|
Главная » Движки и Конструкторы игр
Добавлен новый разрабатываемый конструктор текстовых игр Dzaft's Quest Platform. Это открытая и свободная менюшная платформа для IF-игр с наглядным редактором от российского разработчика Петрова Петра. Предлагаемый генератор менюшный, более абстрактный, чем другие подобные платформы, написан на C#, открыт и полностью бесплатен. Подробности читайте на указанной странице.
|
Плеер и инструментарий для разработки игр в жанре Interactive Fiction ADRIFT недавно был обновлён до версии 5.0.18 Beta. В новой версии были исправлены найденные ошибки, доработаны многие элементы для улучшения работы разработчика текстовых игр. Подробности читайте в официальном списке изменений. Новая версия доступна для свободного скачивания и использования.
|
Недавно Doom-порт Odamex обновился до версии 0.5.2. В новой версии было реализовано множество мелких и крупных доработок, исправлены найденные недочёты и баги, значительно повышена стабильность работы движка. Кроме того, была осуществлена поддержка ZDoom 1.22, что даёт возможность подключать Hexen'овские мапы, с использованием более расширенных и реалистичных фич
...
Читать дальше »
|
Вчера вышла новая версия интерпретатора и среды разработки текстовых игр INSTEAD 1.4.3. Этот выпуск корректирующий, поэтому в нём нет каких-то кардинальных изменений и нововведений, а лишь исправлены несколько ошибок и доработан обучающий режим.
Ченджлог:
исправлена ошибка с отменой отступов в модуле format;
...
Читать дальше »
|
Конструктор программ HiAsm на днях обновился до версии 4.04 b185. В новой версии было исправлено большое количество найденных ошибок, внесены различные доработки и обновления. Добавлены и новые возможности, улучшающие работу со средой: полноэкранный режим, автосохранение измененных схем, импорт и экспорт настроек
...
Читать дальше »
|
Расцвёл, застреленный в глаз, зайчик! Сегодня NeoAxis Group наконец-то выпустила финальную версию NeoAxis Engine SDK 1.0, который за 6 лет вырос из небольшого проекта, развиваемого одним человеком, в передовой игровой 3D-движок, над которым сейчас работает профессиональная команда разработчиков. Новая версия содержит множество доработок и изменений, о которых мы уже рассказывали на страницах GcUp.ru, когда вышла beta-версия. Эта же версия значительно доработана и в ней реализованы все заявленные ранее фичи. Движок может похвастаться своей уникальной NeoAxis Game Object System, .NET-базируемым API для программирования на языках C/C++, а также возможностью разработки под Windows, Mac OS X и Linux. В будущем, разработчики движка обещают, будет добавлена поддержка разработки игр для популярных нынче мобильных устройств с операционными системами Android от Google и iOS от Apple
...
Читать дальше »
|
Разработчики INSTEAD на днях выпустили обновлённые версии интерпретатора для MacOS X и Android. Для Android вышла запозднившаяся сборка INSTEAD 1.4.2. А для MacOS X вышел обновлённый билд 1.4.2-1, в котором была исправлена ошибка открытия игры с помощью диалога открытия файла. Новые билды INSTEAD доступны для свободного скачивания.
|
Библиотека для поиска и определения пути PathEngine SDK обновилась до версии 5.27. В новой версии было исправлено несколько найденных ошибок, произведено множество улучшений и доработок, оптимизирующих использование памяти, доработано вычисление 3D-объектов и усовершенствована работа с Voxel 3D. Напомним, что PathEngine был лицензирован и задействован в огромном количестве самых известных игровых AAA-проектах
...
Читать дальше »
|
За прошедшие несколько недель с предыдущего новостного блока про деятельность сообщества популярного открытого 3D-движка Ogre вышло и обновилось немало интересных проектов. О новых и обновлённых проектах на базе движка Ogre3D, а также о развитии самого движка и специальных инструментах и пойдёт речь ниже. Один из ведущих разработчиков движка Ogre, Стив Стритинг (Steve Streeting), недавно сделал дополнительные усовершенствования для будущей версии Ogre 1.8. Он ввёл специальные файлы .skeleton, что делает работу со скелетной анимацией значительно удобнее
...
Читать дальше »
|
Ну и ещё одна игра от члена нашего сообщества - " Змейка". Это классическая аркада, в изложении от Voraf на Visual Basic 6.0. Сюжет игры повествует о том, что некая змейка решила построить себе гнёздышко, но не просто гнездышко, а целый коттедж, кирпичей на который у неё, как принято по закону жанра, не хватало. И тогда наша безымянная ползучая тварь отправилась в чисто поле собирать стройматериалы. Вот только поле оказалось не совсем чистым… Подробности и возможность скачать эту игрушку предлагаются на указанной странице.
|
Не так давно разработчики конструктора программ Алгоритм выпустили специальную облегченную версию, из которой были вырезаны все дополнительные и необязательные материалы: справку, видеоуроки и примеры проектов. Благодаря чему Lite-версия Алгоритма стала весить всего 2 Мб, что в 25 раз меньше полного пакета. Данная версия доступна для скачивания
...
Читать дальше »
|
В базу конструкторов игр GcUp.ru добавлен eDizzy - это ещё один инструмент для создания 2D-игр в стиле классических адвенчур про Dizzy. Данная среда разработки позволяет вам без программирования создавать игры для мобильных телефонов на платформе j2me. Кроме того, eDizzy был разработан опытным российским программистом Java-игр на указанную платформу, Алексеем Алейниковым, поэтому весь инструментарий eDizzy и документация полностью на русском языке. Алексей Алейников предоставляет всем желающим воспользоваться его инструментом, который он когда-то использовал для создания своих коммерческих игр
...
Читать дальше »
|
Популярный конструктор 3D-игр FPS Creator от The Game Creators Ltd на днях обновился до версии 1.18. В новой версии было исправлено множество найденных ошибок и проблем, включены некоторые новые особенности. Для апгрейда нужно загрузить с официального сайта данного конструктора специальный установщик
...
Читать дальше »
|
Графическая система LuxRender обновилась до версии 0.8. Это стабильная версия, в которой произведено большое количество исправлений найденных ошибок, произведено большое количество доработок составных элементов движка. В частности, реализовано GPU-ускорение при обработке 3D-цены, улучшены алгоритмы рассевания света, добавлены новые фильтры и эффекты, улучшена математика и добавлены новые функции для просчёта. Подробности читайте в официальном списке изменений. LuxRender - свободный графическая библиотека, которая обрабатывает 3D-сцены и выдаёт реалистичную картинку с освещением и прочими эффектами по физическим алгоритмам
...
Читать дальше »
|
На днях состоялся релиз версии 2.8.5 открытого 3D-движка OpenSceneGraph от Skew Matrix Software LLC. Это стабильная версия, в которой был произведён ряд исправлений найденных ошибок, включены новые функции и возможности. В частности, была улучшена работа со сложными текстурами, добавлены новые возможности OpenGL-рендеринга, улучшена работа с камерой, оптимизирована работа с STL, добавлены опции при экспорте OSG-файла, доработан плагин для работы с 3DS-файлами, исправлены ошибки в плагинах для работы с файлами FLT и PNM, улучена обработка и отображение текста через osgText и т.д. Подробности читайте в официальном ченджлоге. Версия 2.8.5 - это последнее обновление OSG за прошедшие 10-летие. Над OSG за эти годы работали многие специалисты со всего мира
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|