|
Главная » Движки и Конструкторы игр
Вышла новая версия PHP DevelStudio – 2.0.0.5. В новой версии были устранены найденные ошибки и доработаны некоторые элементы. RAD DevelStudio – среда программирования для разработки на PHP с различными удобными мастерами для создания любых элементов приложений.
|
На днях был обновлён игровой 3D-движок Cafu (бывший Ca3D-Engine)! В новой версии данного движка было реализовано немало нововведений и улучшений. Самое главное заключается в том, что теперь Cafu Engine полностью поддерживает 32 и 64-битные платформы на базе операционных систем Windows и Linux! А также в новой версии была включена поддержка Microsoft Visual C++ 2010, улучшена OpenAL-базирующаяся звуковая система
...
Читать дальше »
|
Польская компания "STUDIO-GOBI" на днях выпустила новую версию своего профессионального игрового 3D-движка Esenthel Engine, который теперь поддерживает разработку игр любого жанра (в том числе и MMORPG) и на мобильные платформы iPhone, iPad и iPod Touch! Новая версия Esenthel Engine SDK уже сейчас доступна для всех лицензиатов
...
Читать дальше »
|
Небольшой подарочек для любителей писать игры на ретро-платформы. Добавлены язык программирования batari Basic и IDE для работы с ним batari Basic Editor. batari Basic – это BASIC-подобный ЯП, предназначенный для разработки игр на ретро-приставку Atari 2600
...
Читать дальше »
|
Студия Ambiera обновила и выпустила версию 2.0 своего игрового движка CopperCube, который в свою очередь базируется на технологиях известного графического 3D-движка Irrlicht, а также на технологиях 3D Flash и WebGL/JavaScript. В новой версии редактора были реализованы различные опции и функции, улучшающие и упрощающие работу с движком и игровым миром разрабатываемой игры. Добавлены функции undo/redo для возврата действий, добавлена поддержка простого создания игрового AI
...
Читать дальше »
|
В прошлом году технология Stereoscopic 3D вызвала настоящий бум в сфере развлечений. Технологию S-3D взяли на вооружение многие компании, кинотеатры прокатили множество картин, использующих данную технологию, ощутив значительный приток посетителей, производители электронной техники вплотную начали разрабатывать телевизоры с поддержкой технологии и т.д. Данная технология реально прибыльна и реально популярна, поэтому многие игровые платформы типа PS3 и Xbox 360 уже сейчас заинтересованы в получении тайтлов, использующих данную новую технологию. Crytek всегда на волне популярных течений, поэтому она поспешила выпустить мощный инструмент для разработки игр в стерео формате! Компания Crytek выпустила CryENGINE 3.2 SDK. Главной особенностью, которая была внесена в новую версию, Crytek считает поддержку технологии Stereoscopic 3D, которая внедрена в инструментарий для всех поддерживающихся платформ
...
Читать дальше »
|
Разработчики игрового 3D-движка Nytro постоянно работают над ним, привнося в движок и редакторы новые особенности направленные на поддержание новых графических и функциональных технологий. Недавно были сделаны некоторые изменения в редакторе Nytro Editor. А именно была улучшена диалоговая система программирования, элементы которой теперь можно составлять в группы
...
Читать дальше »
|
В нашу базу добавлен Chrome Engine – это известный игровой 3D-движок от Techland, разработанный специально для создания AAA-игр на PC и консоли Playstation 3 и Xbox 360. Он поддерживает современные графические фичи
...
Читать дальше »
|
Не так давно состоялся релиз второй альфа-версии jMonkeyEngine 3 SDK. Команда разработчиков утверждает, что jMonkeyEngine 3 SDK Alpha-2 сделал большой скачок от первой альфа-версии, привнеся в jMonkeyPlatform новые особенности и возможности. Была проведена оптимизация кода. Что нового в jMonkeyEngine: PSSM/SSAO, улучшенные коллизии, новая систем ввода (Input System), значительно усовершенствованная физическая система (особенно физика транспортных средств)
...
Читать дальше »
|
Система разработки компьютерных игр 3D Rad по доброй традиции в начале месяца обновилась, в этот раз до версии 6.50. А также параллельно вышла тестовая версия 7.03b. Новое обновление на данный момент доступно только меценатам, а для всех остальных оно будет доступно в декабре этого года. В новой версии были доработаны объекты EventOnLocation, которые теперь могут быть клонированы. Устранена ошибка SkinMesh, возникающая при использовании пользовательских текстур. 3D Rad Compiler в седьмой версии теперь не требует предустановленного на ПК пакета PhysX. Устранена ошибка в скрипте
...
Читать дальше »
|
Сегодня в базу был добавлен 3D-движок Lightfeather. Это трёхмерный ( DirectX 9) движок с открытыми исходными кодами для разработки 3D-игр и/или презентаций на популярные операционные системы Windows, Mac и Linux. Движок поддерживает основные графические фичи, типа: GLSL и Cg шейдеры, HDR и MRT рендер, Portals, Octtrees, Occlusion culling, PVS
...
Читать дальше »
|
Doom-порт GZDoom на днях обновился до версии 1.5.2. В новой версии было реализовано несколько новых улучшающих особенностей, среди которых: текстурированние автомапа, настраиваемые горячие клавиши в меню и консоли, поддержка USDF, поддержка FluidSynth для воспроизведения формата MIDI
...
Читать дальше »
|
Порт движка Doom Odamex недавно обновился до версии 0.5. Это первое серьезное обновление за последние два года, которое исправляет множество ошибок, включает новые особенности и оптимизацию для администраторов сервера и игроков. Odamex 0.5.0 содержит улучшенный серверный протокол, обновленный интерфейс launcher’а. Например, в новой версии сетевая игра теперь поддерживает до 100 участников
...
Читать дальше »
|
Система разработки графических новел Novelty недавно обновилась до версии 0.8.8! В новой версии были устранены критические ошибки прошлой версии, а также исправлены и многие другие досадные баги, возникающие в редких ситуациях. Ну и, конечно же, в новой версии были произведены основные изменения. Angelscript обновлён до версии 2.19.1, добавлены события Novel.OnEnter и Novel.OnExit. Уменьшено количество одновременно воспроизводимых видео с 3 до 1, чтобы не возникало ошибок. Осуществлено «Show menu» для предпросмотра действий, добавлена возможность комментировать страницы
...
Читать дальше »
|
Состоялся долгожданный релиз GLBasic SDK V8, в котором было реализовано большое количество исправлений и нововведений, в том числе, предлагаемых в пожеланиях пользователей ЯП. Самое главное – GLBasic теперь свободен для некоммерческого использования в проектах на Windows, Linux и Mac ( 2D и консоль). Если использовать премиум-сервис, то демонстрация проходит 5 минут. Также в новой версии реализована поддержка портативных систем iPhone и iPad, а также iOS4, поддержка нетбуков и навигационных устройств с Windows CE. Поддерживается платформа Open Pandora
...
Читать дальше »
|
|
|
|
Календарь новостей |
« мая 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|