Пятница, 29 Марта 2024, 14:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2111]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4655]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1627]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1646]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1010]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1980]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [887]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1647
Главная » Архив новостей
« 1 2 ... 821 822 823 824 825 ... 956 957 »
Вчера вышла новая версия интерпретатора и среды разработки текстовых игр INSTEAD 1.4.3. Этот выпуск корректирующий, поэтому в нём нет каких-то кардинальных изменений и нововведений, а лишь исправлены несколько ошибок и доработан обучающий режим.

Ченджлог:

  • исправлена ошибка с отменой отступов в модуле format;
  • ... Читать дальше »
  • Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1935 | Дата: 21 Июня 2011 | Комментарии (1)

    Конструктор программ HiAsm на днях обновился до версии 4.04b185. В новой версии было исправлено большое количество найденных ошибок, внесены различные доработки и обновления. Добавлены и новые возможности, улучшающие работу со средой: полноэкранный режим, автосохранение измененных схем, импорт и экспорт настроек ... Читать дальше »
    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3861 | Дата: 21 Июня 2011

    Расцвёл, застреленный в глаз, зайчик! Сегодня NeoAxis Group наконец-то выпустила финальную версию NeoAxis Engine SDK 1.0, который за 6 лет вырос из небольшого проекта, развиваемого одним человеком, в передовой игровой 3D-движок, над которым сейчас работает профессиональная команда разработчиков. Новая версия содержит множество доработок и изменений, о которых мы уже рассказывали на страницах GcUp.ru, когда вышла beta-версия. Эта же версия значительно доработана и в ней реализованы все заявленные ранее фичи.

    Движок может похвастаться своей уникальной NeoAxis Game Object System, .NET-базируемым API для программирования на языках C/C++, а также возможностью разработки под Windows, Mac OS X и Linux. В будущем, разработчики движка обещают, будет добавлена поддержка разработки игр для популярных нынче мобильных устройств с операционными системами Android от Google и iOS от Apple ... Читать дальше »

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 6176 | Дата: 20 Июня 2011 | Комментарии (7)

    Разработчики из отечественной компании Альтернатива выложили в общий доступ интерактивные демонстрации их онлайновой многопользовательской браузерной игры "Танки Онлайн 2.0" на базе их же игрового Flash-движка Alternativa3D 8 с использованием технологии Molehill 3D API. Именно эти демки они использовали на E3 2011 в Лос-Анджелесе для показа возможностей Alternativa3D и, собственно, популярной игры "Танки Онлайн 2.0".

    Теперь данные демонстрации, которые называются "Арена" и "Крушение", можно скачать, посмотреть и оценить великолепие 3D-графики, которая ждёт геймеров ближайшего будущего ... Читать дальше »

    Категория: Разработка игр | Просмотров: 4233 | Дата: 20 Июня 2011 | Комментарии (15)

    Начался конкурс от Дмитрия Глуховского и Scream School по разработке диздоков своей игры на основе вселенной книг серии "Метро 2033" за авторством упомянутого писаки.

    Для участия в этом конкурсе необходимо до 8 июля 2011 года, собственно, придумать, продумать, расписать и предоставить плоды своего воображения. В принципе, с заданием справится любой грамотный геймер, но у разработчика игр с литературными навыками выше среднего шансы значительно выше.

    Далее последует второй этап конкурса, в котором уже художники и дизайнеры посоревнуются в умении рисовать концепт-арт к идеям игр, прошедших первый этап ... Читать дальше »

    Категория: Мероприятия | Просмотров: 2963 | Дата: 20 Июня 2011 | Комментарии (14)

    Unigine Corp. выпустила новый трейлер своей разрабатываемой игры "Oil Rush" на их же игровом 3D-движке Unigine. "Oil Rush" представляет из себя военно-морскую стратегическую игру в геймплейном стиле "tower defence". Новый трейлер показывает некоторые детали single-player'ной кампании, а также рассказывает о катастрофе и о начале противостояния. В игре будет увлекательный геймплей, великолепная 3D-графика и она определённо понравится любителям постапокалиптики ... Читать дальше »

    Категория: Разработка игр | Просмотров: 2351 | Дата: 20 Июня 2011 | Комментарии (5)

    На днях хакерами было объявлено, что формат игр, созданных в конструкторе игр GameMaker 8.1, был благополучно взломан, и в доказательство этому был выпущен декомпилятор GameMaker 8.1. Это было обновление и доработка предыдущей версии декомпилятора для игр GM8. До этого момента игры, созданные в GM 8.1, как обещали разработчики, использовали новое шифрование, которое было призвано избавить пользователей GM от проблемы раскрытия их игр через предыдущие версии декомпиляторов GM.

    Предыдущие версии декомпилятора могли получать GMK-файл даже из iOS-приложений, выпущенных YoYo Games, что просто бесило разработчиков, выпускающих коммерческие игры. Данная штучка конечно же, была замечена специалистами из YYG и они грозились, что будут изменять вид хранения данных в файле EXE даже с каждым мелким обновлением, дабы хакеры не успевали ... Читать дальше »

    Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 6676 | Дата: 20 Июня 2011 | Комментарии (10)

    Группа энтузиастов из 3 человек (DDTAA, Marsha и Popper) подготовили для вас первый выпуск "новых" обзоров готовых игровых проектов портала GcUp.ru. В дебютном выпуске мы рассматриваем 3 проекта: Воздушный страж, SomethingXD и Spock Adventures. Высказать свое мнение и поделиться соображениями о развитии проекта можно на форуме.

    Категория: По сайту | Просмотров: 2655 | Дата: 19 Июня 2011 | Комментарии (40)

    На днях разработчики из YoYo Games выпустили новую игру "Super Snake HD" портативных для устройств iPhone, iPad и Android. Эта игра была сделана Jochum Schut при помощи конструктора игр GameMaker от Марка Овермарса (Mark Overmars). Это классическая аркада, в которой вам нужно будет на протяжении 80 уровней кормить змейку, ползая по локации и избегая столкновений с различными препятствиями ... Читать дальше »
    Категория: Разработка игр | Просмотров: 3060 | Дата: 19 Июня 2011 | Комментарии (2)

    С 25 по 29 июля 2011 года Техасский университет A&M Корпус-Кристи примет мероприятие Alice Workshop для педагогов. Целью этого мероприятия будет обучение и повышения навыков педагогов, использующих среду Alice 2.2 для преподавания информатики и программирования ... Читать дальше »

    Категория: Мероприятия | Просмотров: 1777 | Дата: 19 Июня 2011 | Комментарии (2)

    Сегодня в Нью-Йорке в Carnegie Mellon началась встреча "2011 Alice Workshops", в рамках которой обсуждаются методы использования языка разработки Alice для реализации 3D-игр и программ в образовательной среде. До 24 июня будут проводиться симпозиум для обсуждения по Alice 2.2, а с 26 по 1 июня - второй симпозиум по Alice 3, находящейся на данный момент в beta-версии ... Читать дальше »
    Категория: Мероприятия | Просмотров: 1650 | Дата: 19 Июня 2011

    Выложена в общий доступ ещё одна игра от участников нашего сообщества из группы YUI-Software - "R'n'B Quest". Это 2D-адвенчура в классическом стиле, которая напомнит вам старые-добрые квесты от Sierra, типа "Police Quest III: The Kindred" и т.п.


    Вам предстоит играть в роли Гюнтера, которому нужно отыскать 11 музыкальных дисков. В игре представлено два десятка городских и деревенских локаций с множеством сложных головоломок. Узнать подробности и скачать эту игру вы можете на указанной странице.

    Категория: Разработка игр | Просмотров: 1669 | Дата: 19 Июня 2011

    Разработчики INSTEAD на днях выпустили обновлённые версии интерпретатора для MacOS X и Android. Для Android вышла запозднившаяся сборка INSTEAD 1.4.2. А для MacOS X вышел обновлённый билд 1.4.2-1, в котором была исправлена ошибка открытия игры с помощью диалога открытия файла. Новые билды INSTEAD доступны для свободного скачивания.
    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2157 | Дата: 18 Июня 2011

    С 17 июня по 10 июля 2011 года на портале Pascal Game Development проводится "First Pascal Game Development Challenge Mini Competition" - соревнование по разработке игр на ЯП Pascal, в которых используется простое управление выдуманного контроллера: 4 направления (крестовик) + 4 действия (ABCD) и всё. При этом за неиспользуемые кнопки даются дополнительные баллы. Вы вольны работать в любом жанровом направлении, главное не использовать никаких сторонних идей, только свои.

    Весь код игры должен быть обязательно написан на языках программирования Pascal, Object Pascal, Objective-Pascal или на любом другом Pascal-базируемом языке, диалекте. Вы можете использовать IDE и инструменты типа Delphi, Lazarus, Delphi Prism, Free Pascal, Cooper ... Читать дальше »

    Категория: Мероприятия | Просмотров: 2052 | Дата: 18 Июня 2011 | Комментарии (2)

    Библиотека для поиска и определения пути PathEngine SDK обновилась до версии 5.27. В новой версии было исправлено несколько найденных ошибок, произведено множество улучшений и доработок, оптимизирующих использование памяти, доработано вычисление 3D-объектов и усовершенствована работа с Voxel 3D.

    Напомним, что PathEngine был лицензирован и задействован в огромном количестве самых известных игровых AAA-проектах ... Читать дальше »

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2143 | Дата: 18 Июня 2011

    Календарь новостей
    «  марта 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • RPG Maker VX ACE
  • Torque 2D
  • BlitzPlus
  • lifeEngine
  • SecondBASIC
  • ORTS
  • PixelLight
  • Panda3D
  • Defold
  • Rootex
  • 10 случ. статей
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • Использование сурфейсов в GM
  • Incubation
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • Мультстудия 3D
  • Interactive Fiction
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Популярные теги
    Unity (817)
    GameDev (723)
    Windows (706)
    игра (562)
    Linux (515)
    игры (474)
    3D (458)
    C++ (427)
    RPG (382)
    2d (378)
    LUA (298)
    Blender (295)
    Engine (292)
    OpenGl (288)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг