|
Главная » Движки и Конструкторы игр
Вчера на конференции Flash Gaming Summit в Сан-Франциско ( Калифорния, США) компания Adobe, которая отчаянно пытается оставаться форматом по умолчанию, представила новую beta-версию Flash Player'а под кодовым названием " Molehill", который, собственно, и демонстрирует некоторые обещанные 3D-технологии. А Gold-спонсором Flash Gaming Summit является компания Unity Technologies, которая имеет далеко не последнее отношение к Flash 3D. Adobe Flash Player "Molehill" главной фичей предлагает аппаратное ускорение 3D-графики, которой так не хватало ранее. Он предоставляет низкоуровневый интерфейс для работы с графическими устройствами, поддерживая шейдеры и прочие радости современных трёхмерных технологий. При этом технология Molehill на данный момент не является 3D-движком, не предлагает дополнительные инструменты для разработки приложений, типа редактора сцен, импортёров-экспортёров, физической системы, системы освещения и т.д. Все эти особенности Molehill по сути ставят его на уровень с Unity Web Player'ом
...
Читать дальше »
|
Разработчики iXors3d представили первый публичный билд движка под операционную систему MacOS X. Нужно отметить, что iXors3d является веткой движка Xors3D для iOS-устройств типа iPhone и iPad. Но, тем не менее, iXors3D весьма отличается от Xors3D для Windows. Для корректной работы понадобится Mac и установленный Xcode для MacOS SDK 10.5 или 10.6. Движок поддерживает архитектуру x86 (Intel) и PPC. Испытательный билд доступен для скачивания
...
Читать дальше »
|
Мы уже ранее рассказывали о том, что компания Trinigy, разрабатывающая один из самых популярных и технологичных игровых 3D-движков Vision Game Engine, переориентирует своё внимание на перспективные портативные игровые системы типа iPhone и iPad под управлением iOS. Сказывается то, что на этом растущем рынке есть большой спрос в играх, а тамошние геймеры расстаются с грязными-зелёными даже ради откровенного игрового ширпотреба. Но не прошло много времени, как Trinigy объявила о том, что они уже сейчас работают над поддержкой разработки игр на портативную платформу следующего поколения NGP (временное или кодовое название) от Sony Computer Entertainment Inc.
...
Читать дальше »
|
В YoYo Games, конечно же, следят за продвижением Scirra Construct, основного конкурента их конструктора игр Game Maker. Разработчики Scirra Construct недавно представили раннюю версию конструктора игр Scirra Construct 2, которая одной из главных особенностей предлагала возможность создания игр на HTML5 ( HyperText Markup Language). Благодаря пятой версии основного языка разметки web-страниц, игры можно интегрировать с web-страницами популярных браузеров на любых платформах. Разработчики из YoYo Games сразу же высказались, что и они легко сделают поддержку HTML5 для GM-игр, что, собственно, они и продемонстрировали
...
Читать дальше »
|
В базу движков GcUp добавлен PixelLight - движок для кросс-платформенной разработки игр, презентаций и любых других графических 3D-приложений на PC под управлением ОС Windows, Linux, Maemo 5. Движок полностью открыт и свободен, он и его исходные коды на С++ распространяются по лицензионном соглашению GNU General Public License. Движок работает с OpenGL или DirectX, к нему подключаются сторонние звуковые либы типа OpenAL, FMOD, физические двигатели Newton, PhysX, ODE
...
Читать дальше »
|
Разработчики среды разработки и интерпретатора текстографических игр INSTEAD выпустили версию 1.3.2. В новой версии в основном были исправлены различные мелкие ошибки и внедрены незначительные улучшения. Список изменений таков: Исправлены даты в слотах сохранения;Исправлена ошибка в отладчике;Исправлены f8 и f9 при отключенных сохранениях;Исправлены мелкие ошибки;Исходный код: S60 версия;Исходный код: готовность к SDL 1.3 (Android версия работает на Android 1.6)
...
Читать дальше »
|
В базу GcUp.ru добавлен игровой 3D-движок HPL Engine, который с 14 мая 2010 года свободно распространяется компанией Frictional Games по лицензии GNU GPL. А это значит, что данный движок более чем актуален для использования в ваших интересных проектах. Данный движок известен своей хорошей физической интеграцией. Он адаптирован под OpenGL, OpenAL и физический движок Newton Game Dynamics. На нём было разработано несколько игр, а в частности - серия Penumbra
...
Читать дальше »
|
Mike, разработчик конструктора игр 001 Game Creator ( ранее он назывался: Engine001, Map001, 001 Action RPG Maker), выпустил новую версию для подписчиков и рассказал про её новые особенности. Помимо мелких доработок, в 001 Game Creator 1.9 реализована система " Multiple Players" ( не путать с Online Multi-Player), позволяющая играть на одном компьютере в одной игре сразу нескольким игрокам через систему Split-Screen ( разделение экрана на части). Данная система практически не ограничивает количество игроков, можно разделить экран на 2, 4, 6, 8 и т.д. частей. Так же была реализована система "Picture-in-Picture", позволяющая отображать любую нужную область локации для акцентирования внимания или демонстрации. Например, вы можете показать игроку, взявшему ключик (включившему триггер), открытую где-то на уровне дверь
...
Читать дальше »
|
Платформа текстографических игр Milena недавно обновилась до версии 2.5. В новой версии интерпретатора разработчики IF-игр, использующие его, теперь могут полностью изменять внешний вид интерфейса игры благодаря редактированию HTML, CSS и DOM-элементам. Теперь можно создать любые меню и кнопки, слайдеры и полосы прокрутки
...
Читать дальше »
|
3D-физическая библиотека Newton Dynamics на днях полностью перешла в открытый доступ с открытыми исходными кодами по лицензии Zlib. Открыта страница на GoogleCode, откуда можно скачать последний билд Newton Dynamics – 3.00. Кто не знает движок Newton Game Dynamics - одна из самых популярных систем для симуляции физического поведения объектов в 3D-пространстве
...
Читать дальше »
|
Компания Epic Games представила февральскую Beta-версию передовой среды разработки 3D-игр всех жанров и типов, создания 3D-анимации и мультфильмов - Unreal Development Kit, работающую на базе UE3. В новой версии, конечно же, было сделано большое количество улучшений и исправлений. Доработан Unreal Editor, улучшен Unreal Kismet для работы с мобильными приложениями. UDK теперь поддерживает 32-битные буферы для скелетной анимации с мешами, имеющими до 65,535 вершин
...
Читать дальше »
|
Вышла новая версия игрового 3D-движка C4 Engine - 2.5.1. В ней было реализовано несколько значительных улучшений и исправлены некоторые найденные баги. Улучшена работа менеджера со списками, улучшена поддержка неанглийской клавиатуры под Windows, в математической библиотеке доработаны функции Asin() и Acos(). Так же была доработана физическая система
...
Читать дальше »
|
Система разработки и воспроизведения текстографических игр INSTEAD для Android на днях обновилась до версии 1.3.1.8. В новой версии было реализовано множество весьма интересных возможностей. Одной из главных особенностей новой версии INSTEAD для Android является синхронизация игр с устройством. Добавлены новые возможности работы с репозиториями файлов и загрузкой данных с него
...
Читать дальше »
|
Игровой 2D-движок LOVE вчера на День всех влюблённых обновился до версии 0.7.1. API движка не изменился, были исправлены все найденные ошибки, добавлена полная поддержка кодировки TGA-изображений, улучшена работа с фильтрами. Добавлены новые функции: isPaused(), love.filesystem.getLastModified, добавлен параметры высоты и ширины для love.conf
...
Читать дальше »
|
Томская компания Unigine Corp. на конференции "Mobile World Congress" (проходящей с 14 по 17 февраля в Барселоне) объявила о реализации обещанной ранее поддержке движка Unigine Android-базируемых мобильных девайсов. А на примере Android/NVIDIA Tegra 2 были показаны первые демки "Passage" и "Crypt". Более того, движок теперь официально поддерживает устройства Android/NVIDIA Tegra 2 и его мобильная версия доступна для лицензирования всего-то за 4950$
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|