Воскресенье, 18 Августа 2019, 20:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1308]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2980]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [973]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [734]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [340]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1279]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [191]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [553]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16397
Главная » Утилиты и софт
« 1 2 ... 32 33 34
Недавно вышла обновлённая утилита gDEBugger 5.0. Главной особенностью новой версии стала добавленная поддержка OpenGL 3.0. Также теперь предлагается полный комплект для разработчиков, использующих Apple Mac OS X.
gDEBugger – отладчик и профайлер OpenGL приложений. Он используется для поиска ошибок и утечек памяти, для проведения специальных тестов, оптимизации графических приложений и прочих подобных целей. Подробности на странице.
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1658 | Дата: 26 Апреля 2009

Вышла новая версия специального движка для создания естественного реалистичного ландшафта - Terragen 2 от компании Planetside Software.

В новой версии вам по-прежнему предлагается удобный и понятный интерфейс, который прост в освоении даже для новичков. А рендеринг стал ещё более фотореалистичным – изображения, сгенерированные в Terragen 2, кажутся качественными фотографиями реальных ландшафтов. В Terragen’е используются самые новые технологии для улучшения графики.

В Terragen 2 предоставляется возможность добавлять различные эффекты и объекты: осадки, горы, поля, реки, растительность, озера, океаны, солнце, луны, небо, звезды и пр. Благодаря свободной компоновке этих объектов вы можете реализовывать как реалистичные, так и фантастические по природе ландшафты! Эффекты полностью настраиваемые – вы можете динамически изменять и корректировать все параметры создаваемого рендеринга и анимации естественного реалистичного окружения.

Однако, программа является платной, а её цена зависит от её версии: обычная версия Terragen 2 стоит 199$; Terragen 2 с анимацией – 299$, Terragen 2 + XfrogPlants (1300 видов растений) – 699$. Доступна 30-дневная демо-версия. Подробности можно узнать на странице.

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1977 | Дата: 25 Апреля 2009

Программа VizUp недавно обновилась до версии 3.3.7. В новой версии незначительные нововведения и исправления. В частности исправлены некоторые незначительные баги и ошибки, а также улучшены методы оптимизации 3D-объектов.

VizUp – это утилита, которая предназначена для оптимизации и снижения количества полигонов 3D-моделей. VizUp позволяет оптимизировать 3D-модели без потери качества, оставив лишь 10-30% полигонов. Подробности на странице.

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1589 | Дата: 22 Апреля 2009

Недавно вышла новая версия утилиты ShaderMap Pro - индекс 1.3.1. В новой версии данной программы внесены некоторые мелкие, но достаточно важные изменения и нововведения. В частности добавлен Normal Mixer для обработки карт и генерации карт нормалей. Внесены изменения во внутренний формат хранения проектов и некоторые другие незначительные изменения.
Программы ShaderMap – это специальный инструмент для конвертации текстур в форматы карт поверхностей: нормал карт, карт высот, спекуляр и пр. Предоставляется бесплатная демо-версия. Подробности на странице.
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1470 | Дата: 20 Апреля 2009 | Комментарии (1)

Добавлен ещё один инструмент для модостроителей - Red Alert 3 MOD SDK - набор инструментов для полного редактирования культовой игры в жанре RTS - Red Alert 3! Данный набор инструментов предоставляет вам всё для создания своего полномасштабного мода на основе данной игры. Подробности на странице.

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2070 | Дата: 16 Апреля 2009

Марк Овермарс (Mark Overmars) представил новые редакторы sprite editor и image editor для грядущего Game Maker 8. Эти версии обозначены как "preliminary version", и они были опубликованы исключительно для тестирования членами сообщества GM и для выявления в них багов. Редакторы содержат новые особенности, которые, нужно отметить, не доступны в Game Maker 7: сглаживание, прозрачность и пр. Скачать данные редакторы можно по приведенной ссылке.
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1700 | Дата: 14 Апреля 2009 | Комментарии (1)

Добавлен программа T.Ed создана для программистов игр и 3D художников. Это инструмент, который позволяет создавать малые ландшафты, как серии блоков или как отдельный вид. Программа позволяет вам создавать текстуры при помощи вертекса или обработки супер текстуры для каждого блока. Она может быть использована как независимый редактор. Может отображать здания, деревья, мосты, 3d объекты или простые анимации, такие как качающиеся деревья. При помощи поставленного кода вы можете перегружать все: с угла солнца до скрипта. Вы можете также загружать CS4 со свойствами, размещать их на местность, чертить карту к местности, а затем размещать деревья вокруг. Программа позволяет вам сохранять здания, внутренние свойства уровня на пути к вашему игровому миру. Через простой в использовании интерфейс вы можете пройтись по виртуальному ландшафту за минуты.

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2369 | Дата: 14 Апреля 2009 | Комментарии (1)

На сайте студии ASTRALAX состоялся релиз программы Magic Particles версии 1.6. Основное внимание в новой версии было уделено улучшению удобства редактора.
Magic Particles – специализированный редактор спецэффектов. Пылающий текст, летящая комета, танец осенних листьев под порывами ветра, снежная вьюга и разноцветный туман, извивающиеся щупальца диковинных тварей, причудливые силуэты растений – все эти (и многие другие!) образы могут быть не только созданы в этой программе!

Новые возможности редактора:
  • На графике Направление излучения появилось новое свойство, которое позволяет дополнительно управлять формой эмиттера.
  • Минимизировать графики теперь можно независимо друг от друга. Это состояние сохраняется в ptc-файл, что позволяет эффективно освобождать место на экране за счет минимизации неиспользуемых графиков.
  • В настройках программы появился новый пункт, который позволяет управлять минимизацией графиков.
  • Двойной щелчок мыши по графику теперь разворачивает/сворачивает его.
  • Программа теперь запускается только в единственном экземпляре. Двойной щелчок в проводнике Windows по ptc-файлу приведет к загрузке э ... Читать дальше »
  • Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2303 | Дата: 11 Апреля 2009 | Комментарии (2)

    Добавлена CityEngine - 3D-система генерации городских массивов для использования в трёхмерных сценах и в геймдеве. Она предназначается для создания и проектирования архитектуры городов. В системе создаются 3D-модели городов профессионального уровня. Она имеет инструментарий, необходимый для автоматического генерирования и редактирования крупномасштабных планов городов, а также уникальные средства для детального 3D-моделирования зданий и сооружений. Подробнее читайте на странице.

    Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2126 | Дата: 10 Апреля 2009

    В инструменты для модинга добавлен редактор Fallout3 - Garden of Eden Creation Kit. Если вам понравилась игра Fallout 3 и вы желаете создать для неё свою модификацию, то для этой миссии как нельзя к стати подойдёт данный инструмент.

    Редактор G.E.C.K. включает набор инструментов, с помощью которых любой желающий сможет расширять игру. Можно создавать, модифицировать и редактировать любые данные Fallout 3: ландшафты, города и локации, диалоги и персонажи, оружие и всё остальное. Подробности на странице.

    Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2111 | Дата: 08 Апреля 2009

    1-10 11-20 ... 311-320 321-330 331-340
    Календарь новостей
    «  августа 2019  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Fabula
  • Falco Engine
  • Open Zelda
  • SoftPixel Engine
  • Eclipse Wold
  • Jet3D
  • Qfusion
  • MegaGlest
  • Truevision3D
  • K5Engine
  • 10 случ. статей
  • Обзор движка Genesis3D
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Interactive Fiction
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Обзор Game Editor
  • Популярные теги
    Unity (384)
    C++ (289)
    GameDev (261)
    Linux (231)
    Windows (194)
    OpenGl (180)
    Rpg (179)
    игры (176)
    LUA (174)
    Flash (148)
    Blender (146)
    GcUp.ru (140)
    3D FPS (132)
    Unity3D (125)
    игра (123)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг