Воскресенье, 12 Января 2025, 04:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2221]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5060]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1671]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1860]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1171]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2099]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [976]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15800
Главная » Утилиты и софт
« 1 2 ... 35 36 37 38 39 ... 78 79 »
На днях программа Material Maker, разработанная RodZilla на базе Godot Engine для создания материалов, отметила своё четырёхлетие (вышла она 22 июля 2018 года). В честь этого инструмент был обновлен до версии 1.00 с множеством исправлений ошибок, а также некоторыми новыми функциями и новыми узлами.


Порт MacOS теперь подписан и заверен, поэтому вы сможете сразу запустить Material Maker, и у вас больше не должно быть сообщений от Gatekeeper о том, что он поврежден. Он теперь собран на Godot 3.4.4 ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 700 | Дата: 24 Июля 2022


Разработчик Don Ho на днях обновил до версии 8.4.3 и 8.4.4 свой редактор текста Notepad++. В версии 8.4.3 добавлено 3 основные функции. Новая опция позволяет отображать только 1 запись на найденную строку в результатах поиска. Отображение EOL (CRLF) настраивается (через раздел "Редактирование" диалогового окна "Настройки"). Новые ярлыки управления документами в правой части меню ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 425 | Дата: 19 Июля 2022


Выпущена версия 0.7 инструментария DEMoCap. В этом выпуске есть 3 основных обновления, помимо исправления ошибок и общих улучшений. Первое обновление касается пользовательского интерфейса, что упрощает его использование. Второе обновление добавляет поддержку захвата трансформации актера (положения, ориентации) как собственной анимации, а также захвата объектов (анимация костей и трансформация). Таким образом, теперь вы также можете фиксировать взаимодействия с объектами и получать результирующие анимации, разделенные по актерам и объектам, для легкой интеграции в ваши проекты ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 717 | Дата: 16 Июля 2022


Компания Adobe недавно выпустила переписанную версию плагина Substance 3D для игрового движка Unity, благодаря чему вы можете использовать (загружать, применять и настраивать параметры) материалы ssbar, созданные в Substance Designer, непосредственно внутри движка Unity ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 444 | Дата: 14 Июля 2022 | Комментарии (1)


Если вы делаете игры на базе открытого игрового движка Defold и желаете монетизировать свои творения, то вам может пригодиться Ads Wrapper – это оболочка для рекламных сервисов, позволяющая использовать один интерфейс для различных рекламных сервисов и показывать объявления из разных источников, будь то Admob, Unity Ads, Poki ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 626 | Дата: 10 Июля 2022


Если вы любите ретро-приставки, то вы слышали о существовании 8-битной Sega Master System. Если вы хотели бы разработать под неё новые игры, то для вас только что был выложен хороший инструментарий – SMSDEVKIT ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 837 | Дата: 05 Июля 2022


Открытый 2D-редактор GIMP для ОС Windows, Linux и macOS не так давно был обновлён до версии 2.10.32 и официально выпущен в сервисе Microsoft Store. В новой версии было сделано довольно много исправлений ошибок, обновлены и добавлены переводы интерфейса на разные языки и улучшена поддержка многих форматов файлов изображений: TIFF и BigTIFF, JPEG XL, DDS, PSD, XCF ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 556 | Дата: 05 Июля 2022


Почти год назад GitHub запустил закрытую beta-версию инструмента Copilot, а теперь он доступен в общей версии по подписке. Copilot – это продукт сотрудничества Microsoft, GitHub и OpenAI, который использует искусственный интеллект в качестве виртуального помощника по программированию ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 809 | Дата: 27 Июня 2022 | Комментарии (1)

Разработчик Thorbjørn выпустил версию 1.9 инструмента Tiled для PC Windows (64/32 бит), Linux, macOS. Этот выпуск содержит значительные улучшения автоматического сопоставления, настраиваемых диалогов в сценариях, упрощенной настройки проекта и единой системы настраиваемых типов, а также мн. др. улучшения.


Automapping (размещение тайлов на основе шаблона) изначально было введено в Tiled 0.6, чтобы упростить редактирование карт для «The Mana World». В этой версии алгоритм был почти полностью переписан, что сделало его намного быстрее, проще в настройке и добавило несколько новых опций ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 429 | Дата: 26 Июня 2022

Компания Unity Technologies, разработчик популярного игрового 3D/2D-движка Unity, вывела из стадии beta-тестирования свои игровые сервисы, которые она в beta-версии были открыты ещё в октябре 2021 года.


Unity Gaming Services – это широкий набор онлайн-компонентов и инструментов для управления игровой сетью, подбором игроков, LiveOP, голосовой связью, монетизацией и мн. др., контролируемых через единую панель управления. В общем, он создан, чтобы помочь разработчикам решать задачи создания "живой игры", помогать им создавать прочную основу, привлекательные условия для игроков и стимулировать развитие ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 441 | Дата: 26 Июня 2022

Компания AMD спустя 1 год после выхода FidelityFX Super Resolution 1 через GPUOpen выпустила под лицензией MIT исходный код технологии FSR 2.0, появившейся в начале этого года, а также обновленную демонстрацию со сценой Sponza.


FSR 2, как и конкурирующий DLSS от NVIDIA, представляет собой способ рендеринга графики с более низким разрешением для снижения нагрузки на видеокарты, а затем повышает дискретизацию результатов, чтобы они выглядели как изображения с более высоким разрешением. Однако, в отличие от предложения NVIDIA, FSR 2 не требует машинного обучения и работает на нескольких платформах, а не только на устройствах AMD ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 613 | Дата: 23 Июня 2022


Разработчик Kenney обновил до версии 1.3.0 программу Ship Mixer, которая позволяет в окне браузера генерировать простые космические корабли для игр жанра SHMUP в пиксель-арт стиле. Имеющийся функционал и разнообразие сегментов позволяют создать 100 тыс. различных спрайтов кораблей ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 376 | Дата: 22 Июня 2022

Инструментарий Epic Online Services, впервые запущенный в мае этого года, был обновлён до версии 1.15. EOS SDK не зависит от движка и ЯП, поддерживает работу с разными движками: Unreal Engine 5, Unity 5, Godot 3 и мн. др.


В новой версии разработчики добавили важную функцию – кросс-плей на PC. Это позволит играм, использующим Epic Online Services, поддерживать гибридный список друзей, позволяя игрокам Steam видеть и играть с игроками Epic Game Store и наоборот. В настоящее время функция поддерживается только в этих двух магазинах и только на ПК ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 947 | Дата: 22 Июня 2022


Разработчик Kenney сделал обновление до версии 1.5.0 своего браузерного инструмента Creature Mixer, который предназначен для генерации и создания простеньких 2D-персонажей для пиксельных платформеров и прочих игровых жанров. Он позволяет создать более 150 миллионов различных вариаций существ ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 324 | Дата: 21 Июня 2022 | Комментарии (1)

Программист Justin Arnold обновил свой коммерческий (29,99 $) конструктор 3D-игр RPG in a Box под ОС Windows, Linux и MacOS. В этой версии было сделано множество исправлений ошибок, доработок и добавлены новые возможности.


В частности, была добавлена начальная реализация поддержки подпапок для ресурсов, добавлена новая функциональность выпадения лута, настраиваемая в редакторе боя, и позволяющая получать несколько предметов за одно выпадение лута (с шансом для каждого и фиксированной или случайной суммой). Имеется возможность генерировать добычу для выбранного лута в редакторе боя, чтобы проверять случайно сгенерированные результаты ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 401 | Дата: 21 Июня 2022

Календарь новостей
«  января 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Unigine
  • Flax
  • GDevelop
  • Kodu
  • 3DSTATE Engine
  • Core
  • MegaGlest
  • LuxRender
  • Pixel Vision 8
  • OpenMW
  • 10 случ. статей
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Театр одного актера
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Заставлять ли детей играть в инфантильно детские игры
  • Второй урок по LOVE2D. Самый простой платформер
  • Хроники Огров
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • Использование GMPhysics.
  • Популярные теги
    Unity (856)
    GameDev (749)
    Windows (748)
    игра (697)
    3D (551)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (452)
    2d (443)
    RPG (395)
    Engine (331)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг