Компания Deepnight Games обновила до версии 1.3.4 свой редактор тайловых карт 2D-игр LDtk. В новой версии много разномастных доработок и исправлений найденных багов. Вот список изменений:
Теперь вы можете использовать среднюю кнопку мыши, чтобы восстановить значение по умолчанию для любого настраиваемого поля.
Добавлены настраиваемые цвета полей сущности.
Добавлен новый параметр приложения для регулировки интенсивности "однослойного режима".
Добавлена настраиваемая ширина/высота объекта по умолчанию (в настройках проекта).
LDtk теперь корректно завершает свои "длительные задачи", когда приложение свернуто (например, загрузка, сохранение, обновление правил автоматического слоя и т.д.).
Минимальная ширина и минимальная высота объекта теперь по умолчанию равны ширине и высоте соответственно.
Улучшено цветное отображение названий уровней в режиме просмотра мира.
Исправлены настраиваемые поля с масштабом отображения 0%.
Исправлен пустой список значений в окне редактора правил.
Исправлена рандомизация правил перевернутых тайлов.
Исправлен предварительный просмотр тайлов, сгенерированных по заданному правилу.
Добавлены пиксельные координаты объектов worldX/Y в JSON.
Подробности и возможность скачать на указанной странице.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление LDtk level editor 1.3.4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]