Вторник, 22 Июля 2025, 10:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10357
Главная » 2012 » мая » 31 » Game Develop 2.1.10871
Game Develop 2.1.10871
Время создавать игры!00:17
Свободный инструментарий для создания компьютерных 2D-игр без программирования Game Develop на днях обновился до версии 2.1.10871. В этой версии были устранены незначительные ошибки, связанные с переменными. Кроме того, был добавлен ещё один пример - "CastleDoodle".

С версии 2.1.10822 была улучшена работа с XML и путями, добавлены новые звуковые объекты, расширены возможности сцен за счёт использования действий и глобальных переменных, добавлена опция активации лога действий, исправлено дублирование более одного объекта в редакторе сцены по нажатию Ctrl+Drag и устранены некоторые другие ошибки. Подробности, пожалуйста, читайте в официальном списке изменений. Новая версия доступна всем желающим игроделам для свободного скачивания.

Окно Game Develop
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1674 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги gta 2, WYSIWYG, Thomas Flecy, Французские разработчики, Victor Levasseur, 4ian, GTA2, Game Develop, wxWidgets, C++
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Game Develop 2.1.10871», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+0-
3 ArchNiki   (10 Июня 2012 19:40) [Материал]
кто нить скажет насколько и чем отличается от скирры help

+0-
2 arrow25   (31 Мая 2012 01:08) [Материал]
arrow25его бы возможности запихать в конструкт(с его простотой в командах), то получился бы конструкт 8 biggrin

+0-
1 arrow25   (31 Мая 2012 01:07) [Материал]
arrow25как был глюканутый конструктор так им и остался cry

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • C# - не провал для разработки игр
  • Мнение по Dagor Engine и Unreal Engine 5
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Что есть хорошая игра?
  • GcUp.ru - Всё о создании игр!
  • Компьютерная ролевая игра
  • Мозаика ума: Как игры в слова формируют наш разум и креативность
  • ЖиЖ: Жестокость и Жанры
  • Забытый (Не итоговое название)
  • 10 случ. движков
  • CYOA Factory
  • Arrow
  • InterAx
  • MyRPG Master
  • Sylphis 3D
  • Mosi
  • Moddio
  • Mirage RPG Creator
  • Novelty
  • LÖVR
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг