Кроссплатформенная мультимедиа-библиотека Simple DirectMedia Layer обновилась до версии 1.2.15. Также на днях обновились и дополнительные библиотеки, расширяющие функционал SDL: SDL_image 1.2.12, SDL_mixer 1.2.12, SDL_net 1.2.8, SDL_ttf 2.0.11 и SDL-widgets 2.0. Подробности о каждом обновлении вы можете узнать из официальных списков изменений. Обновлённые библиотеки доступны для скачивания.
За прошедших два месяца на официальном сайте SDK также было объявлено о множестве новых проектов, использующих библиотеку. Среди которых: "Phasors" от Filipo Games, головоломка "Negative Space" под Android, игра "FooBillard++", космический шутер "Star.P.G.", Arkanoid-простой клон "BreakAll", приключенческая 2D RPG "The Zorpian Exploration", "TetriCrisis 4 100% A.I.", "Blocks: Bob's Amazing Adventure" и н.др. Кстати, многие из этих проектов распространяются с исходными кодами.
Напомним, что Simple DirectMedia Layer хорошо подходит для использования при создании игрового движка. SDL позволяет быстро начать работать с 2D и 3D графикой, звуком, обрабатывать события мыши, клавиатуры, джойстика, а также предоставляет понятный и эффективный интерфейс к низкоуровневым функциям и скрывает дебри DirectX, xlib и пр.
А автором и ведущим инженером SDL является Сэм Лантинга (Sam Lantinga), который раньше работал в компании Blizzard Entertainment. |