Суббота, 21 Сентября 2024, 17:33

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [709]
Полные версии игр, созданных пользователями портала.
Неактуальные [131]
Демо-версии, незаконченные игры, созданные пользователями сайта.
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10343
Главная » Файлы » Игры и программы » Актуальные

SCP-106 Pocket Dimension 1.0
Скачать удаленно (5.2 МБ) Скриншот 15 Июня 2013, 17:15

ПРЕЖДЕ, ЧЕМ НАЧАТЬ ИГРАТЬ, ПРОЧИТАЙТЕ HELP В МЕНЮ.
"SCP-106 Pocket Dimension" - это небольшая игра-ужастик про неизвестного, которому не повезло попасть в лапы SCP-106, также известному как "Старик". Своих жертв SCP-106 отправляет в личное "Карманное измерение". Чтобы выбратся оттуда, нужно пройти девять кругов, в каждом из которых есть одна дверь на следующий круг, один ключ от неё, и, конечно, сам SCP-106, жаждущий попробовать вас на вкус. К вашей неудаче, он совсем не один.

Сделано за 12 часов, ужасный английский присутствует.

Категория: Актуальные | Добавил: Nikko
Просмотров: 4296 | Загрузок: 659 | Комментарии: 14 | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги: Игра-ужастик, Девять кругов, RGM, неизвестный, Маньяк, Pocket Dimension, Старик, ужастик, SCP-106 Pocket Dimension, SCP-106
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «SCP-106 Pocket Dimension», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 14
+0-
12 ShadowMaster   (16 Июня 2013 22:27) [Материал]
ShadowMasterЗабавный лабиринт в стиле пакмана только в 3D варианте на 15-20 минут. Пришлось несколько раз восстанавливаться. Жаль, что в игре совсем нет оружия. Я думал, что на последнем уровне надо будет сразиться со злодеем. К сожалению, ничего такого не произошло. Злодей все еще жив... Нарисовано красиво.

+-1-
13 Nikko   (16 Июня 2013 22:48) [Материал]
NikkoПросто для меня, криворукого, игра была неймоверно сложна. Я сложность под себя настраивал, не знал же, что все так бстро её пройдут.

+-1-
14 ShadowMaster   (17 Июня 2013 19:15) [Материал]
ShadowMasterПросто у РГМа есть особенности, которые делают прохождение игр на нем в разы проще. Например, если смотреть на врага, то он будет оставаться за углом или препятствием неподвижно. Таким образом, можно отходить от него спиной, пока он не скроется из поля зрения.
А по сложности, для меня самыми сложными были 6 и 7 уровень, вроде. Самым простым, конечно, последний.

+1-
9 OpenGOO   (16 Июня 2013 18:57) [Материал]
OpenGOOЯ так и не понял зачем был нужен 9-й уровень. Добавь хоть одного противника, чтобы было веселее бежать к выходу. Кстати, игра в конце стала слабее, 8-й уровень я даже запомнить не успел, так быстро пролетел.

+0-
10 Nikko   (16 Июня 2013 21:07) [Материал]
NikkoТак я же добавил шестерых. Ты что? Когда ты проходишь зал с кругом из свечей в у двери, там где надписи "I lied", сзади сразу 6 дедов. Они тебя не атаковали?

+1-
11 OpenGOO   (16 Июня 2013 21:31) [Материал]
OpenGOOНашлись, а то я два раза прошёл уровень и никого не встретил, видимо я очень быстро для них двигался.

+0-
4 OpenGOO   (16 Июня 2013 12:56) [Материал]
OpenGOOВ самой игре написано, что надо пройти 8 кругов. 9-Й это бонусный что-ли?

+0-
3 kolyanez   (16 Июня 2013 12:16) [Материал]
Твою ж мать

+1-
1 GOLDSHEEPSupport   (15 Июня 2013 21:00) [Материал]
GOLDSHEEPSupportЧестно. Не ощутил я атмосферу. Бегать по однообразным уровням быстро наскучит. Звуковой дизайн так себе. Текстуры и спрайты неплохие. Графика хороша, не режет глаз. Но звук и однообразные уровни портят общее впечатление от игры. за всё это 5 из 10. wink

+0-
2 Nikko   (16 Июня 2013 00:49) [Материал]
NikkoДо какого круга то дошёл, братишка?

+1-
5 GOLDSHEEPSupport   (16 Июня 2013 13:36) [Материал]
GOLDSHEEPSupportДо самого последнего, браток. Покушать так и не принесли cry

+0-
6 Nikko   (16 Июня 2013 13:51) [Материал]
NikkoТы это серъёзно, что ли? До последнего? Не шутишь?

+0-
7 GOLDSHEEPSupport   (16 Июня 2013 14:21) [Материал]
GOLDSHEEPSupportНе шучу.

+0-
8 Nikko   (16 Июня 2013 18:15) [Материал]
NikkoТы же понимаешь, что ты поехавший? НАЧАЛЬНИК! ТЫ МЕНЯ С ПОЕХАВШИМ ПОСАДИЛ! НАЧАЛЬНИК!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Quake II
  • HiAsm
  • DragonRuby
  • Angle2D
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • ORTS
  • Game Creator
  • Phaser
  • Castor3D
  • Open RPG Maker
  • 10 случ. статей
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Придумай своё Королевство Средневековья ! (ч.3)
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • Игры – это искусство!
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Как создать 3D игру на Game Maker 8
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • CryENGINE 2
  • Физика главного героя - Game Maker
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг