|
Главная » Утилиты и софт
« 1 2 ... 33 34 35 36 37 ... 76 77 »
Если у вас нет идеи для цветовой палитры вашей игры, то вы можете попробовать базу цветовой палитры Palette List, которая создана Lospec. Программа реализована как HTML5-приложение, работающее онлайн прямо в окне веб-браузера. Команда Lospec делает онлайн-инструменты для людей, создающих пиксельную графику и другие виды цифрового искусства. Она предлагает базу Pixel Art графики для игр, магазин ресурсов, базу туториалов по рисованию, доску вакансий
...
Читать дальше »
|
Программист watabou сделал обновление своего HTML5-инструмента Neighbourhood Generator, представив версию 1.2.0, которая содержит новый шаблон, интеграцию с особняками и множество визуальных изменений. Это генератор карт городов или улиц деревень, реализованный как часть проекта " Procgen Arcana" на ЯП Haxe и OpenFL. Новый шаблон – "Кольцо". Районы этого типа содержат одну или несколько концентрических кольцевых дорог
...
Читать дальше »
|
Команда Orama Interactive до версии 0.10.2 обновила инструмент для 2D-графики Pixelorama, который базируется на открытом движке Godot Engine. Нужно отметить, что 3 года назад вышла версия 0.1 и проект стал открытым. Новая версия Pixelorama значительно повышает производительность и исправляет ошибки, поэтому настоятельно рекомендуется выполнить обновление
...
Читать дальше »
|
FrankenGraphics обновил до версии 0.13 инструмент NEXXT, который позволяет подгонять тайлсеты под параметры 8-битной системы NES, что пригодится для стилизации игр под ретро или для разработки под ретро-платформы. В этой версии добавлено не менее 6 новых инструментов для работы с палитрами, которые должны обеспечить более творческие эксперименты и более быстрое редактирование цветов, 2 новых действия PPUMASK и индивидуальное редактирование
...
Читать дальше »
|
Разработчик Thorbjørn представил версию 1.9.1 редактора уровней для 2D-игр Tiled под ОС Windows, Linux и macOS. Это обновление настоятельно рекомендуется, потому что оно вносит исправления и устраняет несколько серьезных проблем в 1.9, включая сбой при удалении пользовательского свойства без загрузки проекта. Исправляется и сборка для Linux, которая вообще не запускалась
...
Читать дальше »
|
Unity Technologies анонсировала новую демонстрацию « Lion», которая показала возможности объединённой работы с использованием графических инструментов Weta Digital, Ziva, SpeedTree, SyncSketch и Unity Editor. Для достижения реалистичного и правдоподобного рендеринга существ и сцен, который работает в режиме реального времени на PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК, был разработан ряд ключевых технологических инноваций. Эта совместная демонстрация показывает, что происходит, когда художники и разработчики работают вместе на уровне производства, чтобы раздвинуть границы возможного для высококачественных визуальных эффектов в реальном времени на оборудовании, работающем со скоростью 30 кадров в секунду при разрешении 4K
...
Читать дальше »
|
Делаете игры для 8-битной ретро-консоли NES / Famicom или в визуальном стиле этой платформы? FrankenGraphics выложил для свободного скачивания инструмент NEXXT для PC Windows. Это бесплатный форк, основанный на инструменте NES Screen Tool (сокращенно NESST) от товарища Shiru. Он позволяет работать с графикой для последующего использования оной в проектах для NES
...
Читать дальше »
|
Часто при создании игр вам требуется для описания или даже игрового процесса наличие карты региона? И для таких случаев существует инструмент Perilous Shores от watabou, который позволяет настроить географические параметры и расположение городов
...
Читать дальше »
|
Game Maker's Toolkit предлагается интерактивная программа разработки механики платформеров Platformer Toolkit, в которой вы увидите, как устроены персонажи платформеров, используя набор инструментов для изменения и настройки более 30 переменных, управляющих движением героя. Измените максимальную скорость, высоту прыжка, сжатие и растяжку, время и многое другое, а затем пройдите пробный уровень с выбранными вами характеристиками
...
Читать дальше »
|
Разработчик Kirill Live сделал небольшое обновление своего редактора/конвертера ASCII Art paint. Девятая версия исправляет ошибки в интерфейсе и улучшает совместимость с последними обновлениями браузера
...
Читать дальше »
|
Raylib Technologies, разработчик библиотеки raylib, под лицензией zlib/libpng предлагает инструмент rIconPacker – это простой и удобный в использовании упаковщик и экстрактор иконок для приложений
...
Читать дальше »
|
На днях программа Material Maker, разработанная RodZilla на базе Godot Engine для создания материалов, отметила своё четырёхлетие (вышла она 22 июля 2018 года). В честь этого инструмент был обновлен до версии 1.00 с множеством исправлений ошибок, а также некоторыми новыми функциями и новыми узлами. Порт MacOS теперь подписан и заверен, поэтому вы сможете сразу запустить Material Maker, и у вас больше не должно быть сообщений от Gatekeeper о том, что он поврежден. Он теперь собран на Godot 3.4.4
...
Читать дальше »
|
Разработчик Don Ho на днях обновил до версии 8.4.3 и 8.4.4 свой редактор текста Notepad++. В версии 8.4.3 добавлено 3 основные функции. Новая опция позволяет отображать только 1 запись на найденную строку в результатах поиска. Отображение EOL (CRLF) настраивается (через раздел "Редактирование" диалогового окна "Настройки"). Новые ярлыки управления документами в правой части меню
...
Читать дальше »
|
Выпущена версия 0.7 инструментария DEMoCap. В этом выпуске есть 3 основных обновления, помимо исправления ошибок и общих улучшений. Первое обновление касается пользовательского интерфейса, что упрощает его использование. Второе обновление добавляет поддержку захвата трансформации актера (положения, ориентации) как собственной анимации, а также захвата объектов (анимация костей и трансформация). Таким образом, теперь вы также можете фиксировать взаимодействия с объектами и получать результирующие анимации, разделенные по актерам и объектам, для легкой интеграции в ваши проекты
...
Читать дальше »
|
Компания Adobe недавно выпустила переписанную версию плагина Substance 3D для игрового движка Unity, благодаря чему вы можете использовать (загружать, применять и настраивать параметры) материалы ssbar, созданные в Substance Designer, непосредственно внутри движка Unity
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|