Четверг, 21 Ноября 2024, 19:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4195
Главная » 2023 » апреля » 6 » Zibra Liquids Pro для симуляции жидкости в Unity и UE
Zibra Liquids Pro для симуляции жидкости в Unity и UE
Время создавать игры!17:46

Украинская компания ZibraAI выпускает Zibra Liquids Pro – это самое передовое и мощное решение для трехмерного моделирования жидкостей в реальном времени, предназначенное для упрощения создания визуальных эффектов для всех виртуальных миров на базе движка Unity.

После выпуска первой версии Zibra Liquids в 2021 году компания продолжила развивать продукт, добавляя новые функции, поддержку платформы и портируя его на Unreal Engine. Разработчики повысили и расширили потенциал решения, выпустив самую мощную версию Zibra Liquids Pro, которая является частью Zibra Effects, многоцелевого набора инструментов ZibraAI, предназначенного для того, чтобы сделать виртуальные миры более захватывающими за счет использования моделирования в реальном времени и реалистичной физики.

Инструмент удобен даже для новичков, с ним можно создавать реалистичную физику жидкостей для любого типа проектов, от разработки игр до VR/AR/XR и даже промышленных приложений.

Zibra Liquids Pro использует нейронную сеть для представления формы объекта в виде компактного SDF (Signed Distance Field), что позволяет создавать производительные коллайдеры для объектов произвольной формы и настраивать взаимодействие жидкости со сложными 3D-объектами всего за несколько секунд.

В ближайшие несколько лет эффекты в реальном времени станут новым стандартом для всех вариантов использования, заменив статические и запеченные эффекты прошлого.

Попробуйте расширенные возможности Zibra Liquids Pro на указанной странице.

В будущем команда намерена расширить предложение Zibra Effects, добавив новые инструменты моделирования в реальном времени и другие улучшения, которые будут упакованы в виде комплексного решения для создания всех возможных визуальных эффектов. Кроме того, ZibraAI работает над инструментами, которые используют возможности генеративного ИИ для полуавтоматического создания 3D-контента, что, как известно, является сложной и трудоемкой задачей. Эти инструменты позволяют быстро создавать готовые к производству 3D-объекты, персонажи, материалы PBR и текстуры из простых входных данных, таких как текст, видео и ссылки на изображения. Автоматизируя рутинные ручные задачи, эти решения предоставляют создателям контента больше времени, чтобы сосредоточиться на творчестве, обеспечивая при этом высококачественный 3D-контент для виртуальных миров.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 401 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги ZibraAI, Жидкости, физика, Unity3D, Zibra, Unity, Zibra Effects, Физика воды, эффекты, Zibra Liquids Pro, AI, жидкость, вода, 3D, sdf, Без кода, Tool, Signed Distance Field, Simulation, Roosh
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Zibra Liquids Pro для симуляции жидкости в Unity и UE», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • Первая российская MMORPG «Сфера», что изменилось в «Сфере 3»
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Распространенные вопрос по Game Maker!
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Браузерная онлайн игра "WAR OF CARS"
  • War… War never changes…
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • Основы GML
  • 10 случ. движков
  • Wicked Engine
  • Doom Legacy
  • C4 Engine
  • Construct 3
  • PointJS
  • G3D Engine
  • Phaser
  • Mosi
  • NaaLaa
  • ZDoom
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг