|
Главная » Утилиты и софт
« 1 2 ... 35 36 37 38 39 ... 78 79 »
На днях программа Material Maker, разработанная RodZilla на базе Godot Engine для создания материалов, отметила своё четырёхлетие (вышла она 22 июля 2018 года). В честь этого инструмент был обновлен до версии 1.00 с множеством исправлений ошибок, а также некоторыми новыми функциями и новыми узлами. Порт MacOS теперь подписан и заверен, поэтому вы сможете сразу запустить Material Maker, и у вас больше не должно быть сообщений от Gatekeeper о том, что он поврежден. Он теперь собран на Godot 3.4.4
...
Читать дальше »
|
Разработчик Don Ho на днях обновил до версии 8.4.3 и 8.4.4 свой редактор текста Notepad++. В версии 8.4.3 добавлено 3 основные функции. Новая опция позволяет отображать только 1 запись на найденную строку в результатах поиска. Отображение EOL (CRLF) настраивается (через раздел "Редактирование" диалогового окна "Настройки"). Новые ярлыки управления документами в правой части меню
...
Читать дальше »
|
Выпущена версия 0.7 инструментария DEMoCap. В этом выпуске есть 3 основных обновления, помимо исправления ошибок и общих улучшений. Первое обновление касается пользовательского интерфейса, что упрощает его использование. Второе обновление добавляет поддержку захвата трансформации актера (положения, ориентации) как собственной анимации, а также захвата объектов (анимация костей и трансформация). Таким образом, теперь вы также можете фиксировать взаимодействия с объектами и получать результирующие анимации, разделенные по актерам и объектам, для легкой интеграции в ваши проекты
...
Читать дальше »
|
Компания Adobe недавно выпустила переписанную версию плагина Substance 3D для игрового движка Unity, благодаря чему вы можете использовать (загружать, применять и настраивать параметры) материалы ssbar, созданные в Substance Designer, непосредственно внутри движка Unity
...
Читать дальше »
|
Если вы делаете игры на базе открытого игрового движка Defold и желаете монетизировать свои творения, то вам может пригодиться Ads Wrapper – это оболочка для рекламных сервисов, позволяющая использовать один интерфейс для различных рекламных сервисов и показывать объявления из разных источников, будь то Admob, Unity Ads, Poki
...
Читать дальше »
|
Если вы любите ретро-приставки, то вы слышали о существовании 8-битной Sega Master System. Если вы хотели бы разработать под неё новые игры, то для вас только что был выложен хороший инструментарий – SMSDEVKIT
...
Читать дальше »
|
Открытый 2D-редактор GIMP для ОС Windows, Linux и macOS не так давно был обновлён до версии 2.10.32 и официально выпущен в сервисе Microsoft Store. В новой версии было сделано довольно много исправлений ошибок, обновлены и добавлены переводы интерфейса на разные языки и улучшена поддержка многих форматов файлов изображений: TIFF и BigTIFF, JPEG XL, DDS, PSD, XCF
...
Читать дальше »
|
Почти год назад GitHub запустил закрытую beta-версию инструмента Copilot, а теперь он доступен в общей версии по подписке. Copilot – это продукт сотрудничества Microsoft, GitHub и OpenAI, который использует искусственный интеллект в качестве виртуального помощника по программированию
...
Читать дальше »
|
Разработчик Thorbjørn выпустил версию 1.9 инструмента Tiled для PC Windows (64/32 бит), Linux, macOS. Этот выпуск содержит значительные улучшения автоматического сопоставления, настраиваемых диалогов в сценариях, упрощенной настройки проекта и единой системы настраиваемых типов, а также мн. др. улучшения. Automapping (размещение тайлов на основе шаблона) изначально было введено в Tiled 0.6, чтобы упростить редактирование карт для « The Mana World». В этой версии алгоритм был почти полностью переписан, что сделало его намного быстрее, проще в настройке и добавило несколько новых опций
...
Читать дальше »
|
Компания Unity Technologies, разработчик популярного игрового 3D/2D-движка Unity, вывела из стадии beta-тестирования свои игровые сервисы, которые она в beta-версии были открыты ещё в октябре 2021 года. Unity Gaming Services – это широкий набор онлайн-компонентов и инструментов для управления игровой сетью, подбором игроков, LiveOP, голосовой связью, монетизацией и мн. др., контролируемых через единую панель управления. В общем, он создан, чтобы помочь разработчикам решать задачи создания "живой игры", помогать им создавать прочную основу, привлекательные условия для игроков и стимулировать развитие
...
Читать дальше »
|
Компания AMD спустя 1 год после выхода FidelityFX Super Resolution 1 через GPUOpen выпустила под лицензией MIT исходный код технологии FSR 2.0, появившейся в начале этого года, а также обновленную демонстрацию со сценой Sponza. FSR 2, как и конкурирующий DLSS от NVIDIA, представляет собой способ рендеринга графики с более низким разрешением для снижения нагрузки на видеокарты, а затем повышает дискретизацию результатов, чтобы они выглядели как изображения с более высоким разрешением. Однако, в отличие от предложения NVIDIA, FSR 2 не требует машинного обучения и работает на нескольких платформах, а не только на устройствах AMD
...
Читать дальше »
|
Разработчик Kenney обновил до версии 1.3.0 программу Ship Mixer, которая позволяет в окне браузера генерировать простые космические корабли для игр жанра SHMUP в пиксель-арт стиле. Имеющийся функционал и разнообразие сегментов позволяют создать 100 тыс. различных спрайтов кораблей
...
Читать дальше »
|
Инструментарий Epic Online Services, впервые запущенный в мае этого года, был обновлён до версии 1.15. EOS SDK не зависит от движка и ЯП, поддерживает работу с разными движками: Unreal Engine 5, Unity 5, Godot 3 и мн. др. В новой версии разработчики добавили важную функцию – кросс-плей на PC. Это позволит играм, использующим Epic Online Services, поддерживать гибридный список друзей, позволяя игрокам Steam видеть и играть с игроками Epic Game Store и наоборот. В настоящее время функция поддерживается только в этих двух магазинах и только на ПК
...
Читать дальше »
|
Разработчик Kenney сделал обновление до версии 1.5.0 своего браузерного инструмента Creature Mixer, который предназначен для генерации и создания простеньких 2D-персонажей для пиксельных платформеров и прочих игровых жанров. Он позволяет создать более 150 миллионов различных вариаций существ
...
Читать дальше »
|
Программист Justin Arnold обновил свой коммерческий (29,99 $) конструктор 3D-игр RPG in a Box под ОС Windows, Linux и MacOS. В этой версии было сделано множество исправлений ошибок, доработок и добавлены новые возможности. В частности, была добавлена начальная реализация поддержки подпапок для ресурсов, добавлена новая функциональность выпадения лута, настраиваемая в редакторе боя, и позволяющая получать несколько предметов за одно выпадение лута (с шансом для каждого и фиксированной или случайной суммой). Имеется возможность генерировать добычу для выбранного лута в редакторе боя, чтобы проверять случайно сгенерированные результаты
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|