Вторник, 17 Июня 2025, 08:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11309
Главная » 2016 » мая » 23 » Переиздание «Batman: Return to Arkham» на UE4
Переиздание «Batman: Return to Arkham» на UE4
Время создавать игры!14:33
Batman

Студией Virtuos осуществляется разработка «Batman: Return to Arkham», включающее переиздания «Batman Arkham Asylum» 2009 года и «Arkham City» 2011 года на новый Unreal Engine 4. До этого Virtuos занималась ремастерингом и созданием таких игр как «Heavy Rain HD», «Final Fantasy X/X-2 HD Remaster» и мобильных версий «Mortal Kombat X», «Injustice», «NBA 2K14» и «XCOM».

Изначально «Batman Arkham Asylum» и «Arkham City» были разработаны студией Rocksteady под PS3, Xbox 360 и PC на Unreal Engine 3. Издательство Warner Bros заявило, что освежённые игры будут иметь улучшенную графику, более полигональные модели, улучшенное освещение и эффекты шейдеров. Вероятно, и с оптимизацией будет порядок, т.к. на оригиналы неоднократно жаловались геймеры.

Предание выйдет 29 июля 2016 года на PS4 и Xbox One.

Категория: Разработка игр Просмотров 1533 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги переиздание, Batman: Return to Arkham, Arkham City, Arkham Knight, Unreal Engine 4, UE4, Batman, Virtuos, Remastered, Batman Arkham Asylum
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Переиздание «Batman: Return to Arkham» на UE4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 5
+1-
5 Vitonff   (23 Мая 2016 23:54) [Материал]
VitonffЯ знаю. Про него я и написал выше. И насколько я помню в Arkham Knight используется очень сильно переделанный Unreal Engine 3.

+2-
3 Vitonff   (23 Мая 2016 19:03) [Материал]
VitonffЛично мне не нравится в графическом плане Arkham Knight, поэтому я его до сих пор и не купил, хотя предыдущие игры с удовольствием прошёл. Мне не нравится этот блеск всего и вся, как буд-то всё облили маслом, так же не нравится, как и во многих других играх на Unreal Engine игрушечность, пластмассовость.

+0-
4 TLT   (23 Мая 2016 19:32) [Материал]
TLTArkham Knight тоже на UE.

+0-
1 Vitonff   (23 Мая 2016 17:04) [Материал]
VitonffНа мой взгляд всё же в оригинальных играх графика во многих местах лучше, чем в переизданиях на Unreal Engine 4. https://www.youtube.com/watch?v=pEXmZUtzacU&feature=youtu.be

+0-
2 TLT   (23 Мая 2016 18:39) [Материал]
TLTЭти переиздания ещё не вышли. Arkham Knight же в графическом плане лучше смотрится, чем предыдущие две части.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Немного о GML
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Быстрый обзор игрового движка Construct 3
  • Быстрый пример Phaser Box2D
  • 25-летие конструктора игр GameMaker
  • Пособие новичкам - принцип разработки игр
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • 10 случ. движков
  • Irrlicht Engine
  • FIFE
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • Game Creator
  • JumpCraft
  • GAGE
  • Visionaire Studio
  • Doom Legacy
  • Wicked Engine
  • BlitzPlus
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг