Пятница, 27 Декабря 2024, 02:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [191]
Популярные конструкторы, поддерживаемые авторами и комьюнити.
Неактуальные [106]
Не поддерживаемые авторами или безнадёжно устаревшие.
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10487
Главная » Файлы » Конструкторы игр » Актуальные

LGCK Builder 0.6.0.8
Скачать удаленно (10.5 Мб.) Скриншот 05 Февраля 2012, 18:14
  • Жанровая направленность: 2D игры любого жанра;
  • Платформа: PC Windows, Linux;
  • Лицензия: Free (GPL);
  • Языки программирования: Lua, C++;
  • Открытый исходный код: предоставляется;
  • Мультиплеер: возможен;
  • Достоинства: простой в освоении, бесплатен, кроссплатформенность;
  • Недостатки: пока Alfa версия, только 2D;
  • Разработчик движка: Francois Blanchette.

    LGCK Builder Game Construction Kit предоставляет собой уникальную среду разработки, которую могут легко использовать как начинающие, так и опытные разработчики игр, получая хорошие и быстрые результаты. Разработчики данной среды утверждают, что их подход отличается тем, что философия разработки ориентирована на повторное использование и простоту.

    Old School Game Creation for The New Century
    Решение "всё-в-одном" для создания любых 2D игр.

    Наличие нескольких слоев:
    Создаем их через GUI. Сам движок делает эту рутину за вас.

    Управление последовательностью анимации:
    Анимацию можно легко приспособить для любой ситуации и сохранить её "внутри".

    Кроссплатформенность.
    Исходный код может быть скомпилирован на любой из ОС Windows и Linux. Что делает среду разработки идеальной для распространения своих творений.

    Полная настраиваемость.
    LGCK имеет такую модель событий, которая позволяет легко расширять её или даже создать "своё" стандартное поведение для движка с помощью сценариев (скриптов).

    На данный момент не реализована возможность экспорта в исполняемый файл (так как это пока Alfa версия), но игрушки запущеные в среде разработки идут довольно "бодренько" даже на старых компьютерах. Хороший вариант для тех кто хочет перейти от конструкторов к программированию. На официальном сайте есть ссылка на sourceforge, где можно скачать исходник данного движка (последнюю, актуальную версию) и скомпилировать под нужную ОС.

    Официальный сайт: http://www.sassociations.net/cfrankb/lgck/
    http://sourceforge.net/projects/lgck/


    LGCK Builder provides a unique development environment that can be easily used by novice and seasoned game creators to get the best results quickly. Our approach is different because the philosophy is geared toward simplicity and re-usability
  • Категория: Актуальные | Добавил: burlachenko | Автор: LGCK Builder
    Просмотров: 40473 | Загрузок: 3621 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 4.0/4 |
    Теги: C++, LUA, Конструктор 2D-игр, gui, 2D-игры, Francois Blanchette, GPL, Linux, Windows, SCRIPT
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «LGCK Builder», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 9
    +1-
    8 Xe[N]o   (09 Апреля 2012 11:22) [Материал]
    Мне кажется, или компилировать проект нельзя?

    +1-
    9 burlachenko   (09 Апреля 2012 22:55) [Материал]
    burlachenkoЕсли вы имеете ввиду экспортировать игру в "ехе", то пока нельзя, об этом читайте в описание к движку. Это "альфа", может со временем появится такая возможность.

    +1-
    7 Xe[N]o   (09 Апреля 2012 11:04) [Материал]
    Вот это мне нравится. Просто и сердито. Самое время исходники глянуть...)

    +1-
    5 arrow25   (11 Февраля 2012 02:06) [Материал]
    arrow25один фиг на таком скрине ни чего даже не разглядеть()

    +1-
    6 burlachenko   (11 Февраля 2012 09:37) [Материал]
    burlachenkoМожете сохранить изображение на компьютере и просмотреть его каким-нибудь "просмоторщиком". Можете также зайти на оф. сайт, а вдруг там ситуация лучше? smile

    +1-
    4 arrow25   (11 Февраля 2012 02:05) [Материал]
    arrow25поражает эдакое загружание скринов), зачем вообще делать скрины ссылками если скрины те что показаны тут ни чем не отличаются в размерах тех что при клике на них?

    +-6-
    2 Ramilyanamana   (06 Февраля 2012 00:52) [Материал]
    Ramilyanamanaона русская? скажите что она русская

    +4-
    3 burlachenko   (06 Февраля 2012 01:17) [Материал]
    burlachenkoАнглийская, но исходный код открыт, вам никто не мешает создать "свою" русскую версию.

    +2-
    1 Laush   (05 Февраля 2012 21:43) [Материал]
    LaushЖдем новую версию smile

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Quest Creator
  • RPG Maker Unite
  • Falco Engine
  • GZDoom
  • OpenBOR
  • Mario Worker
  • Rubeus
  • Impact
  • InterAx
  • Ludiloom
  • 10 случ. статей
  • Clone CD/DVD
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Создание инвентаря в GameMaker
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • GLScene. Куб в тумане.
  • Создание платформера-RPG на game maker
  • Обратная Связь для чяйников
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг