|
Главная » Движки и Конструкторы игр
На днях состоялся релиз новой версии открытого 3D-движка OGRE - 1.7.3 Cthugha. В этой версии по традиции было произведено большое количество исправлений найденных ошибок недочётов. Каких-то кардинальных изменений и нововведений в этой версии нет
...
Читать дальше »
|
На днях состоялся релиз нестабильной версии (r1) популярного конструктора игр Construct Classic, а сегодня уже вышло обновление этой версии - Construct Classic r1.1. В новой версии было внесено множество особенностей, исправлены найденные ошибки, доработаны некоторые элементы. Переработана физическая система Box2d, новые типы объектов позволят более точнее настраивать взаимодействие объектов между собой, добавлены опции задания габоритов окна
...
Читать дальше »
|
После трёх лет усердных работ над виртуальной физикой компания NVIDIA выпустила в свет значительно обновлённую версию своего физического движка PhysX SDK 3.0. На данный момент выпущен SDK только для PC Windows, а 32/64-bit, Mac и Linux будут выпущены чуть позже. Главной особенностью данной версии можно считать то, что она дифференцирована ко всем типам платформ за счёт единого основного кода и подстройки дополнительного кода для конкретных платформ. Дело в том, что PhysX 2 изначально разрабатывался под PC, а уже потом портировался разработчиками на игровые консоли типа Sony PS3 и Microsoft Xbox 360. Для PS3 порт развивался независимо, как для Linux и Mac OSX. Это вызывало проблемы с поддержкой и развитием, вызывало асинхронность и различия в этих направлениях. Но PhysX 3 переработан таким образом, что теперь данной проблемы с платформами не будет, теперь можно будет использовать одну основу PhysX под все платформы
...
Читать дальше »
|
Не так давно был обновлён CSP Game Engine, который использует технологию DX7 ( движок разрабатывается 10 лет, а punk's not dead!) и полностью написан на Blitz3D. Было произведено немало изменений: переработана диалоговая система, исправлены найденые ошибки, удалены некоторые ненужные элементы. Лицензионная модель изменилась на Purchase Game Publisher License - теперь Game Construction Kit и Engine Binary предоставляются абсолютно свободно. Это значит, что вы можете использовать данный комплект для создания некоммерческих 3D-игр и выпускать их как вам угодно
...
Читать дальше »
|
В базу библиотек добавлена ещё одна - GLEW ( The OpenGL Extension Wrangler Library) - кроссплатформенная открытая библиотека на ЯП С/С++, предназначенная для работы с OpenGL-приложениями под популярные операционные системы: 32/64-bit MS Windows, POSIX ( Linux/ FreeBSD/ UNIX-подобные), Mac OS X, Irix, Darwin, Solaris и др. Подробности и возможность скачать - на указанной странице.
|
Система разработки графических новелл или 2D-квестов Ren'Py обновилась до версии 6.12.1. Новая версия названа " Human Factor", в ней были исправлены обнаруженные ошибки и недочёты, особых нововведений произведено не было. В этой версии была устранена проблема, которая в некоторых случаях не позволяла переключаться между полноэкранным и оконным режимами на ОС Windows. Исправлена ошибка, возникающая при работе на ПК со старыми драйверами для видеокарт от ATI
...
Читать дальше »
|
Вышел движок LÖVE, обновлённый до версии 0.7.2. В эту версию было внесено множество исправлений багов, а также реализованы некоторые новые возможности: love.event.clear, Framebuffer:get/setWrap, добавлена поддержка любых чисел аргументов для еlove.keyboard.isDown, love.mouse.isDown и love.joystick.isDown, добавлена новая функция priteBatch:setImage(). Обновление API не нарушает совместимость проектов с 0.7.1 версии
...
Читать дальше »
|
Вышла новая версия системы разработки INSTEAD! В INSTEAD 1.4.0 были исправлены найденные ошибки со звуком на Windows, ошибки распаковки на Windows Mobile, ошибки с SDL 1.3 на Android. Кроме того, как и было обещано разработчиком ранее, была реализована технология спрайтов и возможность писать на LUA игры любого жанра и типа. Добавлен новый функционал, который позволяет более гибко работать с играми, реализовывать мультижанровость. Для демонстрации новых возможностей были созданы две новые игры: INSTEAD Lines 1.0 и Starfighetr 1.1. Первая - это казуальный клон всем известных "Цветных Шариков", а вторая - аркадная леталка-стрелялка
...
Читать дальше »
|
ООО " Альтернатива" представила вашему вниманию, товарищи игроделы, раннюю версию своего игрового 3D-движка Alternativa3D 8 на базе технологий Molehill 3D API для Flash Player 11. Главной особенностью новой версии можно считать то, что она задействует для обработки изображения графический процессор видеокарты, что позволяет повысить качество картинки и общую производительность. Вместе с движком выложены две демонстрации: демо анимации персонажей и демо отрисовки точечных спрайтов. Для ознакомления и опробования технологии вы можете свободно скачать архив с swc-библиотекой
...
Читать дальше »
|
Опубликован исходный код конструктора игр Adventure Game Studio версии 3.2.1, включая исходные коды как редактора, так и игрового движка. Данный код будет интересен многим разработчикам, работающим с ЯП C++, несмотря на то, что ядро движка не обновлялось с 1999 года и не в самом приемлемом виде
...
Читать дальше »
|
Вышла новая версия игрового движка 3D Rad - 7.17, которая доступна для всех платных подписчиков. В этой версии были добавлены новые функции и исправлены некоторые недочёты. В скриптовую систему добавлены новые функции для работы с объектами: iObjectDampingApply() и iObjectImposterVelocitySet(). Исправлена функция iObjectScaleSet(), ранее неработающая в некоторых случаях
...
Читать дальше »
|
Объявлен выпуск " The Blue Box - EE" 3.40.10. Это скомпилированный на C++ игровой Doom-порт Eternity Engine версии 3.40.10 + Vaporware Demo. Особо важных изменений автор данного движка не отмечает. Все подробности доступны в официальном списке изменений, новая версия движка с исходными кодами доступна для свободного скачивания. Этот порт создан на основе другого Doom-порта SMMU
...
Читать дальше »
|
Открытый игровой 3D-движок для разработки 3D-стратегий MegaGlest на днях обновился до версии 3.5.0. В новой версии было реализовано множество изменений, доработок и нововведений. Добавлены новые функции для менюшек, произведён багфикс OpenAL (теперь работает с v.1.13). Обновлены фракции, добавлен файл для редактирования кредитов, усовершенствован AI (меньше нагрузки на CPU, мультипотоковый поиск пути), усовершенствована работа с юнитамии (более умные воздушные юниты), ресурсами (улучшен выбор ресурсов и сбор урожая) и прочими игровыми параметрами. Произведена оптимизация, которая позволит теперь играть с большим количеством единиц объектов при меньших аппаратных затратах
...
Читать дальше »
|
Недавно вышедшая версия системы разработки Unity iPhone 1.7 наконец-то включила в себя полную поддержку разработки приложений под устройства iPad. Теперь разработчики могут выбрать платформу iPad для работы как Unity iPhone Basic, так и в Unity iPhone Advanced. Для тестирования разрабатываемых приложений включён специальный iPad Simulator
...
Читать дальше »
|
Компания Clickteam, разрабатывающая ряд конструкторов игр, сообщила, что специальная встреча Click Convention 2011 для сообщества игроделов, использующих MMF2, TGF2 и прочие инструменты от Clickteam, состоится 20-21 августа 2011 года. Это 2 дня выступлений Clickteam, специальных гостей, а также всех желающих пользователей
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|