Суббота, 08 Ноября 2025, 18:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1703]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2179]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1254]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1022]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9795
Главная » Движки и Конструкторы игр
« 1 2 ... 291 292 293 294 295 ... 346 347 »
Игровой 3D-движок CopperCube, основанный на рендере Irrlicht, обновился до версии 2.5.4. В новой версии произведены исправления найденных ошибок, включены новые особенности. Улучшено отображение приложений в, выпущенном компанией Mozilla совсем недавно, браузере Firefox 5 с поддержкой WebGL, улучшена работа со сценами. Приложения, скомпилированные в предыдущих версиях CopperCube и CopperLicht в Firefox 5 не могут загружать текстуры - это изменения, введённые разработчиками браузера. До версии 1.3.7 также обновился и CopperLicht.

Кроме того, разработчик сообщает, что скоро будет реализована поддержка IEWebGL, специального WebGL для браузера Internet Explorer (да, Microsoft всё же теперь не заставляет использовать только Silverlight) ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2905 | Дата: 03 Июля 2011

Вышло очередное обновление игрового 3D-движка 3D Rad. 3D Rad версии 7.20 доступен только платникам. В обновлении не так много изменений. Улучшена работа с особенностями объектов типа PCar, добавлены новые возможности для функции iObjectParamSet() и её свойств ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4278 | Дата: 02 Июля 2011 | Комментарии (3)

Разработчики из компании Unity Technologies в документе Unity Roadmap 2011 анонсировали выход их передового игрового 3D-движка и системы разработки Unity версии 3.4 на ближайшие недели, о чём мы же рассказывали на GcUp.ru ранее. Но разработчики на этом не остановились и сразу же следом анонсировали выход Unity 3.5 на конец лета-начало осени 2011 года. Планы у UTech если не грандиозные, то весьма впечатляющие!

В этом году разработчики Unity хотят довести до блеска поддержку создания игр для всех заявленных платформ: PC, Mac, Web, Flash, iOS (iPhone, iPod, iPad), Nintendo Wii, X-Box 360 и Sony PS3. Для этого они проводят мощную модернизацию структуры инструментария, оптимизацию графической части движка ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 5488 | Дата: 01 Июля 2011 | Комментарии (4)

Разработчики из компании Unity Technologies сообщают, что они сейчас усиленно работают над Unity 3.4, выход которого должен состояться уже через несколько недель. Unity 3.4 будет содержать не только значительные исправления, доработки имеющихся функций и возможностей, но и новшества, о которых можно сказать несколько отдельных слов.

В движок будет включена технология Allegorithmic Substance для динамической работы с текстурами в реалтайме. Например, вы можете во время игры настроить смену текстур или включение на них каких-то эффектов ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3800 | Дата: 30 Июня 2011 | Комментарии (5)

Конструктор игр GameSalad Creator под Mac на днях обновился до версии 0.9.5 beta. В новой версии была представлена масса нововведений и исправлений найденных недочётов. Главным новшеством является возможность HTML5-публикации. Реализованы экспорт и предпросмотр в HTML5, дописана справка. Интеграция с HTML5 позволяет играть в игры, созданные в конструкторе игр GameSalad, во всех современных браузерах на самых разнообразных платформах, включая мобильные телефоны и КПК.

"Мы даём возможность более 1 миллиарду пользователей браузеров поиграть в игры, созданные сообществом GameSalad" - сказал Стив Фелтер (Steve Felter) из GameSalad Inc. "Поддержка HTML5 позволяет разработчикам игр, использующим GameSalad, создать игру, которая запустится на любом устройстве с поддержкой сети" - отметил Майкл Пачтер (Michael Pachter), аналитик из Wedbush Morgan ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3304 | Дата: 29 Июня 2011 | Комментарии (9)

Прошёл месяц, и по доброй традиции Epic Games выпустила очередное обновление своей передовой системы разработки Unreal Development Kit Beta на базе Unreal Engine 3 для бесплатного некоммерческого использования. Также по традиции в новой версии UDK было сделано множество обновлений и доработок, исправлений и нововведений.

Обновлён Foliage Editor, предназначенный для быстрой настройки растительности в игре. Добавлены новые автоматические функции. В комплект добавлены новые шаблоны карт, позволяющие вам мгновенно формировать освещение в течение дня, ночи, рассвета или заката. Шаблоны карт полностью настраиваемы ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4183 | Дата: 28 Июня 2011 | Комментарии (21)

Free open-source 3D application frameworkСвободный открытый 3D-движок PixelLight обновился до версии 0.9.7-R1. В новой версии было реализовано несколько новых возможностей и исправлены все найденные баги. Улучшена работа со скриптами через независимый интерфейс, с подключением C++, RTTI-объектов (свойства, атрибуты, методы, сигналы, слоты). Также теперь можно использовать Lua, JavaScript через V8 (ECMA-262 JavaScript engine), Python и AngelScript ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2772 | Дата: 27 Июня 2011 | Комментарии (1)

Движок для разработки онлайновых 2D-игр vbGORE (Visual Basic Online RPG Engine) версии 1.0.14. В последней версии было исправлено большое количество найденных ошибок. Исправлены проблемы с респауном магии NPC, исправлена ошибка в Map editor'е, исправлен таймер атаки, исправлены опечатки ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 6278 | Дата: 26 Июня 2011 | Комментарии (3)

Добавлен новый разрабатываемый конструктор текстовых игр Dzaft's Quest Platform. Это открытая и свободная менюшная платформа для IF-игр с наглядным редактором от российского разработчика Петрова Петра. Предлагаемый генератор менюшный, более абстрактный, чем другие подобные платформы, написан на C#, открыт и полностью бесплатен. Подробности читайте на указанной странице.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2195 | Дата: 26 Июня 2011

Плеер и инструментарий для разработки игр в жанре Interactive Fiction ADRIFT недавно был обновлён до версии 5.0.18 Beta. В новой версии были исправлены найденные ошибки, доработаны многие элементы для улучшения работы разработчика текстовых игр. Подробности читайте в официальном списке изменений. Новая версия доступна для свободного скачивания и использования.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2040 | Дата: 23 Июня 2011

Недавно Doom-порт Odamex обновился до версии 0.5.2. В новой версии было реализовано множество мелких и крупных доработок, исправлены найденные недочёты и баги, значительно повышена стабильность работы движка. Кроме того, была осуществлена поддержка ZDoom 1.22, что даёт возможность подключать Hexen'овские мапы, с использованием более расширенных и реалистичных фич ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2041 | Дата: 22 Июня 2011

Вчера вышла новая версия интерпретатора и среды разработки текстовых игр INSTEAD 1.4.3. Этот выпуск корректирующий, поэтому в нём нет каких-то кардинальных изменений и нововведений, а лишь исправлены несколько ошибок и доработан обучающий режим.

Ченджлог:

  • исправлена ошибка с отменой отступов в модуле format;
  • ... Читать дальше »
  • Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2035 | Дата: 21 Июня 2011 | Комментарии (1)

    Конструктор программ HiAsm на днях обновился до версии 4.04b185. В новой версии было исправлено большое количество найденных ошибок, внесены различные доработки и обновления. Добавлены и новые возможности, улучшающие работу со средой: полноэкранный режим, автосохранение измененных схем, импорт и экспорт настроек ... Читать дальше »
    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4073 | Дата: 21 Июня 2011

    Расцвёл, застреленный в глаз, зайчик! Сегодня NeoAxis Group наконец-то выпустила финальную версию NeoAxis Engine SDK 1.0, который за 6 лет вырос из небольшого проекта, развиваемого одним человеком, в передовой игровой 3D-движок, над которым сейчас работает профессиональная команда разработчиков. Новая версия содержит множество доработок и изменений, о которых мы уже рассказывали на страницах GcUp.ru, когда вышла beta-версия. Эта же версия значительно доработана и в ней реализованы все заявленные ранее фичи.

    Движок может похвастаться своей уникальной NeoAxis Game Object System, .NET-базируемым API для программирования на языках C/C++, а также возможностью разработки под Windows, Mac OS X и Linux. В будущем, разработчики движка обещают, будет добавлена поддержка разработки игр для популярных нынче мобильных устройств с операционными системами Android от Google и iOS от Apple ... Читать дальше »

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 6329 | Дата: 20 Июня 2011 | Комментарии (7)

    Разработчики INSTEAD на днях выпустили обновлённые версии интерпретатора для MacOS X и Android. Для Android вышла запозднившаяся сборка INSTEAD 1.4.2. А для MacOS X вышел обновлённый билд 1.4.2-1, в котором была исправлена ошибка открытия игры с помощью диалога открытия файла. Новые билды INSTEAD доступны для свободного скачивания.
    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2261 | Дата: 18 Июня 2011

    Календарь новостей
    «  ноября 2025  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • ReMooD
  • VCMI
  • Jet3D
  • Angle2D
  • PureBasic
  • GBDK-2020
  • LawMaker Game Engine
  • GameLooper
  • ORTS
  • Cave Engine
  • 10 случ. статей
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Construct Classic: Мультиплеерные приключения #1
  • Зимняя атака НЛО
  • Texture Maker Enterprise
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • Создание игр на Game Maker: Создание простого арканоида
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • Инструмент Scatter для Godot
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • C# - не провал для разработки игр
  • Популярные теги
    игра (890)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (606)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (403)
    Engine (358)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг