Четверг, 23 Мая 2019, 00:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1280]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2941]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [935]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [668]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [331]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1243]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [190]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [524]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16369
Главная » 2019 » апреля » 9 » INSTEAD 3.3.0 и МетаПарсер-js 1.0
INSTEAD 3.3.0 и МетаПарсер-js 1.0
Время создавать игры!15:21
Игра

Разработчики интерпретатора INSTEAD, предназначенного для создания текстографических приключений, вслед за выпуском версии 3.3.0 выпустили МетаПарсера 1.4 и минимальную js версию МетаПарсер-js 1.0.

Это специальный модуль, предназначенный для создания парсерных текстовых игр, в которых нужно вводить команды для дальнейших действий, которые выполняются, если предусмотрены и находятся в базе игры.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 213 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/7 |
Теги Интерактивная литература, Бой книги, Interactive Fiction, Текстовые игры, Парсер, ИЛ, SDL2, js, МетаПарсер-js, МетаПарсер, Интерпретатор, if, INSTEAD 3, instead
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «INSTEAD 3.3.0 и МетаПарсер-js 1.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+1-
2 alexsilent   (10 Апреля 2019 14:18)
alexsilentвсё никак не могу добраться до Instead, движок местами выглядит интересно, особенно то что есть Lua, который я недавно освоил

+0-
3 TLT   (10 Апреля 2019 16:10)
TLTГлавное было бы за чем - только если есть хорошая история, которую хотелось бы рассказать в интерактиве.

+2-
1 лукиук   (09 Апреля 2019 17:54)
Ура! Наконец-то появился толковый работающий русскоязычный парсер! Покурил доку - интересный подход к реализации. Парсер понимает не все-все слова, а все необходимые в этой игре слова. Словарь генерируется по файлу игры в объёме необходимом и достаточном.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Пулевые отверстия на металле
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • XNA для начинающих: игровая физика
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • ЖиЖ: Жестокость и Жанры
  • Делаем MP3-плеер в Unity3D
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Construct Classic: Мультиплеерные приключения #1
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • 10 случ. движков
  • Existence Engine
  • Advanced RPG Maker
  • vbGORE
  • QCake
  • SimpleJ
  • Scrolling Game Development Kit
  • PGD Community Engine
  • WinPAW
  • StemCell Game Engine
  • SecondBASIC
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг