|
Главная » Утилиты и софт
« 1 2 ... 33 34 35 36 37 ... 78 79 »
Товарищ Kenney сегодня выпустил версию 2.3.0 своего коммерческого (39,95$) инструмента Asset Forge под PC Windows, Linux и Mac. В этом обновлении был добавлен выбор полем: просто кликните мышкой и растяните, чтобы нарисовать прямоугольник на экране, и всё, что находится внутри прямоугольника, будет выделено. Кроме того, были добавлены новые ассеты: алфавит, цифры и животные. Добавлено 120 новых блоков, 7 новых блоков только для Deluxe-пользователей
...
Читать дальше »
|
Разработчик Thorbjørn представил обновление до версии 1.9.2 программы Tiled Map Editor, предназначенной, как понятно из названия, для создания тайловых карт уровней 2D-игр. В новой версии устранены проблемы, связанные с пользовательскими типами, а также сделан ряд небольших улучшений. Плагины экспорта для движка Defold теперь поддерживают настройку источника тайлов с использованием пользовательских свойств
...
Читать дальше »
|
Компания Autodesk выпустила новую редакцию Maya, 3D-пакет Maya Creative для Windows и Mac (пользователи Linux почему-то исключены), которая содержит подавляющее большинство функций, включенных в полную версию Maya, мощные инструменты моделирования, анимации, монтажа и рендеринга для кино, телевидения и разработки игр, включая полный стандартный набор творческих инструментов Maya: высококачественное 3D-моделирование; UV, внешний вид и текстурирование; графики движения; деформация анимации; последовательность камеры; рендеринг и визуализация; сборка данных и сцены; средство визуализации Arnold для удовлетворения требований сложных и фотореалистичных визуальных эффектов и рабочих процессов анимации. Но некоторые функции (в основном динамика и доступ к API, а также некоторые функции разработки игр, такие как Maya Toon Shader, Vector renderer, интеграция Substance и Unreal Engine, Bullet Physics) отсутствуют
...
Читать дальше »
|
BekkerDev Studio для разработчиков игр на Java выложена утилита BekkerDev Level Editor 4 версии 1.0.2, которая предназначена для создания тайловых карт уровней 2D-игр разных жанров и видов (сбоку, сверху, проекция). Разработчик утверждает, что это простой и гибкий инструмент, с которым проектирование уровней превращается быстрый и творческий процесс. Все подробности и возможность скачать – на указанной странице.
|
Разработчик RodZilla отметил, что после выпуска версии 1.0 инструмента Material Maker он зафиксировал небывалый интерес – за 1 месяц (с 24 июня по 24 июля) более 15000 скачиваний. Значительное повышение количества скачиваний, вероятно, связано с тем фактом, что в "1.0" есть некое символическое значение, предполагающее некий уровень зрелости и стабильности. Автор уже планирует реализацию новых фич в процессе достижения версии 2.0, которая будет базироваться на технологиях стабильной версии движка Godot 4, который пока в alpha-версии
...
Читать дальше »
|
Разработчик Don Ho выпустил обновление 8.4.5 программы Notepad++, которую многие используют не только для редактирования текстовых файлов, но и для работы с кодом, с подсветкой синтаксиса и прочими фичами. В версии 8.4.5 осуществлены исправления сбоев, ошибок и сделаны новые улучшения
...
Читать дальше »
|
Разработчик hauntology выложил для свободного скачивания обновлённый до версии 1.12 шаблон Platformer Plus, который даёт вам возможность использовать расширенный движок платформера в конструкторе игр GB Studio. Он добавляет в стандартный набор новую механику и позволяет дизайнерам дополнительно настраивать платформер из редактора. Теперь он также работает с GB Studio 3.1.0 и свежей версией 3.03, вышедшей буквально на днях
...
Читать дальше »
|
Разработчик watabou сделал ещё одно обновление своего HTML5-генератора карт деревень Village Generator. В версии 1.3.0 почти исключительно визуальные изменения. Их много, поэтому кратко перечислены наиболее заметные из них в официальном ченджлоге. Мы лишь отметим, что были добавлены новые деревья и постройки, которые можно опционально включать в ассортимент генерации
...
Читать дальше »
|
Спустя 3 месяца от предыдущего обновления был выпущен Blender 3.3 LTS - это стабильная версия долгосрочной поддержки, которая будет получать обновления в течение нескольких лет. В Blender 3.3 разработчики осуществили несколько новых функций
...
Читать дальше »
|
Товарищ Freak_Coding сделал и выложил программку Image Manipulator под ОС Windows. Это простое приложение для обработки изображений, созданное для демонстрации PIL ( Python Imaging Library). Можно использовать для кардинального изменения изображений. Например, если у вас имеется фотография дерева днем, то используя Image Manipulator, вы можете быстро сделать её ночной
...
Читать дальше »
|
Разработчик PumpingLemma на днях обновил свою утилиту Pixel Art Palette Builder 4 под Windows, предназначенную для подбора палитры при рисовании пиксель-арт графики для игр и пр. В новой версии было сделано исправление ошибки для поддержки 32-битной сборки, а также исправлены ошибки, из-за которых пользователь не мог установить начальный цвет по своему усмотрению
...
Читать дальше »
|
Товарищ MaximTG сделал и выложил Love Mini Tools CE v.0.1, небольшую программку под PC Windows для создания конфигурационных файлов для игрового движка Löve2D. Она позволяет быстро и без единой строчки кода сгенерировать конфигурационный файл для проектов, созданных на движке версий 0.10.1 и 0.10.2
...
Читать дальше »
|
Бесплатный и открытый редактор 2D-графики Krita не так давно был обновлён до версии 5.1.0. В новой версии было сделано множество улучшений, доработок и исправлений. В частности, теперь с несколькими одновременно выбранными слоями можно осуществлять ещё больше операций. Улучшена поддержка файлов в формате WebP, многослойных файлов TIFF и Photoshop, а также осуществлена новая поддержка формата файлов JPEG-XL
...
Читать дальше »
|
На сервисе Humble Bundle предлагается к выгодной покупке новый пакет « Unity Tools», представляющий интерес для разработчиков игр, использующих движок Unity. Это отличный набор инструментов и шаблонов для данного игрового движка. Тут есть очень многое: Умное 2D-освещение, 2.5D симулятор жидкости FluXY, TopDown Engine, UniStorm для реализации объёмных облаков и погодных эффектов
...
Читать дальше »
|
Разработка игр связана не только с созданием инструментов, но и с геймдизайном, если вы пытаетесь выйти на новый уровень. Об игровом проекте « GRITS Racing» на нашем сайте уже как-то рассказывалось, однако автор игры на днях выложил один из инструментов, которые он использует в процессе разработки. SLiCk – это комбинатор гладких слоёв для Inkscape, который используется для работы со спрайтами указанной игры. Он помогает создавать несколько версий чертежа из одного мастер-чертежа, помогает вам управлять слоями многоцелевым способом. Например, чтобы по-разному затенять и подсвечивать спрайт, когда он вращается на солнце
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|