Суббота, 27 Апреля 2024, 16:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17852
Главная » Галерея » Конструкторы игр и движки » 2D - спрайты в редакторе

Настройка спрайта для 2D платформера в окне редактора.
Просмотров: 4297 | Размеры: 500x460px/25.2Kb | Рейтинг: 3.0/3 | Дата: 21 Октября 2009 | TLT
Теги: спрайт, Настройка персонажа, Metal Slug, Создание игры, редактор, 2D спрайт, игра, Игрострой, 2D спрайты, Персонаж
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «2D - спрайты в редакторе», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [61]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Kodu
  • Tuesday JS
  • 8bitworkshop
  • Drag[en]gine
  • Sparrow
  • Fyrox
  • Pixel Vision 8
  • J.U.R.P.E.
  • Minko
  • Ogre3D
  • 10 случ. статей
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Новая увлекательная ММОРПГ Aion
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Основы сценария и диздока.
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Языки программирования
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг