Вторник, 08 Июля 2025, 15:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5129]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1693]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2081]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1209]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2159]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1005]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1318
Главная » 2019 » апреля » 9 » INSTEAD 3.3.0 и МетаПарсер-js 1.0
INSTEAD 3.3.0 и МетаПарсер-js 1.0
Время создавать игры!15:21
Игра

Разработчики интерпретатора INSTEAD, предназначенного для создания текстографических приключений, вслед за выпуском версии 3.3.0 выпустили МетаПарсера 1.4 и минимальную js версию МетаПарсер-js 1.0.

Это специальный модуль, предназначенный для создания парсерных текстовых игр, в которых нужно вводить команды для дальнейших действий, которые выполняются, если предусмотрены и находятся в базе игры.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1252 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/7 |
Теги Интерактивная литература, Бой книги, Interactive Fiction, Текстовые игры, Парсер, ИЛ, SDL2, js, МетаПарсер-js, МетаПарсер, Интерпретатор, if, INSTEAD 3, Instead
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «INSTEAD 3.3.0 и МетаПарсер-js 1.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+1-
2 alexsilent   (10 Апреля 2019 14:18) [Материал]
alexsilentвсё никак не могу добраться до Instead, движок местами выглядит интересно, особенно то что есть Lua, который я недавно освоил

+0-
3 TLT   (10 Апреля 2019 16:10) [Материал]
TLTГлавное было бы за чем - только если есть хорошая история, которую хотелось бы рассказать в интерактиве.

+2-
1 лукиук   (09 Апреля 2019 17:54) [Материал]
Ура! Наконец-то появился толковый работающий русскоязычный парсер! Покурил доку - интересный подход к реализации. Парсер понимает не все-все слова, а все необходимые в этой игре слова. Словарь генерируется по файлу игры в объёме необходимом и достаточном.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • 5 мобильных игр, на которые не жалко потратить деньги
  • Интервью с разработчиком игр FenMix.
  • Создание красивого текстового эффекта в Game Maker
  • The Lost World II
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 2
  • Использование сурфейсов в GM
  • Дизайн уровней и процессы разработки Death's Door
  • Альтернативы Unity в 2023 году
  • Объяснение каждого игрового движка и почему они все отстой!
  • Что такое инди-игры и где искать издателя?
  • 10 случ. движков
  • Adventure Maker
  • Kochol
  • MegaZeux
  • GameStart
  • Skulltag
  • Castle Game Engine
  • ZDaemon
  • Fighter Creator
  • Visionaire Studio
  • Sparrow
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг