|
Главная » Утилиты и софт
« 1 2 ... 29 30 31 32 33 ... 76 77 »
Разработчик eumario обновил до версии 0.2.1 визуальный менеджер проектов Godot Manager для открытого игрового движка Godot, соответственно. Программа работает с Windows, Linux и MacOS. В этом выпуске были реализованы незначительные функции, но в основном это было исправление ошибок, обнаруженных в версии 0.2.0
...
Читать дальше »
|
Программист FrankenGraphics выпустил обновление 0.19.0 инструмента NEXXT, который предназначен для адаптации графики и работы с тайлами в режиме точной имитации 8-битной платформы Nintendo Entertainment System / Famicom ( Денди/Сюбор). Главной особенностью этого обновления является новая замена старого инструмента смены цвета. Эта новая реализация также является первым шагом к более интерактивному/интуитивному диалогу импорта, который появится позже. Новый инструмент смены цвета действует как фильтр Фотошопа – вы можете предварительно просмотреть, включить / выключить предварительный просмотр, подтвердить или отменить. Добавлены горячие клавиши для отдельных функций
...
Читать дальше »
|
Разработчик HungryProton под лицензией MIT предлагает открытый аддон Scatter для игрового 3D-движка Godot 4.0, который служит для случайного размещения чего-либо в ваших сценах. Например, растительности на полянах ландшафта, мусора на дорогах
...
Читать дальше »
|
Мы уже как-то упоминали про Bforartists, бесплатный форк открытого 3D-редактора Blender, предлагающий более последовательный и простой в изучении GUI, а также улучшенную документацию. Недавно же он был обновлён до отладочной версии 3.3.1, в которой реализованы изменения, направленные на то, чтобы поддерживать согласованность и совместимость с последними версиями Blender
...
Читать дальше »
|
Разработчик watabou выпустил версию 1.4.2 своего генератора карт выдуманных регионов Perilous Shores, который запускается в окне HTML5-браузера. Это обновление посвящено улучшению надписей, геометрии береговых линий и суши. Как и планировалось ранее, разработчик начал постепенный отход от легенды в пользу надписей на самой карте
...
Читать дальше »
|
Пользователь adamb1234 взял полную версию Platformer Toolkit и удалил всё, кроме кода персонажа. Теперь вы можете поиграть с контроллером персонажа из Platformer Toolkit в самом Unity 2020.3.30f1 с шаблоном " 2D Core", что намного удобнее для экспериментов с различными настройками
...
Читать дальше »
|
Участник нашего сообщества ItzYurixYuta сделал и выложил ряд вспомогательных утилит для работы с заброшенным конструктором игр Raycasting Game Maker, который был одним из самых простых и удобных решений для разработки 3D FPS в стиле ретро-игр, типа « Wolfenstein 3D». Подробности, возможность обсудить и скачать – здесь.
|
Signed Distance Fields (SDF) всё чаще используется в разработке игр: от решения глобального освещения SDFGI в движке Godot до разрабатываемого средства моделирования MagicaCSG, а теперь и динамической поддержки в игровом движке Unity. В Unity уже была поддержка SDF в графике VFX, однако вам приходилось предварительно запекать их либо в инструменте DCC, таком как Houdini, либо с помощью инструмента запекания SDF. Теперь появился новый проект Mesh to SDF, который позволяет создавать SDF во время выполнения
...
Читать дальше »
|
Разработчики игр, которые желают использовать язык программирования Rust, могут попробовать недавно выпущенное открытое расширение Rust GDExtension для игрового 3D/2D-движка Godot 4. Через предыдущую систему GDNative Godot 3.x мог поддерживать несколько языков программирования. Но с Godot 4 разработчики перешли на систему GDExtension API, которая должна облегчить добавление поддержки дополнительных языков и сторонних библиотек в будущем
...
Читать дальше »
|
На этой неделе YouTube-канал CG Spectrum провёл прямую трансляцию с участием главы Houdini FX Дэниела Хуригана. В этом первом стриме предлагается освоить процедурное моделирование и компоновку, используя ресурсы из бесплатного 3D-набора « Mission to Minerva» от KitBash3D
...
Читать дальше »
|
Цель проекта " Post-Processing FX" - сделать вашу игру красивой с помощью 46 готовых настраиваемых эффектов. Это самое надежное, простое, модульное, продвинутое и эффективное решение для постобработки, доступное для конструктора игр GameMaker. В отличие от всех других подобных решений, с PPFX вы можете использовать все эффекты одновременно. В большом обновлении 2.2 были внесены некоторые важные изменения для улучшения продукта, а также добавлены новые эффекты (в т.ч. глубина резкости)
...
Читать дальше »
|
Состоялся целый ряд релизов от корпорации Microsoft, связанных с разработкой, включая .NET 7, C# 11 и Visual Studio 2022 выпуск 17.4. Во всём наборе продуктов есть улучшения, включая поддержку ARM64
...
Читать дальше »
|
Разработчик eumario не так давно выпустил в открытый доступ инструмент Godot Manager v0.2.0 под PC Windows, Linux и macOS. Это утилита управления проектами, упрощающая процесс разработки с движком Godot. Менеджер обладает разнообразным списком функций, от категоризации ваших проектов до связывания ваших проектов с определенной версией Godot, а также загрузки шаблонов и плагинов, которые можно использовать при создании новых проектов
...
Читать дальше »
|
Программист DevForFun сделал и выпустил версию 0.1 своей среды разработки Love2D IDE под Windows и Linux для работы с открытым игровым движком Love2D. Это универсальный инструмент для создания игр. Достаточно загрузить эту IDE (не нужно загружать никаких дополнительных файлов), и вам будет доступна организация проекта с удобным списком проектов и простым в использовании редактором кода
...
Читать дальше »
|
Разработчик FrankenGraphics обновил до версии 0.18.3 инструмент NEXXT, предназначенный для редактирования и адаптации тайловой графики для или под стиль 8-битной игровой консоли NES ( Nintendo Entertainment System / Famicom). В новой версии было исправлено ещё несколько ошибок
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|