Пятница, 22 Ноября 2024, 06:41

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10346
Главная » 2012 » апреля » 24 » Релиз INSTEAD 1.7.0
Релиз INSTEAD 1.7.0
Время создавать игры!22:47
Игра на INSTEAD Игра на INSTEAD

Интерпретатор и система для создания текстографических игр INSTEAD на днях был обновлён до версии 1.7.0. В новой версии было исправлено большое количество найденных ошибок, доработаны имеющиеся модули, а также добавлено несколько новых модулей, расширяющих возможности игр.

Официальный список изменений:

  • исправлена ошибка в вызове pon/poff/prem без параметра после вызова метода;
  • исправлена ошибка при распаковке некоторых zip;
  • диалог занятости при записи длинных файлов сохранения;
  • настройка — запретить эффект перехода между сценами;
  • добавлен модуль wroom;
  • добавлен модуль nouse;
  • добавлен модуль nolife;
  • изменен модуль hideinv, теперь не выключает объекты. Старое поведение реализовано через атрибут noinv.
  • новый мощный модуль диалогов:
  • - простой синтаксис;
  • - переход на подветви через psub/pret/pjump/pstart;
  • - замена префикса фразы через stead.phrase_prefix;
  • модуль sprites: работа с прозрачными спрайтами (compose);
  • модуль sprites: sprite.box and sprite.blank;
  • обработчики game.onact/onwalk/onuse/oninv;
  • добавлен модуль counters;
  • добавлен модуль proxymenu (меню в стиле ZX адвенчур);
  • configure.sh теперь проверяет наличие gtk+3;
  • stead.gui.hideways;
  • xact ищутся рекурсивно;
  • в модуль xact добавлен xwalk (удобные переходы в стиле книг-игр);
  • второй параметр lifeon (приоритет);
  • более корректный вывод из life во время переходов;
  • метод dialog:visible — число видимых фраз;
  • move/purge/remove/replace могут работать со списками.
    например (place(‘apple’, inv()) вместо place(‘apple’, me());

    Новая версия доступна для свободного скачивания. Все бинарные версии будут доступны со временем.

  • Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2619 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/2 |
    Теги GTK+3, Интерактивная литература, Текстографические игры, if, Instead, Интерпретатор текстовых игр, Диалоговые игры, Текстовые игры. Квесты, LUA
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Релиз INSTEAD 1.7.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  апреля 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • Создание игр. Пособие от Kolya0894
  • Физика главного героя - Game Maker
  • Мобильная игра «Беги сосиска беги» на Android
  • Texture Maker Enterprise
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.4)
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • 10 случ. движков
  • Chocolate Doom
  • Shape Engine
  • lifeEngine
  • Esenthel Engine
  • SMBX
  • Point&Click Dev Kit
  • HGamer3D
  • Sprite Widget
  • vbGORE
  • Fyrox
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг