техасе (США) была основана группой бывших сотрудников Zynga Dallas и Ensemble Studios в 2013 году и наиболее известна своей работой над мобильной стратегической ролевой игрой «Dungeon Boss» ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 497 | Дата: 26 Марта 2022

Компания AMD представила апскейлинг FidelityFX Super Resolution 2.0 для игровых консолей Xbox. Новая технология временного масштабирования будет доступна зарегистрированным разработчикам через Xbox GDK для использования в своих играх в конце этого года.


Технология FSR 2.0 была создана с нуля, чтобы обеспечить такое же или лучшее качество изображения, чем исходное, и предназначена для повышения частоты кадров в поддерживаемых играх ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 429 | Дата: 26 Марта 2022

Компания DragonDreams обновила до версии 1.11 Drag[en]gine Game Engine и до версии 0.6 инструментарий для VR-анимации DEMoCap.


В движке улучшен GridLayout, добавлена поддержка изменения порядка элементов списка меню на мыши, добавлена поддержка буфера обмена TextArea, исправлены различные ошибки и повышена стабильность, обновлена документация по API ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 640 | Дата: 26 Марта 2022

Организация Global Game Jam заключила партнерское соглашение с новым издателем и разработчиком DeepWell Digital Therapeutics (DTx) для совместного проведения первого ежегодного Mental Health Game Jam. Компании хотят побудить разработчиков создавать игры, которые приносят пользу психическому здоровью.


Соревнование игроделов – идеальное место для изучения и экспериментирования с новыми идеями и подходами. Оно будет проходить с 1 по 22 мая 2022 года, но участники смогут присоединиться в любой момент. Все проекты, созданные во время джема, будут загружены на открытую страничку, чтобы публика могла ознакомиться и играть ... Читать дальше »
Категория: Мероприятия | Просмотров: 278 | Дата: 26 Марта 2022


«Inscryption» от Daniel Mullins Games была выбрана игрой года на церемонии вручения наград Game Developers Choice Awards, части GDC 2022 в Сан-Франциско, что сделало её первой игрой, получившей главный приз как на Independent Games Festival Awards, так и на GDCA. Видимо, членов жюри впечатлило уникальное сочетание roguelike, головоломок и психологического ужаса ... Читать дальше »
Категория: Мероприятия | Просмотров: 674 | Дата: 25 Марта 2022


Компания NVIDIA выпустила KickstartRT SDK как более простой способ добавить функции трассировки лучей в игровой движок или игру без внесения значительных изменений. Это кроссплатформенный API кросс-фреймворк (DX11, DX12, Vulkan) под Windows или Linux с открытым исходным кодом под лицензией MIT, который обеспечивает отражения, тени, окружающее затенение и глобальное освещение с аппаратной трассировкой лучей в реальном времени для игровых движков, не требуя переработки материалов или шейдеров. Посему это может быть идеальным способом добавления функций трассировки лучей в игры, которые уже находятся в разработке ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 498 | Дата: 25 Марта 2022


В рамках конференции GDC компания Unity Technologies объявила о предстоящем выпуске «Gigaya», шаблона 3D-платформера, демонстрирующего современную разработку игр на игровом движке Unity. Это полная реализация игрового процесса с использованием Universal Render Pipeline (URP), а также современных технологий, таких как ShaderGraph, VFX Graph ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 809 | Дата: 25 Марта 2022


Выпущены техническая сборка Godot 3.4.4 и тестовая сборка Godot 4.0 alpha 5. Разработчики движка перенесли важные исправления в стабильную ветку 3.4 для использования оной в производстве. Кроме того, в версии 3.4.3, выпущенной в прошлом месяце, было обнаружено несколько регрессий, которые могли затронуть проекты многих пользователей, поэтому разработчики работали над этим выпуском, в котором были исправлены только ошибки, чтобы решить обнаруженные проблемы и несколько других ранее существовавших проблем. Всем пользователям рекомендуется ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 467 | Дата: 25 Марта 2022


Студия разработчиков и издательство Gamefam при помощи онлайн конструктора Roblox создала лучшие игры на платформе, включая «Twilight Daycare», «All Star Tower Defense» и «Tower of Misery». Теперь она получит 25 миллионов $ на создание своих новых игр. Это финансирование позволит увеличить численность персонала до 100 сотрудников и вывести новые франшизы в метавселенную ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 706 | Дата: 24 Марта 2022


Компания Playtonic, разработчик игры «Yooka-Laylee», открывает вторую студию в Великобритании, которая была создана вскоре после того, как китайская Tencent приобрела миноритарный пакет акций Playtonic, предоставив студии ресурсы, необходимые для ускорения ряда проектов и укрепления своих издательских возможностей ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 393 | Дата: 24 Марта 2022


Компания Amazon в рамках GDC объявила о том, что она внедряет ряд новых облачных инструментов под брендом "AWS for Games" и собственную технологию виртуальных рабочих станций для разработки игр, построенных на Amazon Web Services. Они позволят пользователям получать доступ к высокопроизводительным машинам разработчиков через облачные вычисления. Будут поставляться с предварительно загруженными инструментами от Parsec, Teradici, Tehama, Revolgy и Epic Games ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 496 | Дата: 24 Марта 2022 | Комментарии (1)

Компания Microsoft в качестве своего следующего шага в области GameDev-инструментов представляет две новые облачные виртуальные рабочие станции для разработчиков игр. Одна программа для виртуальных облачных рабочих станций для разработки, а другая – для помощи независимым разработчикам в использовании Azure.


Azure Game Dev Virtual Machine позволяет разработчикам получать доступ к мощным инструментам для создания игр на любом вычислительном устройстве, предлагая функционал серверной части игр в Интернете и облачных игр, типа «Microsoft Flight Simulator» ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 338 | Дата: 24 Марта 2022


Разработчики популярного конструктора 3D/2D-игр Buildbox в настоящее время работают над расширением библиотеки ассетов, чтобы включить в неё торговую площадку сообщества Buildbox Community Marketplace, где все желающие пользователи смогут размещать и продавать свои собственные ресурсы (спрайты, 3D-модели, текстуры, тайлсеты, звуки, музыку) другим пользователям конструктора ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 321 | Дата: 23 Марта 2022


На конференциях разработчиков игр GDC и GTC компания NVIDIA анонсировала свою экосистему Omniverse для разработчиков игр с новыми инструментами и коннектором Unreal Engine 5. NVIDIA Omniverse можно рассматривать как связующее звено между различными конвейерами разработки с надстроенным слоем инструментов, а также соединителями для UE, 3DS Max, Maya, Blender и др ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 532 | Дата: 23 Марта 2022

Компания Unity Technologies недавно выпустила экспериментальный пакет ECS Entities 0.50, ключевую часть DOTS (Data-Oriented Technology Stack), стека технологий, ориентированных на данные, а также предоставила обновленную информацию о дорожной карте разработки DOTS.


В то время как выпуск Entities 0.50, безусловно, будет приятной новостью для разработчиков Unity, ожидающих DOTS, некоторые объявления в дорожной карте, вероятно, будут менее приятными: несколько объявленных проектов были приостановлены ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 537 | Дата: 23 Марта 2022

Календарь новостей
«  октября 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • RiBox3D
  • Fighter Creator
  • Novashell
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • Unigine
  • Smile Game Builder
  • GLHeretic
  • 3D Adventure Studio
  • Arcade Game Studio
  • Moddio
  • 10 случ. статей
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • Памятка создания команды разработчиков
  • Game Maker: многопользовательские игры
  • Mafia: The City of Lost Heaven
  • Читы в ваших играх
  • Legend: Легенда о Таргоне [PC]
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Что есть хорошая игра?
  • GameGuru. Создаем записки для хоррора
  • Популярные теги
    Unity (842)
    GameDev (738)
    Windows (736)
    игра (639)
    3D (524)
    Linux (524)
    игры (505)
    C++ (436)
    2d (414)
    RPG (390)
    Engine (322)
    LUA (317)
    Blender (312)
    OpenGl (293)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг