Среда, 22 Января 2025, 09:55

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2225]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5065]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1674]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1872]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16691
Главная » 2022 » февраля » 4 » FluXY 2.5D симулятор жидкости для Unity
FluXY 2.5D симулятор жидкости для Unity
Время создавать игры!19:48
FluXY – это пакет высокопроизводительной физической 2.5D симуляции жидкости для игрового движка Unity, облегченная реализация для игр. Она проста в использовании, поставляется с примерами как для встроенных, так и для URP-конвейеров, включая поддержку шейдеров Shader Graph в URP.


Все 3D-данные, поступающие из внешнего мира, такие как сила, скорость, проецируются в 2D. Это производит впечатление полноценной 3D-симуляции, но на порядки производительнее. Вы сможете осуществлять с водой различные действия, используя турбулентность, давление, плавучесть, поверхностное натяжение, внешние силы.

Получите полный контроль над симуляцией: создайте вихревую жидкость, увеличив турбулентность, заставьте ее расширяться, уменьшив давление, поднимите, увеличив плавучесть, используйте адгезию и поверхностное натяжение, чтобы капать краску, позвольте ветру воздействовать на нее… Имитируйте огонь, дым, чернила, воду, краску и другие визуальные эффекты.


Жидкости могут наследовать движение своего сосуда. Положите факел в руку персонажа, и пламя будет воздействовать на бег, прыжки, взмахи руками и любое другое движение. Вы имеете полный контроль над тем, какое ускорение/скорость передается жидкости. Заставьте своих игроков пересекать маслянистую воду, используйте магические заклинания, добавляйте дым разрушаемым/рушащимся объектам и мн. др.

Благодаря интеграции с компонентами LOD удаленное моделирование выполняется с более низким разрешением. Динамический переход между уровнями детализации максимально плавный.

Параллельное моделирование нескольких контейнеров с жидкостью не ухудшит производительность проекта, т.к. FluXY использует автоматическое динамическое атласирование, чтобы поместить несколько симуляций в одну и ту же текстуру для максимальной производительности.

Все моделирование жидкости происходит 100% при помощи обработки графического процессора с использованием фрагментных и вершинных шейдеров.


В настоящее время входит в состав двух MegaBundles, являясь частью Daring Bundle, обычная розничная цена на который – 40 $, как и у всего пакета, поэтому сейчас хорошее время для приобретения FluXY, если для вашего проекта требуется этот элемент.

Полный исходный код включен. Каждый скрипт и шейдер доступны и легко редактируются. Разработчиками осуществляются быстрая поддержка и регулярные обновления.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 695 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги LoD, Симулятор жидкости, 2.5D, Unity, выгодно, физика, Shader Graph, жидкость, FluXY 2.5D, FluXY, Fluid Simulator, for Unity, огонь, купить, Симуляция жидкости, Физический движок, MSRP, Для Unity, URP
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «FluXY 2.5D симулятор жидкости для Unity», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Создание RPG с помощью 001 Game Creator (Для новичков, часть 1)
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Как создать игру. Как освоить создание игр
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Книга "Сделай 3D-игру сам"
  • 10 случ. движков
  • TotoyeVN
  • TyranoBuilder
  • MegaZeux
  • Luxe Engine
  • AXMA Story Maker
  • M.U.G.E.N
  • OpenBOR
  • Orx
  • Xamarin
  • Verge
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг