Пятница, 10 Января 2025, 11:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2221]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5060]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1671]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1860]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1170]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2098]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10350
Главная » 2023 » ноября » 16 » Симуляции для U2 на базе UNIGINE 2
Симуляции для U2 на базе UNIGINE 2
Время создавать игры!00:01

А вы знали, что выступление группы U2 в новом шоу в Лас-Вегасе прошло на фоне визуальных работ художника Джона Джеррарда на базе игрового 3D-движка UNIGINE 2, демонстрировавшихся на самом большом экране в мире? Разрешение поверхности экрана 268 435 456 пикселей эквивалентно 72 HD экранам.


Развлекательный комплекс от архитектурного бюро Populous включает в себя огромный сферический экран размером в 15 тыс. квадратных метров. Светодиодный экран высится на 76 метров и окружает зрителей панорамным видом на 180 градусов. Феноменальное разрешение в 268 435 456 пикселей эквивалентно 72 HD экранам.

Джон Джеррард уже давно создает свои виртуальные миры на базе игрового движка. Студия Джона работает на 3D-движке UNIGINE аж с 2014 года.
Категория: Прочее Просмотров 305 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги U2, unigine, populous, UNIGINE 2, музыка, Экран, шоу, Джон Джеррард, 3D-движок, успех, искусство, Самый большой
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Симуляции для U2 на базе UNIGINE 2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Немного о циклах GML
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • Splinter Cell Conviction
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.1)
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 2)
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • 10 случ. движков
  • ORTS
  • Mark IV Engine
  • PixelLight
  • PlayCanvas
  • Ardor3D
  • Atomic
  • 3D Adventure Studio
  • Tuesday JS
  • AXMA Story Maker
  • GAGE
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг