|
Главная » Утилиты и софт
« 1 2 ... 31 32 33 34 35 ... 76 77 »
Разработчик Don Ho не так давно обновил до версии 8.4.6 свою утилиту Notepad++, предназначенную для работы с текстовыми файлами и в т.ч. с кодом. В этой версии были реализованы две новые функции и одно серьезное изменение
...
Читать дальше »
|
Программист FrankenGraphics обновил до версии 0.17.2 программу NEXXT под Windows. Эта утилита предназначена для адаптации и стилизации тайловой графики спрайтов и фонов под ретро-стиль 8-битной консоли NES ( Nintendo Entertainment System), она же Famicom
...
Читать дальше »
|
Теперь каждый может попробовать сервис Dall-E 2 от OpenAI, который использует искусственный интеллект для создания изображений на основе базы данных генератора. По сути, вы описываете в тексте, что вы хотите, чтобы Dall-E нарисовал, и через несколько секунд Dall-E представляет вам несколько вариантов того, что вы просили. Бесплатно даётся 50 кредитов для создания любого изображения, которое вы можете себе представить
...
Читать дальше »
|
Расширение для реализации покупок в приложениях на базе Defold Engine не так давно было обновлено до версии 4.0.0, чтобы поддерживался Google Play Billing API 5 с улучшенной поддержкой подписки
...
Читать дальше »
|
Разработчик Kirill Live представил обновлённую версию своего браузерного инструмента ASCII Art Paint 10. Им было обновлено контекстное меню, в котором добавлен пункт для отмены выбора и добавлены значки. Повышена стабильность функций импорта/экспорта и обработки буфера. Исправлены проблемы с загрузкой пользовательских шрифтов. Улучшена совместимость с нововведениями Tuesday JS и веб-браузерами
...
Читать дальше »
|
Команда Orama Interactive выпустила обновление до версии 0.10.3 бесплатной программы для рисования пиксель-арт графики (тайлов, фонов, спрайтов, текстур) Pixelorama под PC Windows, Linux, macOS, HTML5 и пр. Эта версия не содержит много новых функций. Тем не менее, она с важными улучшениями, полировками пользовательского интерфейса и UX, а также исправлениями ошибок, поэтому настоятельно рекомендуется обновиться. Пользовательский интерфейс теперь автоматически масштабируется в зависимости от dpi и разрешения монитора. hiDPI теперь включен. Пользовательский интерфейс теперь можно масштабировать до 0,5 и 0,75
...
Читать дальше »
|
Представлено новое обучающее видео, из которого вы узнаете, как использовать модуль Arwcweave для создания интерактивных и разветвленных сюжетов для игр, создаваемых с помощью открытого игрового движка Defold. Видео создано Unfolding Defold, новым видеоканалом с отличным контентом по Defold
...
Читать дальше »
|
Спустя годы после того, как UNet для движка Unity перестал быть актуальным и в качестве временного решения был предложен MLAPI, наконец на базе Unity Transport более низкого уровня (который также был обновлен) появилось встроенное сетевое решение в виде NetCode для GameObjects – идеальное решение для разработчиков, которые хотят создавать небольшие сетевые игры с кооперативом
...
Читать дальше »
|
FrankenGraphics обновил до версии 0.16 свой инструмент NEXXT, который предназначен для подготовки тайлсетов для игры в ретро-стиле 8-битной платформы NES ( Nintendo Entertainment System). В стиле с учётом ограничений для любых платформ, либо непосредственно для NES / Famicom. В этой версии было реализовано несколько важных функций юзабилити. В частности, добавлено 4 действия, которые одинаково работают на тайлсете и на холсте: перемещение поля выбора, перемена местами тайлов в пределах выделения, перемещение тайлов в пределах выделения и клонирование тайлов
...
Читать дальше »
|
Effekseer Project сообщается о том, что до версии 1.70 был обновлён открытый инструмент генерации эффектов частиц Effekseer, который отлично подходит для разработчиков игр, желающих сопроводить активные действия в своих проектах красивыми анимациями заклинаний, взрывов, огня, дыма и пр. Инструмент работает в Windows и macOS, имеются плагины для игр на движках Unity и Unreal Engine, а также с другими через API DirectX и OpenGL
...
Читать дальше »
|
16Tile – это инструмент под PC Windows, предназначенный для создания тайловых карт для проектов под ретро-консолеи Sega Genesis / Mega Drive. Он имеет простой пользовательский интерфейс, ориентированный на редактирование тайловой карты, а также различные режимы рисования: режим тайлов, режим палитры, приоритетный режим и рисовальщик тайловой карты, который позволяет пользователю рисовать прямо на тайловой карте. Это программное обеспечение предназначено для использования с SGDK, бесплатным комплектом для разработки, созданным Stephane Dallongeville
...
Читать дальше »
|
Товарищ Kenney сегодня выпустил версию 2.3.0 своего коммерческого (39,95$) инструмента Asset Forge под PC Windows, Linux и Mac. В этом обновлении был добавлен выбор полем: просто кликните мышкой и растяните, чтобы нарисовать прямоугольник на экране, и всё, что находится внутри прямоугольника, будет выделено. Кроме того, были добавлены новые ассеты: алфавит, цифры и животные. Добавлено 120 новых блоков, 7 новых блоков только для Deluxe-пользователей
...
Читать дальше »
|
Разработчик Thorbjørn представил обновление до версии 1.9.2 программы Tiled Map Editor, предназначенной, как понятно из названия, для создания тайловых карт уровней 2D-игр. В новой версии устранены проблемы, связанные с пользовательскими типами, а также сделан ряд небольших улучшений. Плагины экспорта для движка Defold теперь поддерживают настройку источника тайлов с использованием пользовательских свойств
...
Читать дальше »
|
Компания Autodesk выпустила новую редакцию Maya, 3D-пакет Maya Creative для Windows и Mac (пользователи Linux почему-то исключены), которая содержит подавляющее большинство функций, включенных в полную версию Maya, мощные инструменты моделирования, анимации, монтажа и рендеринга для кино, телевидения и разработки игр, включая полный стандартный набор творческих инструментов Maya: высококачественное 3D-моделирование; UV, внешний вид и текстурирование; графики движения; деформация анимации; последовательность камеры; рендеринг и визуализация; сборка данных и сцены; средство визуализации Arnold для удовлетворения требований сложных и фотореалистичных визуальных эффектов и рабочих процессов анимации. Но некоторые функции (в основном динамика и доступ к API, а также некоторые функции разработки игр, такие как Maya Toon Shader, Vector renderer, интеграция Substance и Unreal Engine, Bullet Physics) отсутствуют
...
Читать дальше »
|
BekkerDev Studio для разработчиков игр на Java выложена утилита BekkerDev Level Editor 4 версии 1.0.2, которая предназначена для создания тайловых карт уровней 2D-игр разных жанров и видов (сбоку, сверху, проекция). Разработчик утверждает, что это простой и гибкий инструмент, с которым проектирование уровней превращается быстрый и творческий процесс. Все подробности и возможность скачать – на указанной странице.
|
|
|
|
|