|
Главная » Движки и Конструкторы игр
Разработчики конструктора игр 001 Game Creator (Engine001/Map001) сообщили, что они сейчас работают над возможностью экспорта игр на популярные мобильные платформы, типа iPhone и Android. Таким образом, скоро все желающие смогут без программирования (или с использованием местного скрипта) создавать свои игры любого жанра на конструкторе игр 001 Game Creator для PC Windows, iOS и Android
...
Читать дальше »
|
Разработчик движка ReMooD в своём сообщении " ReMooD is back!" рассказал о планах продолжить разработку своего Doom-порта. Он поставил новые цели в развитии данного проекта, среди которых числится оптимизация кода и сжатие его до 50000 строк и повышение гибкости через remood.wad и т.д. Следующая версия ReMooD готовится к выходу, и получит она обозначение 1.0a.
|
Игровой 3D-движок Racer вчера был обновлён до версии 0.8.34. В новой версии были исправлены найденные ошибки, доработана физическая система, улучшен метод текстурирования мипмап и прочие составные элементы
...
Читать дальше »
|
В базу добавлен старый конструктор игр Genesis RPG Creator, предназначенный для разработки ролевых игр на 16-битную игровую консоль Sega Mega Drive ( она же Genesis). SMD, если кто не знает, больше 20 лет, но многие игроделы все равно хотят делать на неё свои игры, некоторые и делают. Так вот GRPGC - это ещё один инструмент им в помощь. Подробности и возможность скачать - на указанной странице.
|
На днях Marmalade SDK обновился до версии 5.0.2. Кто не знает, Marmalade - это новое название Airplay SDK, который всегда был более чем популярным решением для разработки игр на актуальные мобильные платформы. В новой версии доработана поддержка iOS и Android, улучшены возможности управления через Wi-Fi
...
Читать дальше »
|
В базу движков добавлен ещё один движок с открытым исходным кодом - Devana. Это свободный движок MMO-игры по типу и подобию популярной браузерки " Травиан". Игра написана на PHP и JavaScript с использованием MySQL. Вполне неплохой движок для всех желающих освоить создание браузерных игр, так как её код весьма прост и понятен. Версия 1.6 сейчас доступна для всех желающих, а Devana версии 2.0 сейчас находится на стадии разработки. Подробности читайте на указанной странице.
|
На днях состоялся релиз открытого графического 3D-движка OpenSceneGraph версии 3.0, реализованной OpenSceneGraph Professional Services. В новой версии было реализовано большое количество изменений, внесено множество нововведений и исправлено ошибок и недочётов. OpenSceneGraph 3.0 является кульминацией 12-летней работы большого количества ( 464 человека) разработчиков и специалистов, использующих движок. В первую очередь, OpenSceneGraph 3.0 вводит поддержку технологий OpenGL ES 1.1, OpenGL ES 2.0, OpenGL 3.x и 4.0, поддержку мобильных систем на базе Andoid и iOS. Приложения для iOS, сделанные на движке OSG, уже были успешно приняты в сервис App Store. В движке значительно улучшена работа с трёхмерной графикой, усовершенствованы базы данных, повышены эффективность и безопасность. Улучшена работа с текстурами и GL-объектами. Реализованы новые форматы .osgb для бинарников, .osgt для ascii и .osgx для xml-формата
...
Читать дальше »
|
Отечественная студия разработчиков Alternativa Platform обновила седьмую и восьмую ветки своего 3D-графического flash-движка Alternativa3D. В Alternativa3D 7.8.0 и Alternativa3D 8.8.0 были реализованы такие новые возможности как проверка столкновений между эллипсом и сценой, поддержка карт прозрачности и не только - значительно улучшен API материалов, а также исправлены обнаруженные ошибки и недочёты
...
Читать дальше »
|
Отечественный интерпретатор и генератор текстовых квестов Dzaft's Quest Platform на днях обновился до версии 1.2.0. В новой версии добавлена возможность изменения размеров окна редактора, который теперь покрашен в более нейтральную раскраску. Также были внесены небольшие косметические правки системы и т.д. Новая версия доступна для свободного скачивания и использования.
|
Игровой 3D-движок CopperCube, основанный на рендере Irrlicht, обновился до версии 2.5.4. В новой версии произведены исправления найденных ошибок, включены новые особенности. Улучшено отображение приложений в, выпущенном компанией Mozilla совсем недавно, браузере Firefox 5 с поддержкой WebGL, улучшена работа со сценами. Приложения, скомпилированные в предыдущих версиях CopperCube и CopperLicht в Firefox 5 не могут загружать текстуры - это изменения, введённые разработчиками браузера. До версии 1.3.7 также обновился и CopperLicht. Кроме того, разработчик сообщает, что скоро будет реализована поддержка IEWebGL, специального WebGL для браузера Internet Explorer (да, Microsoft всё же теперь не заставляет использовать только Silverlight)
...
Читать дальше »
|
Вышло очередное обновление игрового 3D-движка 3D Rad. 3D Rad версии 7.20 доступен только платникам. В обновлении не так много изменений. Улучшена работа с особенностями объектов типа PCar, добавлены новые возможности для функции iObjectParamSet() и её свойств
...
Читать дальше »
|
Разработчики из компании Unity Technologies в документе Unity Roadmap 2011 анонсировали выход их передового игрового 3D-движка и системы разработки Unity версии 3.4 на ближайшие недели, о чём мы же рассказывали на GcUp.ru ранее. Но разработчики на этом не остановились и сразу же следом анонсировали выход Unity 3.5 на конец лета-начало осени 2011 года. Планы у UTech если не грандиозные, то весьма впечатляющие! В этом году разработчики Unity хотят довести до блеска поддержку создания игр для всех заявленных платформ: PC, Mac, Web, Flash, iOS (iPhone, iPod, iPad), Nintendo Wii, X-Box 360 и Sony PS3. Для этого они проводят мощную модернизацию структуры инструментария, оптимизацию графической части движка
...
Читать дальше »
|
Разработчики из компании Unity Technologies сообщают, что они сейчас усиленно работают над Unity 3.4, выход которого должен состояться уже через несколько недель. Unity 3.4 будет содержать не только значительные исправления, доработки имеющихся функций и возможностей, но и новшества, о которых можно сказать несколько отдельных слов. В движок будет включена технология Allegorithmic Substance для динамической работы с текстурами в реалтайме. Например, вы можете во время игры настроить смену текстур или включение на них каких-то эффектов
...
Читать дальше »
|
Конструктор игр GameSalad Creator под Mac на днях обновился до версии 0.9.5 beta. В новой версии была представлена масса нововведений и исправлений найденных недочётов. Главным новшеством является возможность HTML5-публикации. Реализованы экспорт и предпросмотр в HTML5, дописана справка. Интеграция с HTML5 позволяет играть в игры, созданные в конструкторе игр GameSalad, во всех современных браузерах на самых разнообразных платформах, включая мобильные телефоны и КПК. "Мы даём возможность более 1 миллиарду пользователей браузеров поиграть в игры, созданные сообществом GameSalad" - сказал Стив Фелтер (Steve Felter) из GameSalad Inc. "Поддержка HTML5 позволяет разработчикам игр, использующим GameSalad, создать игру, которая запустится на любом устройстве с поддержкой сети" - отметил Майкл Пачтер (Michael Pachter), аналитик из Wedbush Morgan
...
Читать дальше »
|
Прошёл месяц, и по доброй традиции Epic Games выпустила очередное обновление своей передовой системы разработки Unreal Development Kit Beta на базе Unreal Engine 3 для бесплатного некоммерческого использования. Также по традиции в новой версии UDK было сделано множество обновлений и доработок, исправлений и нововведений. Обновлён Foliage Editor, предназначенный для быстрой настройки растительности в игре. Добавлены новые автоматические функции. В комплект добавлены новые шаблоны карт, позволяющие вам мгновенно формировать освещение в течение дня, ночи, рассвета или заката. Шаблоны карт полностью настраиваемы
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|