Главная » 2023»апреля»6 » Zibra Liquids Pro для симуляции жидкости в Unity и UE
Zibra Liquids Pro для симуляции жидкости в Unity и UE
17:46
Украинская компания ZibraAI выпускает Zibra Liquids Pro – это самое передовое и мощное решение для трехмерного моделирования жидкостей в реальном времени, предназначенное для упрощения создания визуальных эффектов для всех виртуальных миров на базе движка Unity.
После выпуска первой версии Zibra Liquids в 2021 году компания продолжила развивать продукт, добавляя новые функции, поддержку платформы и портируя его на Unreal Engine. Разработчики повысили и расширили потенциал решения, выпустив самую мощную версию Zibra Liquids Pro, которая является частью Zibra Effects, многоцелевого набора инструментов ZibraAI, предназначенного для того, чтобы сделать виртуальные миры более захватывающими за счет использования моделирования в реальном времени и реалистичной физики.
Инструмент удобен даже для новичков, с ним можно создавать реалистичную физику жидкостей для любого типа проектов, от разработки игр до VR/AR/XR и даже промышленных приложений.
Zibra Liquids Pro использует нейронную сеть для представления формы объекта в виде компактного SDF (Signed Distance Field), что позволяет создавать производительные коллайдеры для объектов произвольной формы и настраивать взаимодействие жидкости со сложными 3D-объектами всего за несколько секунд.
В ближайшие несколько лет эффекты в реальном времени станут новым стандартом для всех вариантов использования, заменив статические и запеченные эффекты прошлого.
Попробуйте расширенные возможности Zibra Liquids Pro на указанной странице.
В будущем команда намерена расширить предложение Zibra Effects, добавив новые инструменты моделирования в реальном времени и другие улучшения, которые будут упакованы в виде комплексного решения для создания всех возможных визуальных эффектов. Кроме того, ZibraAI работает над инструментами, которые используют возможности генеративного ИИ для полуавтоматического создания 3D-контента, что, как известно, является сложной и трудоемкой задачей. Эти инструменты позволяют быстро создавать готовые к производству 3D-объекты, персонажи, материалы PBR и текстуры из простых входных данных, таких как текст, видео и ссылки на изображения. Автоматизируя рутинные ручные задачи, эти решения предоставляют создателям контента больше времени, чтобы сосредоточиться на творчестве, обеспечивая при этом высококачественный 3D-контент для виртуальных миров.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Zibra Liquids Pro для симуляции жидкости в Unity и UE», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]