Четверг, 25 Апреля 2024, 08:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4704]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1024]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 954
Главная » Архив новостей
« 1 2 ... 823 824 825 826 827 ... 964 965 »
Magic Particles 3DБиблиотека и редактор эффектов частиц Magic Particles 3D (Dev) от Astralax на днях обновился до версии 2.15. Dev-ветка этой программы специально предназначена для разработчиков игр, чтобы те могли генерировать необходимые для их игр визуальные спецэффекты. Обновились сразу все ветки редактора, включая платную версию с API для создателей коммерческих 3D-игр и для создателей коммерческих 2D-игр. Доступны бесплатные версии для дизайнеров и для разработчиков некоммерческих игр ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2369 | Дата: 19 Июля 2011

Логотип Linderdaum EngineИгровой 3D-движок Linderdaum Engine вчера обновился до версии 0.6.00. Как и было обещано ранее, в нём реализована поддержка разработки игр на мобильные устройства с операционной системой Android. Поддерживается Android 2.1 и выше, поддерживается интеграция и лицензирование AdMob и библиотек от Google для Android. Также разработчики выполнили другое своё обещание - выложили в общий доступ исходник классической игры-головоломки "MultiBricks", которые теперь свободно поставляются вместе с движком. Проведена комплектация библиотеками libFreeImage, libFreeType, libModPlug, libOGG, libOpenAL и libVorbis для Android. Улучшена поддержка OpenGL ES 2 ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2362 | Дата: 18 Июля 2011

Вышла версия 2.6 игрового 3D-движка C4 Engine от компании Terathon Software LLC. Новая версия доступна для всех лицензиатов. В этой версии реализованы мощные эффекты симуляции водных поверхностей, добавлен новый плагин web-плеера для отображения игр в окне браузеров. Кроме того, были доработаны различные функции и опции, проведена небольшая оптимизация, исправлены обнаруженные ошибки и недочёты ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3516 | Дата: 18 Июля 2011 | Комментарии (3)

В базу библиотек была добавлена еще одна - DirectPython 11. Это мощное open-source решение DirectX для языка программирования Python, разработанное программистом Heikki Salo приблизительно в 2006 году для Windows ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2409 | Дата: 17 Июля 2011 | Комментарии (4)

The Wyoming Incident. The GameВашему вниманию предлагается игра "The Wyoming Incident", созданная в классическом стиле 3D FPS 20-летней давности на конструкторе игр Raycasting Game Maker. Данная игра была создана по мотивам нашумевшего одноимённого видеоролика. Подробности читайте на указанной странице с описанием проекта.
Категория: Разработка игр | Просмотров: 3489 | Дата: 17 Июля 2011

Ogmo EditorРедактор Ogmo Editor на днях обновился до версии 0.918. В новой версии не было произведено никаких кардинальных изменений, лишь были заменены некоторые материалы для open source-проекта.

Напомним, Ogmo Editor - это визуальный 2D-редактор уровней для приложений Adobe AIR, для Windows, OS X и Linux.

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2310 | Дата: 17 Июля 2011 | Комментарии (2)

А сегодня предлагаем вашему вниманию посмотреть краткий видео-обзор, сделанный GCUP Review по игре "Яйцовский клуб", также сделанной участниками сообщества GcUp.ru на Flash (AS 3.0) для популярной социальной сети В Контакте.

Яйцовский клуб предлагает игроку стать самым крутым яйцом в мире, где все решает сила и толщина скорлупы ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2051 | Дата: 17 Июля 2011 | Комментарии (3)

Battlefield 3"На сегодняшний день DICE не планирует выпускать мод-инструменты для Battlefield 3" – вице-президент EA Europe Патрик Седерлунд.

И снова разработчики популярной серии оставили своих фанатов без инструментов редактирования игры. Моддинг Battlefield имел актуальность только благодаря фанатам серии, которые постоянно собирают для нее моды, и благодаря им она до сих пор не потеряла популярность. Разработчики Battlefield 3 и Battlefield Bad Company последовали примеру разработчиков Modern Warfare 2 и решили не давать фанатам возможности создавать свои моды, чтобы не нагружать серверную часть и для сосредоточения на разработке самой игры. Как упоминалось в одном из интервью с Патриком Седерлундом: "Если вы посмотрите на движок Frostbite, и на то насколько он сложен, то поймете насколько моддинг будет сложен, из-за огромного количества характеристик, настроек уровней, разрушения зданий и т.д. это довольно сложно. Поэтому мы считаем, что это будет слишком большой проблемой для людей делать мод" ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2200 | Дата: 16 Июля 2011 | Комментарии (8)

Разработчики конструктора классических ролевых игр Dungeon Craft сообщили, что сейчас ими ведётся подготовка Dungeon Craft версии 1.0. Ни о каких подробностях они не сообщают, но понятно, что Dungeon Craft 1.0 будет более стабилен, оптимизирован, а также в нём исправят найденные ошибки, внесут некоторые мелкие нововведения и доработки. Ничего кардинально нового ждать не стоит ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1711 | Дата: 16 Июля 2011

Разработчик конструктора игр Construct Томас Гален (Thomas Gullen) недавно поведал о некоторых планах относительно их нового детища под названием Construct 2, о развитии и планах команды Scirra. В частности, он рассказал о том, что они остановили разработку Construct Classic, передав это бремя всем желающим работать с открытым кодом первого конструктора, из-за его негибкой архитектуры. Первый конструктор разрабатывался в 2007 году без возможности экспорта игр на другие платформы, кроме Windows, поэтому они вынуждены были начать Construct 2, который позволит им осуществить задумки относительно создания игр на другие платформы, но и заработать на нём.

По его словам, Construct 2 на ряду с GameMaker и GameSalad должен стать одним из главных конструкторов игр, предлагающих лёгкое и быстрое создание игр по технологии HTML5. Конкуренция неизбежна, поэтому Construct 2 будет предлагать не только хорошие возможности, но будет и стоить немного меньше чем основные конкуренты. Разработчики Scirra ориентируются на GameMaker и хотят построить свой коммерческий продукт по такой же схеме ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 3795 | Дата: 16 Июля 2011 | Комментарии (11)

Разработчики самого популярного в мире конструктора игр Game Maker продолжают обещать и обещать поддержку создания игр по технологии HTML5. А недавно они полностью переделали свой веб-сайт, на котором пока не все сервисы и страницы приведены в надлежащий вид, но уже появился раздел, посвящённый HTML5-версии GameMaker'а. На страницах этого раздела уже сейчас рассказывается об уникальных особенностях готовящейся HTML5-версии ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2899 | Дата: 16 Июля 2011

Компания Insidious Technologies выпустила Amplify в виде плагина для популярного игрового 3D-движка Unity Pro. Данный плагин предоставляет технологию Virtual Texturing для использования в среде разработки Unity, что позволяет дизайнерам уровней и сцен использовать большое количество текстур, буквально сотни гигабайтов, не волнуясь об утечках памяти и о перегрузках GPU. Данный Плагин доступен для приобретения всего за $99 (Indie - 128Kx128K) или $349 (Pro - 512Kx512K), имеется и бесплатная версия (32Kx32K) для некоммерческого использования ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 3756 | Дата: 15 Июля 2011 | Комментарии (18)

Крис Вест (Chris West) обновил свою систему модификаторов мешей MegaFiers до версии 1.37. MegaFiers - это специальная система деформации мешей и морфинг-система для игрового 3D-движка Unity, которая используется в редакторе или непосредственно во время выполнения приложения. MegaFiers позволяет использовать эффекты любых типов деформации, включая уже готовые 30 эффектов: изогнуть, раздавить, пузырить, вытянуть, вогнуть/выгнуть, растянуть, закрутить ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 4686 | Дата: 15 Июля 2011 | Комментарии (3)

cocos2d-iphone 1.0.0Вышла новая версия популярного игрового движка Cocos2d-iPhone за номером 1.0.0. В новой версии были исправлены ошибки связанные с массивами и утечкой памяти при использовании CocosLive. Добавлены новые возможности и обновлена версия Chipmunk. Полный список изменений можно увидеть в официальном ченджлоге.
Также был обновлён до версии 0.9.0 Cocos2d-x, порт движка на С++.

Cocos2d-iphone – это движок для создания 2D игр, демо и других графических/интерактивных приложений на языке objective-c для таких портативных платформ как iPad, iPhone и iPod Touch ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2072 | Дата: 14 Июля 2011

Мод Obstacle course из Crysis 2Вашему вниманию представляется однопользовательская карта "Obstacle course", сделанная членами сообщества GcUp.ru из студии YUI-Software Networks для игры "Crysis 2". Данная карта представляет собой полигон с полосами препятствий, которые следует преодолевать на армейском внедорожнике. В моде присутствуют динамическая смена дня и ночи, отличная физика, графика и искусственный интеллект. Приготовьтесь к диким, смелым, экстремальным поездкам. Подробности и возможность скачать эту карту предлагаются на указанной странице.
Категория: Разработка игр | Просмотров: 2108 | Дата: 14 Июля 2011 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  апреля 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • OpenSceneGraph
  • Apocalyx
  • QCake
  • TURBU
  • WinDoom
  • SecondBASIC
  • Ninfa3D
  • CopperCube 6
  • Rootex
  • Bladecoder Adventure Engine
  • 10 случ. статей
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • Стратегическая игра
  • Качественные тени в 3D Rad.
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • Создание инвентаря в GameMaker
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Придумай своё Королевство Средневековья ! (ч.3)
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (294)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг