|
|
Главная » Движки и Конструкторы игр
Разработчики адаптировали 2D-движок Haaf's Game Engine под операционные системы Linux и Mac, и наконец-то выпустили исходные коды этого порта в общий доступ. Ранее данный движок работал только с API Direct3D и Win32, соответственно, из-за чего проекты на нём делались только на Windows, исключая Linux и Mac. Но попытки портировать HGE на Mac производились несколько лет назад, и ещё тогда всё же он был удачно портирован Райаном Гордоном (Ryan Gordon) для пользования студии Red Marble Games, выпускающей свои игр исключительно для Mac OS. Однако исходники он тогда не опубликовал. Лишь только сейчас, спустя годы, когда пришлось портировать игру "Hammerfight" для Humble Indie Bundle #3 (благотворительный сборник игр от независимых разработчиков по цене "заплати, сколько захочешь"), ему было разрешено выпустить в общий доступ открытые коды порта на Linux и Mac под свободной лицензией
...
Читать дальше »
|
Вышла обновлённая до версии 5.1.1 система разработки мобильных приложений Marmalade SDK от Ideaworks 3D Limited. В новой версии главным образом не было произведено никаких важных и значительных нововведений, лишь исправлены обнаруженные в предыдущей версии ошибки, а также подправлены и доработаны введённые в прошлой версии новшества и особенности
...
Читать дальше »
|
Разработчики игрового 3D-движка Cafu сообщили, что они сейчас усиленно работают над новым редактором моделей, который призван значительно облегчить работу с персонажами в играх. Благодаря новым функциям в Model Editor возможно очень быстро и легко интегрировать GUI не только с экраном, что традиционно для компьютерных игр, а с каким-нибудь объектом игрового мира, например с NPC. То есть к 3D-модели персонажа прикрепляется полностью функциональный графический интерфейс, предоставляя игрокам интерактивные менюшки и опции прямо во время игры, не останавливаясь. Также разработчики улучшают другие возможности движка и его редакторов. Разработчики изучают Premake для альтернатив SCons
...
Читать дальше »
|
Открытый 3D-движок OpenSceneGraph не так давно обновился до версии 3.0.1. В новой версии были произведены только исправления найденных ошибок. Этот релиз полностью сохраняет совместимость с предыдущей версией - 3.0.0. Подробности читайте в официальном списке изменений
...
Читать дальше »
|
 На днях вышла версия 0.5.4 (r2430) Doom-порта Odamex. В новой версии исправлены найденные баги и проведена общая оптимизация. Усовершенствована совместимость с Zdoom, значительно улучшена работа клиента
...
Читать дальше »
|
Недавно обновился до версии 2.5.5 игровой 3D-движок CopperCube для разработки игр из-под Windows и Mac OS X. Единственным изменением в этой версии можно отметить - обновлённую и улучшенную поддержку технологий Adobe Stage3D / Molehill Beta. Узнать подробности вы можете из официального списка изменений, новая версия доступна для скачивания и лицензирования. CopperCube - это игровой 3D-движок от компании Ambiera. Он позволяет удобно создавать как небольшие презентации, так и полномасштабные игры, экспортируя их в SWF-файл или в EXE
...
Читать дальше »
|
 На днях обновился до версии 5.0.19 генератор текстовых игр ADRIFT ( Adventure Development & Runner - Interactive Fiction Toolkit). В новой версии были реализованы различные улучшения, исправлены найденные недочёты и ошибки. Добавлена поддержка пакетов изображений, включена возможность установки для раннера полноэкранного разрешения по умолчанию
...
Читать дальше »
|
Представители компании YoYo Games на днях сообщили, что разрабатываемый сейчас ими GameMaker HTML5 выйдет в начале сентября. На это они надеются. Также Марк Овермарс ( Mark Overmars) сообщил в своём блоге, что сентябрьский beta-релиз данного конструктора будет только для операционной системы Windows. Что не удивительно
...
Читать дальше »
|
Сегодня в базу конструкторов игр добавлен ещё один – Квестер – это онлайновый конструктор игр в жанре текстографическая адвенчура. Данный конструктор разработан российскими разработчиками и полностью на русском языке. Он весьма прост в освоении и использовании, не требует от игродела знания никаких ЯП, всё создание игр основано на Drag'n'drop-системе. При этом, в данном конструкторе можно реализовать сложный сюжет и замысловатые загадки, разветвленные схемы диалогов, системы параметров и инвентарь. Для того, чтобы узнать больше, перейдите на указанную страницу.
|
 Состоялся релиз Photon Client SDK версии 6.5.5 для iOS, Marmalade, Meego и Windows. В новой версии были обновлены клиентские функции для возможности удержания связи с сервером. Кроме того, исправлены найденные ошибки, включая серьёзную ошибку на Marmalade, вызывающую сбой и вылет. DBGPRINTF-макросы теперь правильно работают на Meego
...
Читать дальше »
|
 На днях была выпущена обновленная до версии 1.4.5 платформа для проигрывания и разработки текстографических игр INSTEAD. В новой версии были исправлены различные найденные ошибки с функциями и недочёты. Добавлены новые функции и параметры, доработана логика fading, улучшено логирование ошибок, обновлён модуль управления
...
Читать дальше »
|
Тайрон Ли (Tyrone W. Lee) недавно выпустил обновлённую до версии 9.3 свою среду разработки Explorations RPG System. В новой версии были реализованы различные усовершенствования и поправлены найденные недочёты, ошибки прошлых выпусков, обновлён интерфейс. Главной же особенностью данного обновления явилась поддержка разработки игр на новую платформу – Linux
...
Читать дальше »
|
На днях система разработки графических новелл в 2D пространстве Ren'Py обновилась до версии 6.12.2. В новой версии произведены исправления и доработки многих элементов. В частности доработаны фичи ATL Transforms, MultipleTransition, обновлена библиотека ffmpeg. Устранена проблема при загрузке текстур, которая замедляла игры. Добавлены варианты малых разрешений дисплея для ориентирования игр под нетбуки
...
Читать дальше »
|
Среда разработки мобильных игр и приложений любого типа Marmalade обновилась до версии 5.1.0. В новой версии реализовано большое количество нововведений и доработок. В частности, осуществлена фича WebView API для представления web-окон в рамках вашего приложения на iOS, Android и Windows/ OSX. Реализована поддержка разработки игр на платформу LG Smart TV. LG TV - это весьма популярная платформа в силу популярности качественных телевизоров от всем известной компании LG (Goldstar, кстати, в середине 90-ых была одной из держателей игровой платформы 3DO Interactive Multiplayer, если кто не знает). Почему бы не отвлечься от портативных компьютеров и мобильных телефонов, и не создать игру для своего телевизора?
...
Читать дальше »
|
Разработчики игрового 3D-движка Leadwerks из компании Leadwerks Software сообщают, что в следующей версии их движка будет реализована поддержка разработки игр на мобильные устройства с операционной системой Android 2.2 и выше. Для этого был нанят сторонний программист, который осуществил рендеринг на OpenGLES и кроссплатформенную компиляцию одного проекта. Осуществлена поддержка Android 2.2 с OpenGL ES 2.0, более ранние версии ОС не поддерживаются, да и они уже стремительно уходят из оборота. В то время как Android 2.2 установлена на 75% устройств, а использование Android 2.1 устойчиво понижается. Также ведутся работы по поддержке iOS-устройств и по улучшению разработки на эту ОС. Кроме того, компания продолжит свой путь по реализации гибкой и мощной системы разработки, которая при этом является простой в освоении и удобной в использовании. Упрощение разработки игр - это философия компании
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|