Четверг, 30 Января 2025, 21:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1932
Главная » Галерея » Конструкторы игр и движки » Resource Editor - NeoAxis

Это скриншот окна Resource Editor для игрового 3D-движка NeoAxis от NeoAxis Group.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 4583 | Размеры: 1231x803px/160.0Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 20 Января 2012 | Gnomov
Теги: NeoAxis, редактор, NeoAxis Group, Resource, Parallax Occlusion Mapping, editor, NeoAxis Game Engine, Resource Editor, Игровой 3D-движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Resource Editor - NeoAxis», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [497]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Devana
  • Lavgine
  • Dahlia
  • Createrria 2
  • RGM
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • Platfinity
  • Dizzy Quest Editor
  • Creatry
  • Mosi
  • 10 случ. статей
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Языки программирования
  • Гейминг как средство заработка
  • Перевод Стратегуса
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг