Суббота, 14 Июня 2025, 22:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2248]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2063]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1205]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24724
Главная » 2012 » января » 22 » Simple DirectMedia Layer 1.2.15
Simple DirectMedia Layer 1.2.15
Время создавать игры!01:35
Логотип Simple DirectMedia LayerКроссплатформенная мультимедиа-библиотека Simple DirectMedia Layer обновилась до версии 1.2.15. Также на днях обновились и дополнительные библиотеки, расширяющие функционал SDL: SDL_image 1.2.12, SDL_mixer 1.2.12, SDL_net 1.2.8, SDL_ttf 2.0.11 и SDL-widgets 2.0. Подробности о каждом обновлении вы можете узнать из официальных списков изменений. Обновлённые библиотеки доступны для скачивания.

За прошедших два месяца на официальном сайте SDK также было объявлено о множестве новых проектов, использующих библиотеку. Среди которых: "Phasors" от Filipo Games, головоломка "Negative Space" под Android, игра "FooBillard++", космический шутер "Star.P.G.", Arkanoid-простой клон "BreakAll", приключенческая 2D RPG "The Zorpian Exploration", "TetriCrisis 4 100% A.I.", "Blocks: Bob's Amazing Adventure" и н.др. Кстати, многие из этих проектов распространяются с исходными кодами.

Напомним, что Simple DirectMedia Layer хорошо подходит для использования при создании игрового движка. SDL позволяет быстро начать работать с 2D и 3D графикой, звуком, обрабатывать события мыши, клавиатуры, джойстика, а также предоставляет понятный и эффективный интерфейс к низкоуровневым функциям и скрывает дебри DirectX, xlib и пр.

А автором и ведущим инженером SDL является Сэм Лантинга (Sam Lantinga), который раньше работал в компании Blizzard Entertainment.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2156 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги БИБЛИОТЕКА, SDL, открытый код, Simple DirectMedia Layer, Galaxy Gameworks, 3D hardware, игры, Blizzard Entertainment, source code, Sam Lantinga
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Simple DirectMedia Layer 1.2.15», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как происходила эволюция мобильных спортивных игр
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • Macromedia flash, mx, dreamweaver
  • Создание меню на Game Maker: Studio
  • Мультстудия 3D
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • Создание меню в Game Maker
  • Создание красивого текстового эффекта в Game Maker
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • 10 случ. движков
  • BatteryTech
  • 0m3ga VNE
  • GB Studio
  • Retro Puzzle Maker
  • Dahlia
  • DizzyAGE
  • NES Maker
  • Polycode
  • CYOA Factory
  • Cave Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг