|
Главная » Движки и Конструкторы игр
В базу движков и сред разработки на днях добавлена информация ещё по трём системам: Green Elf - игровой 2D-движок от участника сообщества GcUp.ru.GoldSrc Engine - игровой 3D-движок от Valve.Denver D3 - неактуальная нынче система разработки Web-игр.Universal Fighting Game Engine - движок для разработки 2D файтингов.Если интересно, подробности читайте на указанных страницах.
|
На днях была выложена в общий доступ новая версия движка K5Engine. В новой версии было реализовано множество изменений. В частности, многие системы были переработаны, а некоторые были и вовсе исключены из структуры движка, ну и добавлены новые. Например, был добавлен модуль с открытым кодом расширений движка K5EngineSourceTemplates. Казуальная игра жанра поиск объектов | Космическая аркадная леталка |
Список изменений: Убран один графический объект - SpriteBank. С одной стороны он удобен в работе, с другой слишком усложняет сопутствующую логику.Уменьшилось количество графических элементов, угол наклона превратился в унифицированный класс-значение.Убраны отдельные классы-виеверы, их код унифицирован и разделён на отдельные объекты.Оболочка для freetype исключена из движка и вынесена в отдельное расширение.Классы-действия кардинально переработаны
...
Читать дальше »
|
Отечественная компания Альтернатива на днях выпустила в общий доступ обновлённый до версии 8.12.0 свой графический движок Alternativa3D с поддержкой 3D API Molehill. В новой версии разработчики значительно ускорили систему мышиных событий, добавили изометрический режим камеры и реализовали поддержку Flash Player 11 Beta 2
...
Читать дальше »
|
Ну и очередное интересное сообщение для разработчиков игр на ретро-платформы. Не так давно в общий доступ были выложены исходные коды различных игр на 8-битную игровую приставку NES ( Nintendo Entertainment System/Famicom или Dendy/Subor/Kenga/Ufa - пиратские названия), разработанных и выпущенных за период с 80-х по 90-е годы. Как понятно, сырцы написаны на ассемблерах и компиляторах, совместимых с Motorola 6502 ( процессор NES). К некоторым из них утеряна документация, утилиты и компиляторы, что не будет непреодолимой проблемой для опытных ромхакеров и программистов. Среди этих исходников имеются коды пиратских портов "Boogerman" и "Pocahontas" от тайваньских умельцев из компании Super Game. Исходники игр "Crystal Mines", "Fishfall", "Secret Scout in the Temple of Demise" от компании Color Dreams. Исходники игр "Hero Quest", "John Smith" (прототип "James Bond Jr."), "Magician" от компании Eurocom
...
Читать дальше »
|
Среда разработки Marmalade SDK от Ideaworks3D Limited на днях обновилась до версии 5.1.3. В новой версии были доработаны введённые ранее новшества, исправлены найденные недочёты и ошибки
...
Читать дальше »
|
Интерпретатор и генератор ADRIFT ( Adventure Development & Runner - Interactive Fiction Toolkit) для создания текстовых игр недавно обновился до версии 5.0.20. В новой версии было представлено несколько новых особенностей и исправлены найденные ошибки предыдущей версии. Реализована совместимость с версией 3.90, включены функции поддержки цвета текста в раннере, прерывания текста, если он заполнил экран и многое другое. Подробности читайте в официальном списке изменений.
|
В очередной раз обновился конструктор игр GameSalad Creator, вышла версия 0.9.71 beta для Mac. В этом обновлении была реализована расширенная работа с iOS-клавиатурой, чтобы вы могли в ваших играх задействовать различные дополнительные возможности ввода. Добавлена возможность расширенной работы со временем: теперь вы можете использовать в играх таймеры, имея доступ к часам устройства и т.д. Добавлен отладчик для более тщательного тестирования
...
Читать дальше »
|
Уже почти восемь месяцев не обновлялся самый популярный игровой движок для разработки 2D-файтингов M.U.G.E.N. И в связи с этим его разработчики из компании Elecbyte поспешили обнадёжить своих пользователей, извинившись за отсутствие новостей с начала года. Всему виной как обычно "жизненные проблемы", которые не дали разработчикам выпускать новые билды своего детища. Тем не менее, над движком всё же велась работа. В частности один из разработчиков в коллективном блоге по MUGEN сообщил, что он занимался
...
Читать дальше »
|
Недавно вышла в свет версия 1.5.0 отечественной среды разработки текстографических квестов INSTEAD. Хотя, на INSTEAD уже можно разрабатывать не только квесты, если знаете LUA, но тем не менее. В новой версии не было реализовано никаких нововведений, лишь исправлены найденные ошибки. Официальный список изменений таков: исправлена ошибка в gamefile;исправлены ошибки в выводе life-методов во время переходов;исправлена ошибка при установке флага PLAYER_MOVED в life-методах;исправлена ошибка в stop_sound;исправлена ошибка в set_music;исправлена ошибка подсветки ссылок
...
Читать дальше »
|
Компания Epic Games сделала очередное обновление своего движка Unreal Engine 3 и системы разработки Unreal Development Kit Beta. В этом месяце мелких обновлений в UDK Beta очень много. Добавлена новая система Movie Capture System для удобного захвата и записи видеороликов формате AVI. Кроме того, имеются дополнительные настройки, функции по работе с изображением. Произведены некоторые улучшения в Material Editor'е: добавлены новые функции и произведены дополнительные разделения материалов, произведена оптимизация, улучшена работа с шейдерами и ускорена компиляция в 2,25 раза. Для оптимизированной работы с растительностью добавлены две новые функции StartCullDistance и EndCullDistance, которые позволяют более точно настраивать дистанционное исчезновение, частичное исчезновение элементов растительности
...
Читать дальше »
|
На днях разработчики конструктора игр Construct 2 начали ранее лицензирование своего продукта для всех желающих его приобрести пользователей. В частности, они предлагают приобрести одну из двух лицензий для полноценного коммерческого использования Construct 2 по 50%-ной скидке: Standard за $32 или Business за $169 через систему оплаты Paypal ( если не работаете с ней, то свяжитесь с разработчиками для поиска альтернативного решения). В будущем же цены повысятся до $65 и $255, соответственно. Данные лицензии не имеют особо видимых отличий, они практически равнозначны, однако Business-лицензию обязаны приобрести все студии с доходом более $5000 и все частные разработчики, которые заработают более этой суммы на проектах, созданных в Construct 2. Ну и для всех желающих доступна свободная версия - Construct 2 Free Edition, в которой имеются весьма серьёзные ограничения
...
Читать дальше »
|
На днях состоялся релиз версии 0.9.8-R1 открытого и кроссплатформенного 3D-движка PixelLight. Также, разработчики этого движка сообщают, что в августе они отметят ровно один год с общественного релиза и почти девять лет с начала разработки движка, которая началась 16 сентября 2002 года. В новой версии данного движка было реализовано большое количество изменений, осуществлены некоторые важные нововведения и исправлены найденные ошибки. Осуществлён переходник для Qt, добавлен плагин PLAssimp с использованием технологии ASSIMP (Open Asset Import Library) для загрузки 3D-моделей разных форматов: 3ds, obj, Blender, Collada
...
Читать дальше »
|
Известная всем разработчикам, состоящим в сообществе GcUp.ru, компания The Game Creators на днях представила новый программный продукт для кроссплатформенной разработки игр - App Game Kit. App Game Kit позволяет создавать игры на локальном бейсикоподобном скриптовом языке AGK BASIC или на C++ как один проект сразу под разные популярные платформы: iOS, Mac OS, Windows, Samsung Bada и MeeGo. App Game Kit решает проблему фрагментации для разных мобильных платформ, давая разработчикам возможность писать один единственный проект и переводить его под любую из поддерживаемых платформ
...
Читать дальше »
|
Разработчики конструктора игр StencylWorks уже давно разрабатывают специальное дополнение iStencyl, которое призвано расширить функционал конструктора и дать возможность создавать игры под iOS. Дополнение iStencyl позволит разрабатывать iOS-игры в StencylWorks и издавать их в App Store. И это дополнение будет работать на всех поддержанных конструктором платформах: Mac, Windows и Linux. Если вы разрабатываете в среде под Mac, то вы можете проверять свои приложения непосредственно на прилагаемом симуляторе iOS-устройства. А если не на Mac, то вам придётся проверять приложение через Flash player, отправлять на сервер, а уже от сервера получать приложение, готовое для тестирования на вашем iOS-девайсе. В любом случае вы можете разрабатывать одну игру, которая будет одинаково работать как в iOS, так и как Flash
...
Читать дальше »
|
На официальной странице, активно разрабатываемого сейчас YoYo Games, конструктора игр GameMaker HTML5 появилась цена. И цена эта игроделов не радует - $199. Многие ожидали, что цена на этот продукт YYG не далеко уйдет от GM для разработки игр на Windows. Для тех, кто закажет GameMaker HTML5 в период beta-тестирования получит скидку
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|