Воскресенье, 24 Ноября 2024, 08:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5003]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1819]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2076]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11300
Главная » 2018 » июля » 12 » Анонс релиза метройдвании «Chasm»
Анонс релиза метройдвании «Chasm»
Время создавать игры!20:04
На 31 июля 2018 года назначен релиз нового 2D-платформера в стиле метройдвания «Chasm» от Bit Kid. В 2013 году разработчики для реализации своего проекта собрали 152000 $ через краудфандинг-сервис Kickstarter. Релиз должен был состояться ещё в мае, однако был перенесён на недавно указанную дату.

Это великолепный пиксель-арт (разрешение экрана 384x216 пикселей), процедурная генерация подземелий, система предметов и экипировки персонажа, поиски сокровищ, смертоносные враги, гигантские боссы, тонны загадок, разные способности и мн.др. Тут есть почти всё, что нужно любителям данного направления игр.

Игра будет доступна для PS4/Vita и PC (Win/Mac/Linux через сервисы Steam и Humble). Ждите.

Категория: Игровые проекты Просмотров 974 ДобавилTLT | Рейтинг: 3.0/4 |
Теги анонс, PS Vita, PC Gaming, PlayStation 4, 2D Action Platformer, Chasm, Bit Kid, Kickstarter, Humble, 2013
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Анонс релиза метройдвании «Chasm»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 12
+0-
12 burlachenko   (22 Июля 2018 08:13) [Материал]
burlachenkoБыла когдато игра с похожим названием вики

+1-
4 Raven84   (14 Июля 2018 10:30) [Материал]
Raven84Сейчас ААА студии в 3D гораздо быстрее игры собирают и штампуют пачками.))

+1-
2 suummalumcuique   (14 Июля 2018 08:44) [Материал]
Сделали вот ТАК или в крайнем случае ТАК B)

+1-
1 suummalumcuique   (14 Июля 2018 08:34) [Материал]
Игра конечно выглядит божественно... но не для ПС4 или ПК... на ПСПвиту конечно пойдет и на другие маленькие консоли... Закормили уже гребаным пиксельартом... настолько ленивые разрабы что качественый контент не подгоняют, понятное дело быстре бабла надо заработать... уже как-то стремно в век современных технологий делать такое... сделали бы хотябы многослойное ВР чтоли, чтоб вообще в днище не падать... :D

+1-
3 Raven84   (14 Июля 2018 10:28) [Материал]
Raven84Для вас пять лет это лениво и быстрее бабла срубить?)
:D

+1-
7 suummalumcuique   (15 Июля 2018 11:13) [Материал]
Плохой маркетинг, менеджмент и неумение планировать :)

+1-
8 Raven84   (15 Июля 2018 17:24) [Материал]
Raven84На сколько я понял из аккаунта разработчика игры в Твиттере, то он делал эту игру один. Т.е. и код и рисовка его. Нужно подождать выход игры, чтобы можно было оценить объем контента и проделанной работы, тогда уже можно будет сказать с точностью филонил он или нет. А пока не понятно. :)

+1-
9 Raven84   (15 Июля 2018 17:26) [Материал]
Raven84Но опять же сюдя по его Твиттеру, по рисовке объем работы просто колоссальный. У меня бы никогда столько терпения не хватило рисовать один бэк столько времени и с такой тщательностью по пикселям как по кирпичикам. У него там есть раскадровка хода выполнения работы по одному бэкграунду. Это конечно пипец полный! blink

+1-
10 Raven84   (15 Июля 2018 17:29) [Материал]
Raven84Да, можно говорить, что пиксель арт приелся, что он уже не актуален и т.д. Короче все, что угодно, но только не то, что это стиль ленивых художников. 3D - это сейчас ресурсозатратный по времени способ чем 2D. По этой же причине 2D мультфильмы перешли в 3D. Так как если взять только одну анимацию, то нужно все рисовать по кадрово в отличии от 3D, где достаточно нарисовать только персонажа, а все анимации он построет и нарисует автоматически (с помощью того же motion capture).

+0-
5 TLT   (14 Июля 2018 15:19) [Материал]
TLTОни сделали то, на что их профинансировали. Т.е. им нужно ублажить тех, кто дал деньги на разработку, а не заинтересовать современных геймеров.

+1-
6 suummalumcuique   (15 Июля 2018 11:13) [Материал]
Я думал что любую игру делают с целью заработать, а не по доброте душевной :) Это как бы бизнес, а не хобби...

+0-
11 TLT   (17 Июля 2018 12:05) [Материал]
TLTЕсли они получили деньги на Кикстартере, то они уже заработали достаточно, чтобы получать зарплату за свой труд и спокойно пилить то, на что одобрили вкладчики. 200 тысяч $ - это очень даже нормальный бюджетик. А дальнейшие заработки - наживное.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Анимация для новичков в 3D Rad.
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Создание TDS на Game Maker. Урок 1.
  • OpenGL
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • 10 случ. движков
  • Jake2
  • Lavgine
  • Supertuxkart
  • 001 Game Creator
  • HiAsm
  • LÖVR
  • Odamex
  • Pixel Game Maker MV
  • OpenMW
  • RPG Maker Unite
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг