|
Главная » Движки и Конструкторы игр
Автор системы разработки текстографических игр INSTEAD, похоже, хочет сделать её универсальной. Например, в INSTEAD версии 1.4.0, которая готовится к выходу, можно будет реализовывать спрайтовые 2D-аркады. В новой версии основным нововведением будет - механизм спрайтов! Теперь можно будет использовать обычный режим и режим прямого доступа, в котором можно реализовать при помощи LUA практически всё
...
Читать дальше »
|
Josh Dreamland обновил компилятор среды разработки ENIGMA, добавив в него дополнительные функции и расширив возможности благодаря внедрению некоторых тонких настроек. Подробности об этих нововведениях вы можете узнать из сообщения на официальном сайте системы. ENIGMA работает языком GML (Game Maker Language), а компиляция производится на языке программирования C++
...
Читать дальше »
|
Игровой 3D-движок CopperCube, который позволяет реализовывать игровые проекты как Flash .SWF или WebGL JavaScript/HTML, недавно обновился до версии 2.5.3. В новой версии добавлен контроль видом камеры от третьего лица, доработан интерфейс, реализована улучшенная поддержка недавно вышедшей новой версии браузера Firefox 4
...
Читать дальше »
|
На днях состоялся релиз конструктора 2D-игр e-Adventure версии 1.3 RC-2. В новой версии было исправлено множество найденных ошибок и недочётов (более сотни), а также добавлены новые возможности для удобной работы. Введена возможность импорта глав проектов для удобной совместной работы нескольких разработчиков над одной игрой
...
Читать дальше »
|
В базу движков добавлен Delta3D Open Source Game-Based Simulation Engine - открытый игровой 3D-движок с мощными возможностями, качественным кодом и неплохим рендером. Он подходит для организации виртуальных тренировочных систем, образовательных проектов, визуального моделирования, проектов для производственной и развлекательной сфер. Движок разрабатывался для создания военных симуляторов армии США. Delta3D кроссплатформенный, поддерживает такие популярные платформы как Windows, Linux и Mac OS X
...
Читать дальше »
|
Конструктор 2D ролевых игр Explorations на днях обновился до версии 9.2.0183. Автор Explorations RPG System проштудировал Microsoft Windows Heap API, чтобы устранить ошибку с утечкой памяти в Map Editor при анимации. В результате проблема была устранена обработкой памяти по средствам PowerBASIC. Проблема возникала не из-за GDI, а из-за функции HeapFree(). Теперь MapEditor фактически использует 15 MB памяти. Кроме того, недавно структура конструктора была пересмотрена. Теперь она отходит от зависимости к Microsoft OCX, используя библиотеку COM. VB Image Loaders был переработан
...
Читать дальше »
|
Вышло срочное обновление конструктора игр GameMaker до версии 8.1.69. Недавно встроенный в GameMaker 8.1 автоматический апдейтер вам об этом напомнит, если запустите GM с доступом к сети. В новой версии было исправлено большое количество найденных ошибок. Также в глобальных настройках конструктора была добавлена возможность выключения нового параметра проверки gmc-файлов для выявления несовместимости. Из-за этого параметра некоторые игры, созданные на GameMaker 8, могут не работать. Особенно это касается игр, использующих DLL
...
Читать дальше »
|
Недавно нашел информацию о разрабатываемом отечественными кудесниками из компании Joy Team, конструкторе браузерных игр под названием MMO Constructor. Собственно, на данный момент известно не так много информации о этом интересном проекте. Однако то что известно я вам поведаю. Во-первых конструктор этот будет работать в онлайн режиме, то есть позволит создавать свои шедевры прямо на сайте. Также вам не нужно будет заботиться о хостинге своих игр, его предоставляют владельцы конструктора. Игры созданные в нем скорее всего будут похожи по геймплею и по исполнению на браузерную игру "Магические земли"
...
Читать дальше »
|
На днях была выпущена версия 1.0 RC1 конструктора игр Open Legends of Zelda для операционных систем Windows и Mac OS. Подробности об изменениях в новой версии читайте в официальном списке изменений. Новая версия Open Zelda доступна для свободного скачивания.
|
Компания Terathon Software выпустила в свет новую версию своего игрового 3D-движка C4 Engine 2.5.5. Эта версия исправляет обнаруженные ошибки, а также вносит множество усовершенствований, включая улучшенную работу теневых карт, новые особенности интерфейса и многое другое. Кроме того, была проведена оптимизация
...
Читать дальше »
|
Эндрю Аптед ( Andrew Apted) на днях выпустил версию 1.35 своего Doom-порта EDGE. Он завершает работу над данным движком, а так как он был единственным разработчиком, то на этом можно объявить окончание развития проекта EDGE. В этой версии реализована поддержка широкоэкранных мониторов, поддержка DDF, поддержка HacX 1.2 IWAD, исправлено множества найденных ошибок
...
Читать дальше »
|
Только что вышел конструктор игр GameMaker версии 8.1! В новой версии исправлены все найденные ошибки, усовершенствована IDE, добавлены новые функции и переменные для работы под Windows, внедрены новая регистрационная система, встроенный updater. Кроме того, изменились ограничения на бесплатную версию GM Lite. Насчёт жёстких ограничений Lite-версии GM, похоже, политика YoYo Games осталась прежней
...
Читать дальше »
|
Добавлен Monkey - новый язык разработки, которой создан специально для легкого и быстрого проектирования игр и приложений. Предлагается удобная среда разработки для множества популярных платформ: HTML5, Windows, Mac, Android, Flash, iOS, XNA
...
Читать дальше »
|
Не отступая от своих традиций, Epic Games выпустили новую версию бесплатного пакета разработки Unreal Development Kit. Итак, что нового? Возможность расположить свои любимые настройки так, как вам хочется, с помощью специальных стрелок.Теперь возможно просмотреть отдельный слой изображения в просмотрщике текстур.Есть новые кнопки для переключения насыщенности и галочки для прозрачных текстур.Добавлен инструмент "Выровнять" для редактора ландшафта.Теперь ландшафт поддерживает DirectX11
...
Читать дальше »
|
В базу добавлена библиотека SilverLining от компании Sundog Software, предлагающая передовую симуляцию неба его эффектов в любое время суток и в любой точке земли. Она моделирует рассеянный свет в атмосфере, учитывая реальные позиции солнца, луны, звезд и видимых планет. Эта технология позволяет реализовывать реалистичные эффекты неба в компьютерных играх
...
Читать дальше »
|
|
|
|
Календарь новостей |
« января 2025 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|