Четверг, 11 Декабря 2025, 00:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5219]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2203]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2181]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10705
Главная » 2019 » апреля » 9 » INSTEAD 3.3.0 и МетаПарсер-js 1.0
INSTEAD 3.3.0 и МетаПарсер-js 1.0
Время создавать игры!15:21
Игра

Разработчики интерпретатора INSTEAD, предназначенного для создания текстографических приключений, вслед за выпуском версии 3.3.0 выпустили МетаПарсера 1.4 и минимальную js версию МетаПарсер-js 1.0.

Это специальный модуль, предназначенный для создания парсерных текстовых игр, в которых нужно вводить команды для дальнейших действий, которые выполняются, если предусмотрены и находятся в базе игры.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1285 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/7 |
Теги Интерактивная литература, Бой книги, Interactive Fiction, Текстовые игры, Парсер, ИЛ, SDL2, js, МетаПарсер-js, МетаПарсер, Интерпретатор, if, INSTEAD 3, Instead
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «INSTEAD 3.3.0 и МетаПарсер-js 1.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+1-
2 alexsilent   (10 Апреля 2019 14:18) [Материал]
alexsilentвсё никак не могу добраться до Instead, движок местами выглядит интересно, особенно то что есть Lua, который я недавно освоил

+0-
3 TLT   (10 Апреля 2019 16:10) [Материал]
TLTГлавное было бы за чем - только если есть хорошая история, которую хотелось бы рассказать в интерактиве.

+2-
1 лукиук   (09 Апреля 2019 17:54) [Материал]
Ура! Наконец-то появился толковый работающий русскоязычный парсер! Покурил доку - интересный подход к реализации. Парсер понимает не все-все слова, а все необходимые в этой игре слова. Словарь генерируется по файлу игры в объёме необходимом и достаточном.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Умные развлечения: развитие логического мышления и отдых
  • Создание платформера-RPG на game maker
  • Будущее за Game Maker'ами?
  • Урок по 3D Rad - MiniMAP - руководство
  • American Truck Simulator: покидая Лас-Вегас
  • 3 совета по раскрытию персонажа в игре
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • C# - не провал для разработки игр
  • 10 случ. движков
  • Ogre Next
  • Doom Classic iOS
  • Torque 2D
  • Dizzy Quest Editor
  • PlayCanvas
  • Ethanon Engine
  • EDGE
  • Boom
  • Bitty
  • RPG Maker MV
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг