Пятница, 14 Мая 2021, 12:41

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1443]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3334]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1241]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1163]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [450]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1533]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24538
Главная » 2012 » февраля » 14 » Исходный код INSTEAD 1.6.2
Исходный код INSTEAD 1.6.2
Время создавать игры!11:57
INSTEAD INSTEAD

На днях был выпущен исходный код интерпретатора текстографических игр INSTEAD 1.6.2. Данный выпуск пригодится пользователям, делающим собственные сборки INSTEAD под Linux/BSD. Бинарные же сборки обновлены не были. Исправлена ошибка при работе с SDL_mixer 1.2.12 (критичные падения в Arch Lunux). Рабочий configure.sh в BSD. Узнать подробности и скачать архив можно на официальном сайте.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1592 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Текстовые игры, Интерпретатор, Instead, Linux, bsd, исходники, открытый код, Исходный код, Arch Lunux, SDL
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Исходный код INSTEAD 1.6.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Создание TDS на Game Maker. Урок 1.
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Урок создания мини карты в GM
  • Создание ресурсов для игры в GM
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • 10 случ. движков
  • Multimedia Builder
  • vbGORE
  • Ursina
  • HiAsm
  • Nebula
  • UkiRAD
  • Retribution Engine
  • Mokoi Gaming
  • RTS Creator
  • Emcore3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг