|
Главная » Движки и Конструкторы игр
Разработчики из немецкой компании Trinigy сообщили, что их передовой движок Vision Game Engine теперь включает в себя технологию SilverLining от компании Sundog Software LLC. SilverLining обеспечивает реалистичную трёхмерную симуляцию неба и облаков. Данная интеграция Vision от Trinigy с SilverLining SDK от Sundog позволит реализовывать в разрабатываемых играх ошеломляющие эффекты неба для создания ещё более красивой визуализации, чем было ранее. Данная технология без дополнительных сборов уже доступна всем лицензиатам Trinigy для разработки на платформу PC. SilverLining позволяет автоматически настраивать визуальные эффекты, включая самоосвещение, рассевание солнечного и лунного света через атмосферу, погодные эффекты
...
Читать дальше »
|
На днях обновился сайт отечественного бесплатного движка DGLE2. Авторы движка активно развивают движок около двух лет. И вот наконец-то, по их заверениям версия Beta2 получила статус стабильной, а значит, ее можно рекомендовать широкому кругу пользователей
...
Читать дальше »
|
Открытый физический движок Bullet Physics сегодня обновился до версии 2.78. Новая версия несёт в себе множество доработок и новых технологий. Устранено много ошибок, но и осталось немало. Улучшена работа OpenCL-OpenGL для симуляции тканей. Благодаря Пиерру Тердиману (Pierre Terdiman из NVIDIA/PhysX) будет добавлена оптимизация SAT
...
Читать дальше »
|
На днях состоялся релиз отечественного игрового 3D-движка Linderdaum Engine версии 0.5.99c. В новой версии было исправлено немало найденных ошибок и недочётов, а также внедрены новые особенности. Самое главное новшество заключается в том, что теперь в пакет включён .NET-враппер Linderdaum Engine для конвертации C++ кода и работы с любой .NET-средой, используя любой .NET ЯП. Добавлены необходимые файлы, а работа сними описана в инструкциях. Добавлена поддержка рендера OpenGL ES 2, для удобства работы добавлен ProjectWizard, реализована асинхронная загрузка для текстур и мешей
...
Читать дальше »
|
В базу движков GcUp.ru добавлен ещё один – Grit Game Engine – игровой 3D-движок на базе Ogre3D и инструментарий для разработки игр с большими открытыми пространствами, игр с хорошей автомобильной физикой. В нём и используется физический движок Bullet Physics. Программирование производится на LUA
...
Читать дальше »
|
Конструктор 3D-игр OpenSpace3D, базируемый на технологиях свободного 3D-движка Ogre, на днях обновился до версии 0.2.4a. Новая версия поддерживает рендер Ogre3D 1.8! Доступен экспорт OgreMax, больше не поддерживается Ogre3D 1.6. Большая часть исходного кода было переписано для удобочитаемости. Добавлена новая raycast-система, использующая выбор буфера, оптимизировано управление физикой. Реализована поддержка 3D-звука через OpenAL-библиотеку CAudio. Добавлены плагины: FPS Like, move to, RSS, Instantiate plugIT и другие. Добавлены шейдер-фильтры: Old Tv, Night Vision, Bloom, Glow, Blur, ASCII и т.д. Записано 5 новых видеороликов для обучения
...
Читать дальше »
|
Сейчас довольно-таки много разнообразных мобильных телефонов, мобильных платформ, для создания игр на которые заинтересованные разработчики игр ищут удобную кроссплатформенную среду разработки. К счастью, такие среды разработки имеются и активно развиваются. И среди таких можно отметить перспективную среду разработки MoMinis Studio, которая недавно только вышла из beta-стадии. Данная среда разработки (или даже конструктор игр, если хотите) позволяет разрабатывать игры для самых популярных на сегодняшний день мобильных систем: Android, Blackberry, J2ME и Symbian. При этом используется собственный скриптовой язык для разработки единого проекта для всех заявленных платформ. А не так давно разработчики MoMinis Studio пообещали ближе к середине этого года реализовать и поддержку ныне популярных iOS-устройств
...
Читать дальше »
|
Вышел официальный билд игрового движка Verge 3 для Windows, версия 3.2b. В пакет включены дополнительные инструменты. Реализована эмуляция полноэкранного режима для не поддерживающихся разрешений экрана, MapED3 теперь с поддержкой 64-битных машин, VX-библиотека для работы с LuaVerge
...
Читать дальше »
|
Разработчики из Worldweaver, ведущие разработку игрового 3D-движка DX Studio Carbon (v4) сообщили о том, что новая версия будет поддерживать технологию HTML5+WebGL. Это позволит размещать и играть 3D-игры прямо в окнах браузера на любых платформах, поддерживающих данные технологии, включая современные мобильные телефоны. Компиляция проекта для WebGL будет дополнительной возможностью
...
Читать дальше »
|
Добавлена звуковая библиотека uFMOD – это свободная мультиплатформенная библиотека для качественного проигрывания аудио в формате XM. Компактная, шустрая, надёжная, написанная на ASM. Для компиляторов: Visual C++, C#, Visual Basic, PureBasic, FreeBASIC, BlitzMax, Emergence BASIC, Delphi, Borland C++ Builder, Dev-C++ (MingW), FreePascal, MASM32, FASM, NASM и TASM
...
Читать дальше »
|
За прошедший месяц PathEngine SDK был лицензирован ещё несколькими большими китайскими компаниями для реализации новых игровых проектов. В частности компания CC Network Ltd. приобрела данную технологию для использования в своих разрабатываемых онлайн играх. А также компании Ginno Games и JoyCity начали использовать PathEngine в своих проектах, отметив то, что данная библиотека является лучшей в своей области. PathEngine - это мощная библиотека и набор инструментов для поиска пути и определения коллизий
...
Читать дальше »
|
Вышла новая версия Point&Click Dev Kit 2.9.6. В новой версии были произведены мелкие улучшения, исправлены найденные ошибки. Подробности читайте в официальном списке изменений, новая версия доступна для свободного скачивания. Также в прошлом месяце был изменён и дизайн официального сайта
...
Читать дальше »
|
Вышла новая версия конструктора игр 3D Rad - 7.16. Это обновление доступно только для платных подписчиков. В ней главным образом внимание было уделено улучшению работы с твёрдыми телами ( RigidBody), для чего в скриптовую систему были добавлены новые функции: iObjectImposterTorqueApply(), iObjectImposterAngularAccelerationApply(), iObjectImposterForceApply(), iObjectImposterAccelerationApply(), iObjectImposterGet(). Добавлены новые примеры: RigidBodyImposters.3dr и ImposterObjectRBDemo.3dr. Обновлён раздел RigidBody в файле помощи. Также была улучшена работа с шейдерами и постпроцессингом, для чего были доработаны функции
...
Читать дальше »
|
В базу конструкторов игр сегодня был добавлен ещё один - Double Happy Game Maker! Это весьма интересный онлайновый конструктор игр. Он позволяет прямо в окне браузера быстро и легко создавать свои 2D-игры без знаний программирования. Конструктор и игры используют технологию HTML5, благодаря чему, созданные приложения запустятся в любом современном браузере, включая и браузеры популярных iOS-устройств типа iPhone и iPad и т.д. Игры, созданные в этом конструкторе могут публиковаться на web-страницах, размещаться на социальных сетях типа Twitter или Facebook. Данный конструктор подойдёт для начинающих игроделов и даже для детей
...
Читать дальше »
|
После двух лет усердной работы над своим игровым 3D-движком, итальянские разработчики из компании Profenix Studio объявили о релизе S2 Engine HD 1.0 BASIC Editon! S2 Engine - это мощный next-gen девкит для разработки AAA-игр на PC под управлением ОС Windows. Главное преимущество и достоинство этого движка перед другими - приемлемая цена для Indi-разработчиков. Его цена зависит от типа лицензии и комплектации - от 156€
...
Читать дальше »
|
|
|
|
Календарь новостей |
« января 2025 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|