|
Главная » Утилиты и софт
« 1 2 ... 30 31 32 33 34 ... 76 77 »
Разработчик FrankenGraphics обновил до версии 0.18.1 свой инструмент NEXXT, который предназначен для редактирования / адаптации тайловой графики для или под стиль 8-битной приставки NES ( Nintendo Entertainment System / Famicom). За счёт оптимизации в сборке 0.18 большинство вещей теперь работает более быстро при объединении окна "Navigator" с большими холстами, у которых раньше была серьезная проблема
...
Читать дальше »
|
Разработчик Kenney обновил до версии 1.2.0 свой web-инструмент Avatar Mixer, предназначенный для генерации портретов персонажей в стиле пиксель-арт. В новую версию было добавлено 3 новых типа очков, 2 глаза, 1 аксессуар, 5 головных уборов, 3 хиджаба
...
Читать дальше »
|
Для программистов на ЯП C и C++, а также для пользователей Rust, предлагается новая версия среды разработки CLion от JetBrains. Мощный инструмент CLion берёт на себя большую часть трудозатрат с кодом, позволяя вам сконцентрироваться на самом интересном: решении задач
...
Читать дальше »
|
Программист Eric Lengyel, который известен по 3D-движкам и ряду технологий программирования, выпустил C++ библиотеки Container и Math, используемые в C4Engine, с открытым исходным кодом. Они изначально были выпущены под лицензией GPL v3, что сделало код непригодным для использования подавляющим большинством разработчиков, однако чуть позже переведены под лицензию MIT, которая гораздо более либеральна, чем лицензия GPL
...
Читать дальше »
|
Товарищ RodZilla выпустил обновление до версии 1.1 открытого инструмента Material Maker, теперь базирующегося на Godot Engine 3.5 и предназначенного для создания процедурных текстур. Это обновление с несколькими новыми узлами и функциями, такими как раскраска и параметры узлов в редакторе EasySDF, а также множеством исправлений ошибок
...
Читать дальше »
|
Инструмент Twine to Ren'Py от ludowoods позволяет вам написать игру с визуальным описанием повествования в Twine, преобразуя далее html-файл в файлы для игрового проекта на Ren'Py
...
Читать дальше »
|
Товарищем Dragosha в рамках соревнования MadeWithDefold Jam 2022 был выпущен открытый пакет ресурсов « Light and Shadows» в виде шаблона для Defold Engine 1.3.6, который включает шейдеры, материалы и скрипты для создания 3D/2.5D-игр с тенями и светом
...
Читать дальше »
|
Интересует создание NPC с искусственным интеллектом? Inworld – новый сервис, использующий искусственный интеллект и машинное обучение для управления NPC. Вы определяете персонажей, наделяя их различными чертами характера (гнев, волнение и т.д.), определяете отношения между персонажами и локациями, а также заполняете базу данных знаний, к которой персонажи могут иметь или не иметь доступа. Затем вы можете общаться со своим персонажем, как с обычным онлайн-чат-ботом. Когда всё будет готово, вы сможете интегрировать персонажей в свою игру, используя SDK Unity или Unreal Engine, или универсальный API Javascript
...
Читать дальше »
|
Разработчиком FrankenGraphics до версии 0.17.4 был обновлён инструмент NEXXT под PC Windows, который позволяет работать с графикой, адаптируя тайлсеты для ретро-консоли NES или под её стиль в разрабатываемые игры на любых других платформах. В этой версии основное внимание уделяется устранению ошибок и отшлифовке действий "Найти", "Удалить" и "Сортировать". Добавлена функция инвертирования выбора тайлов (ctrl+i) и диалоговое окно импорт дампа памяти PPU. Редактор маски кистей стал немного проще в использовании
...
Читать дальше »
|
Разработчик watabou обновил до версии 1.1.0 свой генератор пещер, который так и называется Cave Generator. Он сделан на Haxe + OpenFL, запускается прямо в HTML5-браузере, пригодится для создания карт или чего-то подобного в играх. В этом обновлении
...
Читать дальше »
|
В магазине ресурсов движка Unity появился новый пакет ресурсов и инструментов « Power Up Tools Mega Bundle», представляющий интерес для разработчиков, использующих данный движок. Это довольно-таки большая коллекция надстроек и расширений инструментов для разработчиков Unity
...
Читать дальше »
|
Представлен инструмент Mugen SGDK Converter, который был создан для конвертации и адаптации изображений, извлеченных из проектов на движке Mugen, для совместимости с анимацией спрайтов открытого инструментария SGDK. Дополнительно обрабатываются файл с хитбоксом каждого действия, файл с frameData каждого движения, файл с триггерами для каждого движения, res файл с захваченными движениями и пр. Таким образом, часть работы портирования Mugen-проектов под инструментарий SGDK с шаблоном Hamopig выполняется данным инструментом. После дальнейшей доработки файтинги можно будет собирать для 16-битных игровых консолей Sega Genesis
...
Читать дальше »
|
Независимо от того, разрабатываете ли вы инновационную студию, как у FOX Sports, или потрясающую дополненную реальность, как это сделано Coachella, есть масса ресурсов, которые помогут вам двигаться быстрее, когда вы начнете реализовывать свои идеи в реальном времени. Компания Epic Games собрала и предлагает для свободного скачивания массу новых ресурсов пользователям Unreal Engine
...
Читать дальше »
|
Выпущена для общего ознакомления предварительная версия JetBrains Fleet, впервые анонсированная в 2021 году, о чём на нашем сайте своевременно рассказывалось. Теперь же стала доступна предварительная версия, которую можете опробовать и вы. Fleet явно нацелен на сегмент IDE, в котором в настоящее время доминирует Visual Studio Code, и использует очень интересный подход. Fleet выглядит как легкий и быстрый текстовый редактор с простыми функциями редактирования кода, но его можно превратить в более полнофункциональную среду IDE, включив интеллектуальный режим
...
Читать дальше »
|
До версии 0.17.2 обновлена программа NEXXT под PC Windows. Эта утилита от FrankenGraphics предназначается для адаптации и стилизации тайловой графики спрайтов / фонов и пр. под ретро-стиль 8-битной приставки NES / Famicom (в РФ больше известно пиратское название Денди). Разработчик постарался ещё больше отполировать инструмент, представив в этой версии несколько небольших, но важных обновлений. В частности, добавлена возможность открывать другой экземпляр и проводить манипуляции между инструментами
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|