|
Главная » Утилиты и софт
« 1 2 ... 31 32 33 34 35 ... 78 79 »
Состоялся целый ряд релизов от корпорации Microsoft, связанных с разработкой, включая .NET 7, C# 11 и Visual Studio 2022 выпуск 17.4. Во всём наборе продуктов есть улучшения, включая поддержку ARM64
...
Читать дальше »
|
Разработчик eumario не так давно выпустил в открытый доступ инструмент Godot Manager v0.2.0 под PC Windows, Linux и macOS. Это утилита управления проектами, упрощающая процесс разработки с движком Godot. Менеджер обладает разнообразным списком функций, от категоризации ваших проектов до связывания ваших проектов с определенной версией Godot, а также загрузки шаблонов и плагинов, которые можно использовать при создании новых проектов
...
Читать дальше »
|
Программист DevForFun сделал и выпустил версию 0.1 своей среды разработки Love2D IDE под Windows и Linux для работы с открытым игровым движком Love2D. Это универсальный инструмент для создания игр. Достаточно загрузить эту IDE (не нужно загружать никаких дополнительных файлов), и вам будет доступна организация проекта с удобным списком проектов и простым в использовании редактором кода
...
Читать дальше »
|
Разработчик FrankenGraphics обновил до версии 0.18.3 инструмент NEXXT, предназначенный для редактирования и адаптации тайловой графики для или под стиль 8-битной игровой консоли NES ( Nintendo Entertainment System / Famicom). В новой версии было исправлено ещё несколько ошибок
...
Читать дальше »
|
Разработчик FrankenGraphics обновил до версии 0.18.1 свой инструмент NEXXT, который предназначен для редактирования / адаптации тайловой графики для или под стиль 8-битной приставки NES ( Nintendo Entertainment System / Famicom). За счёт оптимизации в сборке 0.18 большинство вещей теперь работает более быстро при объединении окна "Navigator" с большими холстами, у которых раньше была серьезная проблема
...
Читать дальше »
|
Разработчик Kenney обновил до версии 1.2.0 свой web-инструмент Avatar Mixer, предназначенный для генерации портретов персонажей в стиле пиксель-арт. В новую версию было добавлено 3 новых типа очков, 2 глаза, 1 аксессуар, 5 головных уборов, 3 хиджаба
...
Читать дальше »
|
Для программистов на ЯП C и C++, а также для пользователей Rust, предлагается новая версия среды разработки CLion от JetBrains. Мощный инструмент CLion берёт на себя большую часть трудозатрат с кодом, позволяя вам сконцентрироваться на самом интересном: решении задач
...
Читать дальше »
|
Программист Eric Lengyel, который известен по 3D-движкам и ряду технологий программирования, выпустил C++ библиотеки Container и Math, используемые в C4Engine, с открытым исходным кодом. Они изначально были выпущены под лицензией GPL v3, что сделало код непригодным для использования подавляющим большинством разработчиков, однако чуть позже переведены под лицензию MIT, которая гораздо более либеральна, чем лицензия GPL
...
Читать дальше »
|
Товарищ RodZilla выпустил обновление до версии 1.1 открытого инструмента Material Maker, теперь базирующегося на Godot Engine 3.5 и предназначенного для создания процедурных текстур. Это обновление с несколькими новыми узлами и функциями, такими как раскраска и параметры узлов в редакторе EasySDF, а также множеством исправлений ошибок
...
Читать дальше »
|
Инструмент Twine to Ren'Py от ludowoods позволяет вам написать игру с визуальным описанием повествования в Twine, преобразуя далее html-файл в файлы для игрового проекта на Ren'Py
...
Читать дальше »
|
Товарищем Dragosha в рамках соревнования MadeWithDefold Jam 2022 был выпущен открытый пакет ресурсов « Light and Shadows» в виде шаблона для Defold Engine 1.3.6, который включает шейдеры, материалы и скрипты для создания 3D/2.5D-игр с тенями и светом
...
Читать дальше »
|
Интересует создание NPC с искусственным интеллектом? Inworld – новый сервис, использующий искусственный интеллект и машинное обучение для управления NPC. Вы определяете персонажей, наделяя их различными чертами характера (гнев, волнение и т.д.), определяете отношения между персонажами и локациями, а также заполняете базу данных знаний, к которой персонажи могут иметь или не иметь доступа. Затем вы можете общаться со своим персонажем, как с обычным онлайн-чат-ботом. Когда всё будет готово, вы сможете интегрировать персонажей в свою игру, используя SDK Unity или Unreal Engine, или универсальный API Javascript
...
Читать дальше »
|
Разработчиком FrankenGraphics до версии 0.17.4 был обновлён инструмент NEXXT под PC Windows, который позволяет работать с графикой, адаптируя тайлсеты для ретро-консоли NES или под её стиль в разрабатываемые игры на любых других платформах. В этой версии основное внимание уделяется устранению ошибок и отшлифовке действий "Найти", "Удалить" и "Сортировать". Добавлена функция инвертирования выбора тайлов (ctrl+i) и диалоговое окно импорт дампа памяти PPU. Редактор маски кистей стал немного проще в использовании
...
Читать дальше »
|
Разработчик watabou обновил до версии 1.1.0 свой генератор пещер, который так и называется Cave Generator. Он сделан на Haxe + OpenFL, запускается прямо в HTML5-браузере, пригодится для создания карт или чего-то подобного в играх. В этом обновлении
...
Читать дальше »
|
В магазине ресурсов движка Unity появился новый пакет ресурсов и инструментов « Power Up Tools Mega Bundle», представляющий интерес для разработчиков, использующих данный движок. Это довольно-таки большая коллекция надстроек и расширений инструментов для разработчиков Unity
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|