|
Главная » Утилиты и софт
« 1 2 ... 29 30 31 32 33 ... 80 81 »
Собственный редактор Godot Engine поддерживает платформу Android, и в последние несколько лет многие разработчики используют её для создания мобильных игр. Порт редактора можно запустить на Android-устройстве, чтобы создавать игры и приложения на ходу. Он отполирован и функционален. Теперь beta-версия Godot Editor для Android доступна в магазине Google Play! Вы можете опробовать с ним обновления Godot 3.6 и 4.0. Разработчики оптимизировали рабочий процесс и пользовательский интерфейс, чтобы он лучше работал на небольших экранах и при сенсорном вводе
...
Читать дальше »
|
Текстовый редактор Notepad++ был обновлён до версии 8.4.9. В ней была устранена критическая проблема с сохранением файлов размером более 4 ГБ, а также исправлено больше ошибок и добавлены новые незначительные улучшения
...
Читать дальше »
|
Если вы занимаетесь разработкой игровых проектов под 8-битную ретро-консоль NES / Famicom (в нашей стране больше известны пиратские названия Денди и Сюбор), то вам может пригодиться WISIWYG-инструмент NES Assets Workshop, который сегодня обновился до версии 0.201. Это современный инструмент для художников, позволяющий создавать арт, готовый к использованию при разработке на NES. Он накладывает все ограничения платформы и позволяет удобно работать
...
Читать дальше »
|
Утилита NEXXT, предназначенная для работы с тайлсетами для или в стиле ретро-системы NES / Famicom, сегодня была обновлена до версии 0.21. В ней было сделано несколько незначительных нововведений и исправлены найденные баги. В частности, было добавлено следующее
...
Читать дальше »
|
Компания AppOnboard, которая известна вам по конструктору игр BuildBox, сообщила, что она улучшила и вернула в продажу своё звуковое ПО для разработчиков игр Soundbox. С ним вы легко и просто сможете делать собственную музыку и звуковые эффекты для вашей игры. Это все необходимые профессиональные инструменты и набор семплов для микширования и мастеринга. Легко деформируйте сэмплы в режиме реального времени с помощью клика и перетаскивания, смешивайте и сочетайте, а также добавляйте слои. Кроме того, используйте функцию привязки к сетке BPM, чтобы настроить темп и оставаться в ритме
...
Читать дальше »
|
Если вы создаёте игру с использованием открытого движка Unreal Engine от Epic Games, то у вас по умолчанию есть 2 способа программирования игровой логики: язык программирования C++ относительно низкого уровня и система визуального программирования Blueprint гораздо более высокого уровня. Но если вам нужен более высокий уровень, чем язык C++, но с более высокой производительностью, то вам вместо Blueprint, вероятно, стоит попробовать дополнение NimForUE, которое добавляет язык Nim в UE 5.x
...
Читать дальше »
|
Разработчик watabou обновил до версии 1.5.0 свой генератор карт Perilous Shores, который позволит вам делать карты локаций и просто визуальное представление карт сокровищ и т.п. для ваших фэнтезийных игр. Главной особенностью этого обновления являются метки областей
...
Читать дальше »
|
Если для вашей игры нужно сгенерировать вид какой-то планеты, например, для сюжетной вставки или фона, то вам может пригодиться Pixel Planet. Это генератор планет с пиксельным шейдером. Инструмент был создан при помощи игрового движка Defold. Однако ранее он был также реализован на базе игрового движка Godot
...
Читать дальше »
|
NightRadio выпущена версия 2.1 модульного синтезатора с секвенсором на основе паттернов SunVox. В этом обновлении было реализовано огромное количество всевозможных нововведений, доработок и исправлений
...
Читать дальше »
|
Time Tracking – это расширение для 2D-редактора Aseprite 1.2.31+, которое локально собирает данные о рабочем времени. После установки расширения из загружаемого файла данные о рабочем времени будут автоматически собираться в фоновом режиме и храниться локально для вашего экземпляра
...
Читать дальше »
|
У Mixamo появился новый конкурент в сфере автоматического ригинга – AccuRIG от команды Reallusion, известной по проектам Character Creator и iClone. Бесплатная версия доступна только для Windows, требуется учетная запись. В ней вы можете импортировать свою собственную 3D-модель в форматах FBX и OBJ и быстро создать риг персонажа всего за несколько простых шагов
...
Читать дальше »
|
Разработчик Deakcor обновил до версии 0.12.3 инструмент PixelOver. В новой версии была улучшена система следов, чтобы подготовить основу для грядущего обновления системы частиц. Следы теперь работают на 2D и 3D сетках. Производительность также значительно улучшилась. Улучшены инструменты 3D-освещения
...
Читать дальше »
|
Doctor Chantal сделал и выложил для общего пользования браузерное приложение, позволяющее получить исходный JSON-файл проекта из HTML-файла, созданного при помощи конструктора игр в жанре визуальные новеллы TuesdayJS. Этот инструмент вам понадобится, например, если вы случайно удалили/потеряли свой JS-файл проекта, над которым работали, и вам потребовалось вернуть свой JSON-файл из уже собранной визуальной новеллы. Или вам нужно сделать перевод / модификацию чужой игры, разработанной на движке TuesdayJS
...
Читать дальше »
|
Программист RodZilla обновил до версии 1.2 свой инструмент Material Maker, который основан на движке Godot и предназначен для создания текстур и материалов. В этой версии представлено множество новых функций, включая поддержку узлов с переменным числом переменных и более гибких целей экспорта материалов, а также несколько новых узлов. Обратите внимание, что была добавлена экспериментальная HTML5-версия инструмента. Несмотря на ряд ограничений, это хороший способ попробовать Material Maker без установки
...
Читать дальше »
|
Если для вашей пиксельной 2D-игрушки нужны здания на фон, то воспользуйтесь программным обеспечением Pixel Building Generator под ОС Windows. Это очень маленький и очень простенький генератор строений с открытым исходным кодом. Он производит процедурное здание, основанное на параметрах, и позволяет сохранять его в нескольких форматах.
|
|
|
|
Календарь новостей |
« июля 2025 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|