|
Главная » Утилиты и софт
« 1 2 ... 32 33 34 35 36 ... 78 79 »
Представлен инструмент Mugen SGDK Converter, который был создан для конвертации и адаптации изображений, извлеченных из проектов на движке Mugen, для совместимости с анимацией спрайтов открытого инструментария SGDK. Дополнительно обрабатываются файл с хитбоксом каждого действия, файл с frameData каждого движения, файл с триггерами для каждого движения, res файл с захваченными движениями и пр. Таким образом, часть работы портирования Mugen-проектов под инструментарий SGDK с шаблоном Hamopig выполняется данным инструментом. После дальнейшей доработки файтинги можно будет собирать для 16-битных игровых консолей Sega Genesis
...
Читать дальше »
|
Независимо от того, разрабатываете ли вы инновационную студию, как у FOX Sports, или потрясающую дополненную реальность, как это сделано Coachella, есть масса ресурсов, которые помогут вам двигаться быстрее, когда вы начнете реализовывать свои идеи в реальном времени. Компания Epic Games собрала и предлагает для свободного скачивания массу новых ресурсов пользователям Unreal Engine
...
Читать дальше »
|
Выпущена для общего ознакомления предварительная версия JetBrains Fleet, впервые анонсированная в 2021 году, о чём на нашем сайте своевременно рассказывалось. Теперь же стала доступна предварительная версия, которую можете опробовать и вы. Fleet явно нацелен на сегмент IDE, в котором в настоящее время доминирует Visual Studio Code, и использует очень интересный подход. Fleet выглядит как легкий и быстрый текстовый редактор с простыми функциями редактирования кода, но его можно превратить в более полнофункциональную среду IDE, включив интеллектуальный режим
...
Читать дальше »
|
До версии 0.17.2 обновлена программа NEXXT под PC Windows. Эта утилита от FrankenGraphics предназначается для адаптации и стилизации тайловой графики спрайтов / фонов и пр. под ретро-стиль 8-битной приставки NES / Famicom (в РФ больше известно пиратское название Денди). Разработчик постарался ещё больше отполировать инструмент, представив в этой версии несколько небольших, но важных обновлений. В частности, добавлена возможность открывать другой экземпляр и проводить манипуляции между инструментами
...
Читать дальше »
|
Разработчик Don Ho не так давно обновил до версии 8.4.6 свою утилиту Notepad++, предназначенную для работы с текстовыми файлами и в т.ч. с кодом. В этой версии были реализованы две новые функции и одно серьезное изменение
...
Читать дальше »
|
Программист FrankenGraphics обновил до версии 0.17.2 программу NEXXT под Windows. Эта утилита предназначена для адаптации и стилизации тайловой графики спрайтов и фонов под ретро-стиль 8-битной консоли NES ( Nintendo Entertainment System), она же Famicom
...
Читать дальше »
|
Теперь каждый может попробовать сервис Dall-E 2 от OpenAI, который использует искусственный интеллект для создания изображений на основе базы данных генератора. По сути, вы описываете в тексте, что вы хотите, чтобы Dall-E нарисовал, и через несколько секунд Dall-E представляет вам несколько вариантов того, что вы просили. Бесплатно даётся 50 кредитов для создания любого изображения, которое вы можете себе представить
...
Читать дальше »
|
Расширение для реализации покупок в приложениях на базе Defold Engine не так давно было обновлено до версии 4.0.0, чтобы поддерживался Google Play Billing API 5 с улучшенной поддержкой подписки
...
Читать дальше »
|
Разработчик Kirill Live представил обновлённую версию своего браузерного инструмента ASCII Art Paint 10. Им было обновлено контекстное меню, в котором добавлен пункт для отмены выбора и добавлены значки. Повышена стабильность функций импорта/экспорта и обработки буфера. Исправлены проблемы с загрузкой пользовательских шрифтов. Улучшена совместимость с нововведениями Tuesday JS и веб-браузерами
...
Читать дальше »
|
Команда Orama Interactive выпустила обновление до версии 0.10.3 бесплатной программы для рисования пиксель-арт графики (тайлов, фонов, спрайтов, текстур) Pixelorama под PC Windows, Linux, macOS, HTML5 и пр. Эта версия не содержит много новых функций. Тем не менее, она с важными улучшениями, полировками пользовательского интерфейса и UX, а также исправлениями ошибок, поэтому настоятельно рекомендуется обновиться. Пользовательский интерфейс теперь автоматически масштабируется в зависимости от dpi и разрешения монитора. hiDPI теперь включен. Пользовательский интерфейс теперь можно масштабировать до 0,5 и 0,75
...
Читать дальше »
|
Представлено новое обучающее видео, из которого вы узнаете, как использовать модуль Arwcweave для создания интерактивных и разветвленных сюжетов для игр, создаваемых с помощью открытого игрового движка Defold. Видео создано Unfolding Defold, новым видеоканалом с отличным контентом по Defold
...
Читать дальше »
|
Спустя годы после того, как UNet для движка Unity перестал быть актуальным и в качестве временного решения был предложен MLAPI, наконец на базе Unity Transport более низкого уровня (который также был обновлен) появилось встроенное сетевое решение в виде NetCode для GameObjects – идеальное решение для разработчиков, которые хотят создавать небольшие сетевые игры с кооперативом
...
Читать дальше »
|
FrankenGraphics обновил до версии 0.16 свой инструмент NEXXT, который предназначен для подготовки тайлсетов для игры в ретро-стиле 8-битной платформы NES ( Nintendo Entertainment System). В стиле с учётом ограничений для любых платформ, либо непосредственно для NES / Famicom. В этой версии было реализовано несколько важных функций юзабилити. В частности, добавлено 4 действия, которые одинаково работают на тайлсете и на холсте: перемещение поля выбора, перемена местами тайлов в пределах выделения, перемещение тайлов в пределах выделения и клонирование тайлов
...
Читать дальше »
|
Effekseer Project сообщается о том, что до версии 1.70 был обновлён открытый инструмент генерации эффектов частиц Effekseer, который отлично подходит для разработчиков игр, желающих сопроводить активные действия в своих проектах красивыми анимациями заклинаний, взрывов, огня, дыма и пр. Инструмент работает в Windows и macOS, имеются плагины для игр на движках Unity и Unreal Engine, а также с другими через API DirectX и OpenGL
...
Читать дальше »
|
16Tile – это инструмент под PC Windows, предназначенный для создания тайловых карт для проектов под ретро-консолеи Sega Genesis / Mega Drive. Он имеет простой пользовательский интерфейс, ориентированный на редактирование тайловой карты, а также различные режимы рисования: режим тайлов, режим палитры, приоритетный режим и рисовальщик тайловой карты, который позволяет пользователю рисовать прямо на тайловой карте. Это программное обеспечение предназначено для использования с SGDK, бесплатным комплектом для разработки, созданным Stephane Dallongeville
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|