|
Главная » Утилиты и софт
« 1 2 ... 34 35 36 37 38 ... 78 79 »
Разработчиком Astrochilli для пользователей HTML5-движка Defold недавно был выпущен под лицензией MIT импортер TrenchBroom – это редактор уровней формата игры « Quake» и других похожих шутеров от первого лица. Он распространяется в качестве открытого набора файлов конфигурации игры и импортированных скриптов для создания вашего уровня
...
Читать дальше »
|
Программист FrankenGraphics выпустил обновление до версии 0.14.1 своего инструмента для работы с тайлсетами NEXXT под PC Windows. В нём были найдены и исправлены серьезные ошибки. В версии 0.14 прокрались две довольно неприятные ошибки, которые портили сохраненный файл .nam. Теперь это исправлено
...
Читать дальше »
|
Программист Insality недавно сделал первый демо-релиз Panthera – это онлайн-редактор с открытым кодом для визуального создания продвинутых анимаций Defold. Он имеет различные функции экспорта анимации для Defold (как go, так и gui) с поддержкой свойств. Имеется возможность добавлять различные триггеры в определенное время, создавать макет узлов, как в вашей игровой сцене или конкретном объекте, сохранять, загружать, копировать, импортировать или экспортировать
...
Читать дальше »
|
Товарищем jdiperla недавно выпущена система торговца/магазина Merchant System для инструментария RPG in a Box под Windows, MacOS и Linux. Она необходима, чтобы создать торговый магазин в диалоге NPC, в котором ваши персонажи смогут совершать покупки, что поможет вам оживить свои игры
...
Читать дальше »
|
Если у вас нет идеи для цветовой палитры вашей игры, то вы можете попробовать базу цветовой палитры Palette List, которая создана Lospec. Программа реализована как HTML5-приложение, работающее онлайн прямо в окне веб-браузера. Команда Lospec делает онлайн-инструменты для людей, создающих пиксельную графику и другие виды цифрового искусства. Она предлагает базу Pixel Art графики для игр, магазин ресурсов, базу туториалов по рисованию, доску вакансий
...
Читать дальше »
|
Программист watabou сделал обновление своего HTML5-инструмента Neighbourhood Generator, представив версию 1.2.0, которая содержит новый шаблон, интеграцию с особняками и множество визуальных изменений. Это генератор карт городов или улиц деревень, реализованный как часть проекта " Procgen Arcana" на ЯП Haxe и OpenFL. Новый шаблон – "Кольцо". Районы этого типа содержат одну или несколько концентрических кольцевых дорог
...
Читать дальше »
|
Команда Orama Interactive до версии 0.10.2 обновила инструмент для 2D-графики Pixelorama, который базируется на открытом движке Godot Engine. Нужно отметить, что 3 года назад вышла версия 0.1 и проект стал открытым. Новая версия Pixelorama значительно повышает производительность и исправляет ошибки, поэтому настоятельно рекомендуется выполнить обновление
...
Читать дальше »
|
FrankenGraphics обновил до версии 0.13 инструмент NEXXT, который позволяет подгонять тайлсеты под параметры 8-битной системы NES, что пригодится для стилизации игр под ретро или для разработки под ретро-платформы. В этой версии добавлено не менее 6 новых инструментов для работы с палитрами, которые должны обеспечить более творческие эксперименты и более быстрое редактирование цветов, 2 новых действия PPUMASK и индивидуальное редактирование
...
Читать дальше »
|
Разработчик Thorbjørn представил версию 1.9.1 редактора уровней для 2D-игр Tiled под ОС Windows, Linux и macOS. Это обновление настоятельно рекомендуется, потому что оно вносит исправления и устраняет несколько серьезных проблем в 1.9, включая сбой при удалении пользовательского свойства без загрузки проекта. Исправляется и сборка для Linux, которая вообще не запускалась
...
Читать дальше »
|
Unity Technologies анонсировала новую демонстрацию « Lion», которая показала возможности объединённой работы с использованием графических инструментов Weta Digital, Ziva, SpeedTree, SyncSketch и Unity Editor. Для достижения реалистичного и правдоподобного рендеринга существ и сцен, который работает в режиме реального времени на PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК, был разработан ряд ключевых технологических инноваций. Эта совместная демонстрация показывает, что происходит, когда художники и разработчики работают вместе на уровне производства, чтобы раздвинуть границы возможного для высококачественных визуальных эффектов в реальном времени на оборудовании, работающем со скоростью 30 кадров в секунду при разрешении 4K
...
Читать дальше »
|
Делаете игры для 8-битной ретро-консоли NES / Famicom или в визуальном стиле этой платформы? FrankenGraphics выложил для свободного скачивания инструмент NEXXT для PC Windows. Это бесплатный форк, основанный на инструменте NES Screen Tool (сокращенно NESST) от товарища Shiru. Он позволяет работать с графикой для последующего использования оной в проектах для NES
...
Читать дальше »
|
Часто при создании игр вам требуется для описания или даже игрового процесса наличие карты региона? И для таких случаев существует инструмент Perilous Shores от watabou, который позволяет настроить географические параметры и расположение городов
...
Читать дальше »
|
Game Maker's Toolkit предлагается интерактивная программа разработки механики платформеров Platformer Toolkit, в которой вы увидите, как устроены персонажи платформеров, используя набор инструментов для изменения и настройки более 30 переменных, управляющих движением героя. Измените максимальную скорость, высоту прыжка, сжатие и растяжку, время и многое другое, а затем пройдите пробный уровень с выбранными вами характеристиками
...
Читать дальше »
|
Разработчик Kirill Live сделал небольшое обновление своего редактора/конвертера ASCII Art paint. Девятая версия исправляет ошибки в интерфейсе и улучшает совместимость с последними обновлениями браузера
...
Читать дальше »
|
Raylib Technologies, разработчик библиотеки raylib, под лицензией zlib/libpng предлагает инструмент rIconPacker – это простой и удобный в использовании упаковщик и экстрактор иконок для приложений
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|