Среда, 24 Апреля 2024, 00:06

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [245]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [115]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10677
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

G3D Engine 9.00 beta
Скачать удаленно (799 Мб) 06 Декабря 2008, 00:02
G3D Engine – это открытый (лицензия BSD) низкоуровневый графический 3D движок, использующийся для разработки качественных трёхмерных игр или симуляторов. Движок облегчает использование графических возможностей OpenGL, весьма хорошо оптимизирован, и предоставляет ряд весьма ценных особенностей.

Поддерживаются 3D-модели таких форматов: 3DS, IFS, MD2, BSP, PLY2, OFF и пр. Поддерживаются графические изображения форматов: JPG, PNG, BMP, PPM, PCX, TGA, DDS и ICO. Видео форматы: MP4, MPG, MOV, AVI, DV, QT, WMV. Имеется поддержка чтения и вывода видео файлов. Инструментарий для отладки приложений. Темы для GUI. TCP и UDP-базирующая работа с интернетом P2P LAN. Оптимизированные матрицы, включая инверсию и SVD. Поддержка совместимости Visual C++ и XCode. Различные 3D-классы.

Дополнительно предоставляются инструменты (движка и GUI) для работы над проектами. Имеется хорошая документация с более чем 500 страницами. Поддерживаются операционные системы: Windows XP, Vista, OS X, Linux и FreeBSD. Движок используют как профессиональные разработчики, компании, так и в институтах профессора и студенты. На официальном сайте имеются тизеры, демонстрирующие некоторые возможности этого движка, и прочая полезная информация.

Официальный сайт: http://g3d.sourceforge.net или http://g3d-cpp.sourceforge.net



G3D is a commercial-grade C++ 3D engine available as Open Source (BSD License). It is used in commercial games, research papers, military simulators, and university courses. G3D supports real-time rendering, off-line rendering like ray tracing, and general purpose computation on GPUs.

G3D provides a set of routines and structures so common that they are needed in almost every graphics program. It makes low-level libraries like OpenGL and sockets easier to use without limiting functionality or performance. G3D is a rock-solid, highly optimized base on which to build your 3D application.

Категория: Актуальные | Добавил: GC-Vic
Просмотров: 50626 | Загрузок: 5753 | Комментарии: 22 | Рейтинг: 4.0/16 |
Теги: G3D Engine, Низкоуровневый движок, симулятор, Графический движок, bsd, G3D, Графический 3D движок, Xcode, 3D движок, C++
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «G3D Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 221 2 »
+1-
21 mr_bespalevnost   (21 Марта 2012 10:02) [Материал]
mr_bespalevnostхороший двиг

+2-
20 Mamogor   (17 Января 2012 18:46) [Материал]
Mamogorа как у этого движка нащёт предоставления его исходного кода?и есть ли какието русские туториалы либо сообщества посвящёные изучению данного движка?

+0-
22 Gray_Master   (25 Марта 2012 19:13) [Материал]
сорцы как бы тут - http://downloads.sourceforge.net/g3d/G3D-8.01-src.zip wink

+2-
12 fate   (25 Декабря 2010 23:15) [Материал]
интересно - в системных требованиях разработанной на это движке игры Titan Quest написано про то что игре нужен директ икс 9, а ведь это опен джиэл движок, кто нибудь знает почему так?

+2-
13 19th   (26 Декабря 2010 19:22) [Материал]
всё очень просто. дело в том, что в винде opengl так такового нет, вспомни сам хоть раз когда ты вместе с директом обновлял и GL? - не пытайся, не вспомнишь smile
OpenGL в винде реализуется в драйверах видеокарты как надстройка Direct3D. И для работы OpenGL какой-то версии необходим Direct3D тоже какой-то версии. То есть по идее можно было просто указать в системках версию GL (скорее всего 2.0), но рядовой юзер понятия не имеет какую версию GL поддерживает его карта, если вообще знает что такое OpenGL. Поэтому издателям рациональнее указать в сист. треб-ях именно версию DirectX. Вот такие пироги;)

+-3-
14 DekaSoft   (29 Декабря 2010 14:16) [Материал]
DekaSoft
Quote
OpenGL в винде реализуется в драйверах видеокарты как надстройка Direct3D. И для работы OpenGL какой-то версии необходим Direct3D тоже какой-то версии.

Полная чушь!


+3-
15 monowar71   (13 Января 2011 15:38) [Материал]
monowar71но логично

+-3-
16 Angevengelist   (20 Февраля 2011 18:07) [Материал]
Angevengelist
Quote
но логично

Абсолютно не логично


+2-
18 05142   (21 Мая 2011 14:22) [Материал]
нет, не чушь. т. к. OpenGl быстрее DirectX, Microsoft ставит GL как надстройку над DirectX, в результате чего OpenGL работает медленнее, а Microsoft довольны.

+2-
17 vovchik   (06 Мая 2011 23:35) [Материал]
vovchikДружище! Скорее DX является надстройкой над Open GL хотя это относится скорее к ранней истории 3D в Винде. Сейчас это абсолютно отдельные технологии, а вот способ распространения обновлений Open GL мне более по душе. И то что новые версии GL не привязывают к абсолютно новому железу я считаю более демократичным подходом.

+1-
19 pekar   (02 Сентября 2011 22:54) [Материал]
pekarВо-первых G3D движок состоит из 2 частей из рендера opengl -
GLG3D.lib и математической части G3D.lib. Каждую часть можно использовать по отдельности. Titan Quest использует именно G3D.lib, которую использывать можно с directx.

+1-
11 jugadorgl   (25 Декабря 2010 17:41) [Материал]
У этого движка большой минус - отсутсвие какого то ни было редактора. Все придется собирать руками и держать все это в голове. И это в конце 2010 года... Компенсируется это частично бесплатностью, но одиночки им вряд ли заинтересуются.

+1-
9 Spihex   (20 Августа 2010 13:32) [Материал]
SpihexКажется, я готов начать учить С++.

+0-
8 BLAD56RUS   (02 Июля 2010 11:17) [Материал]
А на нём можно создать симулятор езды на машинах

+1-
10 Spihex   (20 Августа 2010 13:33) [Материал]
Spihex"использующийся для разработки качественных трёхмерных игр или симуляторов."
Думаю, можно.

+0-
7 pekar   (17 Июня 2010 01:26) [Материал]
pekarДвиг супер советую всем правда инфы не хватает

+0-
5 Benz   (04 Января 2010 22:33) [Материал]
сайт на рекострукции или что то в этом роде, по крайней мере мне так кажется)))
я с официалки качал этот двиг, хм там соурса нет, и .exe файлов. Взял да удалил...
rihard-89 учебники там в самом двиге есть, ооооооооочень много учебников. Смотрел демо-видео впечатлило))) остается ждать возможности скачать

+1-
4 rihard-89   (29 Декабря 2009 00:55) [Материал]
А не можете подсказать, где скачать туториал для него?
Ответ: На официальном сайте в разделе "Documentation".

+1-
3 c5hell   (28 Августа 2009 18:34) [Материал]
c5hellОтличный движок для начинающих: современные технологии (хорошая детализация/шеидеры 4.0), удобная лицензия (BSD), предусматривающая любое коммерческое использование движка, качественная документация, высокие возможности движка и т.д
мой выбор, и другим советую biggrin

1-10 11-12
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Open 3D Engine
  • Game Editor
  • Point&Click Dev Kit
  • RiBox3D
  • Аперо
  • Metagam
  • Realm Crafter
  • Quest
  • choice4genesis
  • G3D Engine
  • 10 случ. статей
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.1)
  • Скриптовый язык
  • Описание Травиана + помощь
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Первая российская MMORPG «Сфера», что изменилось в «Сфере 3»
  • MUGEN Mortal Kombat project
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг