|
Главная » Движки и Конструкторы игр
И ещё один Doom-порт Risen3D на днях обновился до версии 2.2.10. В новой версии было произведено немало улучшений и доработок. Подправлен код, благодаря чему теперь выполнение заявленных ранее особенностей проходит нормально. Улучшен рендер для обработки нечётких краёв спрайтов и стен. Улучшено освещение, благодаря чему оружие игрока теперь освещается
...
Читать дальше »
|
Дум-порт Chocolate Doom недавно обновился до версии 1.6. В новой версии были исправлены различные найденные ошибки. Исправлена проблема некорректной работы с WAD'ами, исправлены баги в меню, исправлена проблема UPD-порта
...
Читать дальше »
|
Doom-порт Eternity обновился до версии 3.40.11. Ранее выпущенная версия Eternity " The Blue Box", как оказалось, содержала критическую ошибку при сохранении на локациях с большим количеством объектов, из-за чего при загрузке игра вылетала. Новая версия исправляет эту оплошность. Также был обновлён динамический пример Vaporware
...
Читать дальше »
|
Игровой 3D-движок CopperCube от Ambiera обновился до версии 2.5.3. Данная система разработки основана на движке Irrlicht, она предоставляет удобный интерфейс для разработки 3D-игр без программирования, а также для последующего издания их в качестве Flash-проектов на технологии WebGL
...
Читать дальше »
|
Состоялся релиз новой версии когда-то одного из самых популярных у инди-разработчиков игровых 3D-движков - Gamestudio обновился до версии 8.20. В новой версии по традиции было исправлено множество багов, подправлены недочёты. Кроме того, были добавлены и новые фичи: HDR-шейдеры, моторизованное и веревочное соединения, функции регистрации, новые шаблоны шутера, незащищённые сессии мультиплеера
...
Читать дальше »
|
Популярный конструктор игр GameSalad Creator для Mac на днях обновился до версии 0.9.4 beta. Исправлены ошибки, улучшающие стабильность, доработаны некоторые мелкие элементы для улучшения функционирования и удобства работы с интерфейсом. Добавлены новые шаблоны, которые пригодятся при создании в ваших играх тех или иных элементов, продемонстрированных в этих примерах. Данный конструктор игр запускается из-под системы Mac OS X 10.6
...
Читать дальше »
|
Clickteam в этом месяце включила возможность интеграции игр, созданных в их конструкторе игр Multimedia Fusion 2, с популярной социальной сетью Facebook. Для работы с Facebook версии 1.0 / API версии 1.6.1 необходимо через MMF2 и специальный Flash-модуль экспортировать SWF-файл игры. И ваши игры смогут работать с Facebook App или быть автономными SWF-приложениями и т.д. На данный момент проводится общее тестирование данных возможностей работы с Facebook API, поэтому все лицензиаты могут принять участие
...
Читать дальше »
|
Отечественные разработчики Devel Studio, сообщают, что их новая среда разработки уже скоро начнёт работать с собственным скриптовым языком программирования Orion, синтаксис которого будет сочетать популярный PHP + новые конструкции языка. Также сообщается то, что для Devel Studio почти готов абстрактный игровой движок, который основывается на ZenGL и в него будет подключен Orion. GameAbstract Framework - открытый игровой фреймворк быстрой и удобной разработки 2D-игр на Pascal ( Delphi/FreePascal), Orion и на прочих ЯП. Абстракция позволит разработчикам заниматься именно логикой игры, взяв на себя всю остальную рутину
...
Читать дальше »
|
В базу добавлен фреймворк Nokia Qt SDK - это простая в установке и использовании среда разработки для создателей Qt-приложений, оптимизированная для таких платформ, как Symbian и Maemo. Nokia Qt SDK значительно упрощает разработку игр и приложений на мобильные устройства от компании Nokia. Например, на Nokia Qt SDK были сделаны порты хитовых игр "Bounce" и "Angry Birds" от Rovio для устройств Symbian и Maemo
...
Читать дальше »
|
В базу конструкторов игр добавлен ещё один бесплатный - CRE8OR. Это специальный GM-подобный конструктор 3D-игр разных жанров на PC, работающий на основе системы KJX Engine в связке с инструментарием An8Take и Anim8or. Для реализации игровых составных элементов движок KJX позволяет подключать необходимые дополнительные библиотеки и движки
...
Читать дальше »
|
Разработчики системы создания 2D-игр INSTEAD выпустили новую версию - 1.4.1. Данный релиз не несёт каких-то нововведений, он является исключительно корректирующим, т.е. исправляет найденные ошибки и недочёты
...
Читать дальше »
|
Спустя полтора года от предыдущего обновления наконец-то вновь обновился конструктор 2D-игр Novashell, предназначенный для быстрой и удобной разработки игр любого жанра на популярные ОС Windows, Linux и Mac OS X. В новой версии, конечно же, были реализованы новые возможности, подправлены имеющиеся. Прекращена поддержка PPC OSX, осталась лишь поддержка Mac OS X с процессорами от Intel. Реализован экспорт карт в XML для осуществления редактирования не только во встроенном редакторе Novashell, но и в сторонних редакторах, например, в Ogmo. Добавлена опция "Mouse pos"
...
Читать дальше »
|
Сегодня в базу движков добавлен ещё один - AndEngine. Это бесплатный и полностью свободный игровой 2D-движок для разработки игр под игровые системы Android. Движок работает с графическим интерфейсом OpenGL. Программируется на Java, а в качестве физического движка прикручена открытая библиотека Box2D. Узнать подробности и скачать данный движок вы можете на указанной странице.
|
Прошёл ещё один месяц и Epic Games выпустила очередное обновление Unreal Development Kit Beta. Кто не знает, UDK - это бесплатно распространяемый Unreal Engine 3 ( без исходников) для разработки некоммерческих проектов под Windows и iOS. В новой версии по хорошей традиции было сделано множество исправлений и доработок движка и вообще всей системы разработки. В Unreal Editor добавлена возможность выделения сразу нескольких экторов и объединение их в группу. По этому поводу старая система группировки перенесена к слоям. Добавлена опция "Show Sprite" для редактирования спрайтов. Unreal Landscape теперь автоматически рассчитывает LOD-независимое освещение. Теперь производится автоматическая регистрация пакетов, как и карт. В Unreal Kismet была добавлена новая система быстрой работы с переменными через менюшку "Named Variables"
...
Читать дальше »
|
Разработчики из компании GarageGames сделали предварительный релиз своего игрового движка iTorque 2D версии 1.5. В новой версии были исправлены некоторые ошибки, включена поддержка Game Center'а и поэтому поводу обновлена документация
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|