Воскресенье, 22 Декабря 2024, 22:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1081
Главная » Галерея » Конструкторы игр и движки » Silent Walk: RENAISSANCE

Это скриншот сцены, созданной при помощи конструктора игр Silent Walk: RENAISSANCE.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 4549 | Размеры: 800x600px/48.5Kb | Рейтинг: 3.0/2 | Дата: 27 Февраля 2012 | TLT
Теги: без программирования, 3D FPS, Silent Walk, Game Maker, GM, Renaissance, GML, Silent Walk: RENAISSANCE, конструктор игр, SWR
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Silent Walk: RENAISSANCE», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [497]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Unigine
  • Castle Game Engine
  • Existence Engine
  • AresEd
  • NES Maker
  • Ursina
  • Adventure Maker
  • DragonRuby
  • Flowlab
  • Godot
  • 10 случ. статей
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • Как разместить игру в ВКонтакте и Facebook (практическое пособие)
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Скучная теория игрового успеха
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Разработка игр
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг