Воскресенье, 15 Июня 2025, 08:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24724
Главная » Галерея » Конструкторы игр и движки » IrrRPG Builder

Скриншот возможностей конструктора трёхмерных ролевых игр IrrRPG Builder, основывающегося на технологиях графического 3D-движка IRRlicht.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 5053 | Размеры: 1024x778px/115.1Kb | Рейтинг: 5.0/2 | Дата: 26 Апреля 2012 | TLT
Теги: открытый код, IrrRPG Builder, Конструктор 3D-игр, irrlicht, ARPG, РПГ, 3D ARPG, RPG, mit, LUA
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «IrrRPG Builder», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • BlitzPlus
  • LawMaker Game Engine
  • Tilengine
  • Silent Walk FPS Creator
  • BuildBox
  • Wicked Engine
  • Supertuxkart
  • Raydium Engine
  • FBA
  • Adventuron Classroom
  • 10 случ. статей
  • Движки и конструкторы для создания визуальных новелл
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Создание платформера на Pascal
  • OpenGL - что дальше?
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • MUGEN Mortal Kombat project
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг