|
Главная » Движки и Конструкторы игр
Игровой 2D-движок LOVE вчера на День всех влюблённых обновился до версии 0.7.1. API движка не изменился, были исправлены все найденные ошибки, добавлена полная поддержка кодировки TGA-изображений, улучшена работа с фильтрами. Добавлены новые функции: isPaused(), love.filesystem.getLastModified, добавлен параметры высоты и ширины для love.conf
...
Читать дальше »
|
Томская компания Unigine Corp. на конференции "Mobile World Congress" (проходящей с 14 по 17 февраля в Барселоне) объявила о реализации обещанной ранее поддержке движка Unigine Android-базируемых мобильных девайсов. А на примере Android/NVIDIA Tegra 2 были показаны первые демки "Passage" и "Crypt". Более того, движок теперь официально поддерживает устройства Android/NVIDIA Tegra 2 и его мобильная версия доступна для лицензирования всего-то за 4950$
...
Читать дальше »
|
В базу конструкторов игр добавлен ещё один новый – GameDirector. Это свободная система разработки 3D-игр с открытым исходным кодом. GameDirector в качестве 3D-рендера использует графические технологии Ogre 1.7, для физики используется библиотека Nvidia Physx, а для звукового сопровождения – Iirklang. Но конструктор на данный момент в самом начале пути
...
Читать дальше »
|
Среда разработки 2D-графических новелл Ren'Py на днях обновилась до версии 6.12.0e. В новой версии было исправлено большое количество найденных проблем и багов, доработаны многие элементы движка. Улучшена система логирования, включена поддержка не ASCII языков, libGLEW теперь работает и на Linux, устранены артефакты при рендеринге фреймов, улучшены default-экраны, доработано меню и т.д. Доработана и дополнена документация
...
Читать дальше »
|
Открытый игровой 2D-движок K5Engine сегодня обновился, и новая сборка в виде статической библиотеки для MinGW, MS Visual C++ и GCC уже доступна для свободного скачивания и использования. Изменения коснулись прежде всего библиотеки K5EngineExtensions, часть функционала была убрана, часть добавилась. ColisionSystem и TinyXmlToolsSystem были исключены из расширений, добавлены UISystem и DataNodeSystem для новых функций.
|
Компания Trinigy объявила новую стратегию - развитие мобильного направления движка Vision для разработки игр на КПК, таблетки, смартфоны и прочие хендхелды. На данный момент уже идёт активное освоение операционной системы iOS ( iPhone, iPod touch и iPad). Другие мобильные платформы пока рассматриваются и изучаются, а их поддержка будет анонсирована позже. Так же сейчас идёт активное улучшение и продвижение технологии WebVision. Нужно отметить, что Vision Game Engine уже использовался и используется для разработки игр различных жанров и направлений (включая онлайн игры) на самые популярные передовые игровые платформы, а также их сервисы: Windows (DX9-11), Xbox360, PlayStation 3, Nintendo Wii
...
Читать дальше »
|
The e-Adventure Team на днях представила первый RC-билд конструктора игр e-Adventure версии 1.3. Новая версия конструктора включает в себя много усовершенствований и доработок. Добавлена возможность изменения перспективы для создания изометрических ракурсов на игровые сцены. Улучшен пользовательский интерфейс, который теперь упрощает работу с программой. Добавлены два новых языковых файла для интерфейса конструктора: итальянский и румынский. The e-Adventure Team также начала работать с системой обучения LAMS, включив поддержку LAMS 2.3.5 в конструктор
...
Читать дальше »
|
В базу библиотек разработки была добавлена PlayBasic – игровая реализация Basic с удобной IDE для создания 2D-игр (есть возможности и для примитивных 3D-игр). Если вы желаете весело и просто обучиться известному языку программирования, то это вам поможет
...
Читать дальше »
|
Состоялся долгожданный релиз 3.2 версии известного и очень перспективного движка Unity3D. В новой версии мы получаем: - Высокую скорость, потрясающие эффекты.
- Повышение производительности.
- Современные эффекты.
- Различные исправления.
А еще: - Экранные эффекты: Новый Depth of Field, улучшенный Bloom
...
Читать дальше »
|
Состоялся релиз игрового 3D-движка CopperCube 2.2.3, который основывается на технологиях открытого движка Irrlicht. В новой версии CopperCube внесено множество различных изменений в инструментарий 3D-редактирования, значительно улучшена система коллизий. Доступ к переменным теперь производится по средствам Actionscript, JavaScript и Squirrel. Улучшен контроль во Flash и WebGL
...
Читать дальше »
|
Популярный и достаточно мощный 3D-движок Irrlicht перебирается на платформу .NET, а именно на C#. Если кто не знает, Irrlicht - это открытый (предоставляется исходный код) игровой 3D-движок, разработанный немецкими разработчиками. Он может работать с OpenGL и DirectX
...
Читать дальше »
|
Мощная библиотека для поиска путей и определения коллизий PathEngine SDK вчера обновилась до версии 5.26. В новой версии не было сделано никаких особо важных изменений. В ней были проведены реорганизация и рефакторинг, осуществлена существенная оптимизация
...
Читать дальше »
|
Компании Stonetrip и Ideaworks Labs подписали договор о сотрудничестве. В ближайшее время передовой игровой 3D-движок ShiVa3D от Stonetrip будет объединён с Airplay SDK от Ideaworks Labs. Данная интеграция ShiVa3D позволит разработку игр на все поддерживаемые Airplay платформы: iOS, Android, bada, Maemo, Symbian и Windows Mobile. И это ещё несмотря на то, что в ShiVa до этого уже была реализована поддержка мобильных платформ iPhone, Android и Palm webOS
...
Читать дальше »
|
Вот и вышло первое в этом году обновление конструктора 2D-игр Scrolling Game Development Kit – 2.1.8. В новой версии не было внесено особо много изменений и новшеств, но, тем не менее, многие составные были доработаны и отточены. Улучшена работа функции LimitFrameRate, сортировка объектов в UI
...
Читать дальше »
|
На днях была представлена версия 0.3.6 игрового 2D-движка NetGore для разработки онлайновых игр. В новой версии были исправлены найденные ошибки, доработаны некоторые составные, а так же немного изменена документация. Исправлена ошибка с MySQL, устранена утечка памяти, добавлена возможность определения модифицированных ключей ввода, обновлены версии библиотек организации сети
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|