Пятница, 19 Апреля 2024, 01:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4692]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1653]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16669
Главная » 2012 » мая » 31 » Game Develop 2.1.10871
Game Develop 2.1.10871
Время создавать игры!00:17
Свободный инструментарий для создания компьютерных 2D-игр без программирования Game Develop на днях обновился до версии 2.1.10871. В этой версии были устранены незначительные ошибки, связанные с переменными. Кроме того, был добавлен ещё один пример - "CastleDoodle".

С версии 2.1.10822 была улучшена работа с XML и путями, добавлены новые звуковые объекты, расширены возможности сцен за счёт использования действий и глобальных переменных, добавлена опция активации лога действий, исправлено дублирование более одного объекта в редакторе сцены по нажатию Ctrl+Drag и устранены некоторые другие ошибки. Подробности, пожалуйста, читайте в официальном списке изменений. Новая версия доступна всем желающим игроделам для свободного скачивания.

Окно Game Develop
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1616 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги gta 2, WYSIWYG, Thomas Flecy, Французские разработчики, Victor Levasseur, 4ian, GTA2, Game Develop, wxWidgets, C++
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Game Develop 2.1.10871», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+0-
3 ArchNiki   (10 Июня 2012 19:40) [Материал]
кто нить скажет насколько и чем отличается от скирры help

+0-
2 arrow25   (31 Мая 2012 01:08) [Материал]
arrow25его бы возможности запихать в конструкт(с его простотой в командах), то получился бы конструкт 8 biggrin

+0-
1 arrow25   (31 Мая 2012 01:07) [Материал]
arrow25как был глюканутый конструктор так им и остался cry

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Своя игра за день (часть 2)
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Game Maker - защита ресурсов
  • 10 случ. движков
  • Marmalade
  • 3D Adventure Studio
  • Flicksy
  • Platfinity
  • Pocket Platformer
  • Skulltag
  • lifeEngine
  • HGamer3D
  • Free Heroes
  • RPG Maker Unite
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг