Суббота, 04 Мая 2024, 22:23

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2124]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4726]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1664]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1994]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 954
Главная » 2023 » ноября » 16 » Симуляции для U2 на базе UNIGINE 2
Симуляции для U2 на базе UNIGINE 2
Время создавать игры!00:01

А вы знали, что выступление группы U2 в новом шоу в Лас-Вегасе прошло на фоне визуальных работ художника Джона Джеррарда на базе игрового 3D-движка UNIGINE 2, демонстрировавшихся на самом большом экране в мире? Разрешение поверхности экрана 268 435 456 пикселей эквивалентно 72 HD экранам.


Развлекательный комплекс от архитектурного бюро Populous включает в себя огромный сферический экран размером в 15 тыс. квадратных метров. Светодиодный экран высится на 76 метров и окружает зрителей панорамным видом на 180 градусов. Феноменальное разрешение в 268 435 456 пикселей эквивалентно 72 HD экранам.

Джон Джеррард уже давно создает свои виртуальные миры на базе игрового движка. Студия Джона работает на 3D-движке UNIGINE аж с 2014 года.
Категория: Прочее Просмотров 245 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги U2, unigine, populous, UNIGINE 2, музыка, Экран, шоу, Джон Джеррард, 3D-движок, успех, искусство, Самый большой
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Симуляции для U2 на базе UNIGINE 2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Заметки о создании новогодней открытки и советы под Новый год
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Создание платформера в GameMaker
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • Shareware
  • 10 случ. движков
  • Аперо
  • WinPAW
  • Arrow
  • Creatry
  • Shoot 'Em Up Kit
  • Skyline
  • Panda3D
  • Phaser
  • Doom 3
  • C4 Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг