Среда, 07 Декабря 2022, 15:36

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1741]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3989]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1507]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1428]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [706]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1791]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [205]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [808]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11267
Главная » Архив новостей
« 1 2 ... 821 822 823 824 825 826 827 »
Сегодня добавили в файловый архив L3DT - мощный генератор 3D-карт ландшафтов, прежде всего предназначенный для разработчиков игр, стремящихся сделать большие высококачественные трехмерные миры для RTS, MMORPG и пр.
L3DT имеет возможность создавать карты в автоматическом и ручном режимах при редактировании во встроенном 3D-редакторе с помощью кистей. Карты производятся высокого уровня. Вы получаете на карте горы, плато, вулканы, утесы и эрозию без необходимости добавления этих элементов в игре. При этом возможно подключение тех или иных эффектов. На картах можно определить высоту земли, глубину, озера, климат и т.д.
Предоставляется режим 3D-просмотра в реальном времени так же как в Terragen, VTP Enviro и в других популярных генераторах карт. Поддержка скриптовых языков Python и ZeoScript через соответствующие плагины.
Просмотров: 3753 | Дата: 20 Августа 2008 | Комментарии (1)

Unity с июля стал полноценным MMO движком. Теперь возможности движка позволяют поддерживать множество игроков и создавать гигантские миры, соединяя их между собой, позволяя делать полноценные многопользовательские онлайновые игры. Ну и остальные нововведения.
Напомним, Unity – это профессиональный мультиплатформенный игровой движок и интегрированный мощный игровой редактор для облегчения создания игр.
Просмотров: 1712 | Дата: 19 Августа 2008

Август (11) для игровой индустрии ознаменовался ещё тем, что в свет вышла спецификация OpenGL 3.0. API, прямо говоря, расстроил всех, кто ждал чего-то, что будет конкурентоспособно продукту Microsoft - Direct3D 10 API. Khronos Group опоздали на год, но выпустили нечто обескураживающее, не то, что все ожидали. Как оказалось, третья версия OpenGL, после двух лет разработки, не взяла планку. Требуется железо, что dx10, но нет многих особенностей dx10; не обновился API; отказ от части функционала старых версий; мизерное введение новшеств.
Таким образом dx10 полностью превзошел OpenGL, да и уже скоро выйдет dx11, которому нужно будет всего лишь обойти свою предшествующую версию. Вот такие нерадостные вести про OpenGL. Многие сторонники и пользователи OpenGL высказали своё мнение, что будущее за DirectX и они будут переходить на него.
Просмотров: 1638 | Дата: 18 Августа 2008

Компания Microsoft лицензирует движок Havok от одноименной компании для своих игровых подразделений. Microsoft Game Studios будет использовать весь спектор инструментария, в том числе прославленные Havok Physics и Havok Animation. Напомним, что Havok – это мощнейший профессиональный мультиплатформенный игровой движок, на котором, вы должны знать, были сделаны такие игры как: BioShock, Assasin's Creed, Painkiller, Half-Life 2, Test Drive Unlimited, Halo 3, Timeshift, World in Conflict и множество других не менее известных названий. Havok продолжает своё шествие! И в этом августе также было подписано ещё несколько лицензий для новых игр, например Deep Silver – гонки на велосипедах 60х. Для начинающих разработчиков напоминаем, что Havok для PC можно приобрести бесплатно по некоммерческой лицензии.
Просмотров: 2089 | Дата: 17 Августа 2008

Правительство США в очередной раз заказала Тому Клэнси написать сюжеты для новых игр, повествующих о глобальных конфликтах США с мировыми агрессорами. Инициаторы воодушевлены успехами популярных военных игр Tom Clancy's Splinter Cell, Tom Clancy`s Rainbow Six Vegas и множества других игр по его книгам и сюжетам. Напомним, что, например, в игре Tom Clancy's Ghost Recon уже разыгрывался сценарий об уничтожении террористического российского правительства, оканчивая бои "парадом на Красной площади"!

Тематика игр будет кардинально различаться, так как они планируются не только для внутреннего потребления США, для поднятия боевого духа армии и молодежи, но и для распространения по всему миру. Например, одна из игр планируется для арабского рынка, сюжет которой можно вкратце охарактеризовать так: Россия напала на Афганистан, чтобы воспрепятствовать армии США подавить боевиков "Алькайды". Так как расчет идет на локализацию, то игроку дается возможность воевать не только за пехотинца США, но и за бойцов внутренних войск Афганистана. При этом по развитию сюжета в войну втягивается не только истребляемый исламский мир, но и НАТО ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1997 | Дата: 16 Августа 2008 | Комментарии (5)

И так, сегодня мы решили обратить ваше внимание, что на нашем сайте имеются специальные новостные ленты RSS.
Мы можем предложить на данный момент: Новости, Файлы, Статьи, Ссылки. Остальные смотрите непосредственно в нужном разделе - кнопочка RSS справа.
RSS – это специальная технология, которая представляет из себя сбор обновлений или новостей сайта, который можно просматривать с помощью специальной функции браузера, не заходя непосредственно на сайт. То есть вы принимаете ленту, и она обновляется при входе в сеть. Таким образом, вы всегда в курсе событий – что-то обновилось – у вас мигает маячок RSS. Это я немного пояснил для тех, кто впервые слышит об этом. В общем, было бы неправильно не пользоваться такой удобной функцией. Мы заботимся о наших пользователях, поэтому и RSS услуга у нас имеется.
Просмотров: 1409 | Дата: 15 Августа 2008

NVIDIA совсем недавно выпустила новый набор драйверов для поддержки технологии PhysX в GeForce 8 + аппаратные средства (GeForce 8, 9 и GTX-200), включая недавно вышедшие GeForce 9800 GTX+, 9800 GT и 9500 GT GPU. Для операционных систем Windows Vista 32/64-bit и Windows XP 32/64-bit. Технология физики, использующаяся в современных играх, PhysX идет большими шагами.
Просмотров: 1236 | Дата: 14 Августа 2008 | Комментарии (1)

Разработчики дают шанс лицензировать движок Unigine с 40%-ой скидкой до 31 августа. Так как Unigine становится более чем передовой технологией, цены на него скоро взлетят. Поэтому реально есть резон приобрести лицензию по нынешним выгодным ценам.
Это первоклассный игровой движок, который предназначен для разработки любых типов проектов благодаря своей структуре и удобному тулсету. Он поддерживает практически все навороты коммерческого уровня, отлично развивается. Рекомендуется для профессиональных проектов.
Просмотров: 1408 | Дата: 13 Августа 2008 | Комментарии (1)

Уважаемые игростроители, кто пользуется конструктором игр Game Maker, не забывайте посещать официальный сайт данного инструментария. Помимо просмотра разнообразнейших демок и игр, там можно участвовать в международных конкурсах среди пользователей GM. Конкурсы чаще всего заключаются в создании оригинальных игр на GM по заданной теме. Например, в течении августа идет конкурс на создание игр казуального типа. Призы: 1 место – 1000$, 2 – 500$, 3 – 250$. До конца приема работ осталось 12 дней, но шансы выиграть велики! И помните, необходимо пользоваться официально купленным ПО. Дополнительные подробности смотрите на официальном сайте.
Просмотров: 1250 | Дата: 12 Августа 2008

Сегодня мы добавляем на сайт ещё 7 портов движка Doom, чем завершаем неделю данного движка на нашем портале. В общей сложности было добавлено более 15 самых достойных портов и переработок Doom’а. А вот список сегодняшних семи: GLHeretic, GLHexen, ScoreDoom, PrBoom-plus, ReMooD, WinDoom, Odamex.
Doom – это классический движок, который достоин уважения, а некоторые порты настолько переработаны, что сгодятся для разработки на них хороших игр с нормальной графикой, тем более инструментарий для модинга и редактирования в сети имеется.
Первый Doom вышел в 19 ... Читать дальше »
Просмотров: 1798 | Дата: 11 Августа 2008

Недавно обновился Pygame до версии 1.8.1. Похоже, что авторы полноценно продолжают своё дело вот уже восьмой год. Вот и нам пора обратить на это внимание.
Pygame - это популярные библиотеки (ряд модулей) для создания игр на языке Python. Предоставляет превосходные возможности как качественная SDL. Позволяет вам создавать полнофункциональные игры или приложения на языке Python. Поддерживаются почти все операционные системы. Официальный сайт посещается миллионами людей, создаются сотни игр и приложений. Многие из основных модулей могут устанавливаться и использоваться отдельно. Распространяется по лицензии LGPL!
Просмотров: 1181 | Дата: 10 Августа 2008

Чуть-чуть не прошляпили обновление NeoAxis Engine до версии 0.57. В новой версии есть значительные изменения и нововведения, а также множество исправлений ошибок предыдущей версии. Из главных особенностей можно отметить:
Теперь вы можете сделать поддержку сохранения в процессе игры. Окно "Load/Save" в меню игры. Фреймворк для создания оконных приложений на базе NeoAxis (WindowsAppFramework.dll). Теперь создать оконное приложение очень просто.
Схемы материалов. Каждый материал теперь может поддерживать несколько техник, которые будут выбираться в зависимости от настроек камеры. Т.е. теперь существует возможность создать настройки качества материалов и шейдеров (например, Low, Medium, High). Возможность установить специальную технику отображения для определенной камеры. Добавлены свойства: Technique.SchemeName, Viewport.MaterialScheme, CompositionTargetPass.MaterialScheme.
Все остальные изменения и баг фиксы вы можете узнать в подробностях на официальном сайте.
Просмотров: 1989 | Дата: 09 Августа 2008

Сегодня было добавлено ещё несколько интересных вещей на сайт, например PsOne Development Studio – среда для разработки игр на PlayStation 1. И продолжая тему Doom’а, мы добавляем ещё несколько портов оного и оригинальные движки Quake с тулзами для его модинга. Смотрите архив движков.
Просмотров: 1320 | Дата: 08 Августа 2008

На странице КРИ (Конференция Разработчиков компьютерных Игр) были выложены файлы записей презентаций докладов КРИ 2008. На странице вы сможете скачать и ознакомиться с записями на темы: организация бизнеса, управление проектами, игровой дизайн, арт, программирование, звук и многое другое.
Просмотров: 1213 | Дата: 08 Августа 2008

Молодые разработчики из студии New Art Games выложили небольшой промо-ролик их основного проекта – игры «АгОРа: Битва за Хлебницу». В нём каждый желающий может обозреть некоторые арты по игре и увидеть, что разработчики реализовали в технической демо-версии. Для тех, кто не слышал, это игра про войны насекомых, тараканьи войны. Игра разрабатывается уже давно и обещает быть интересной. Смотрите ролик:

Просмотров: 2025 | Дата: 07 Августа 2008 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  декабря 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • OpenBOR
  • Genesis3D
  • Evergine
  • UPBGE
  • Polycode
  • WinPAW
  • Noobster
  • TDG
  • Voxatron
  • iFAction
  • 10 случ. статей
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии
  • Анимация для новичков в 3D Rad.
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • Как изменить валюту в map001
  • ArcheAge – восточная MMORPG для переворота в жанре
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Популярные теги
    Unity (677)
    GameDev (645)
    Windows (613)
    Linux (468)
    игра (441)
    игры (430)
    C++ (386)
    RPG (338)
    LUA (253)
    OpenGl (248)
    3D (237)
    Blender (224)
    Microsoft (212)
    Engine (198)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг