Среда, 19 Июня 2019, 01:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1289]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2955]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [945]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [697]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [334]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1261]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [191]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [532]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2261
Главная » Архив новостей
« 1 2 ... 823 824 825 826 827 ... 842 843 »
Популярный конструктор трехмерных шутеров от первого лица - FPS Creator обновился до версии 1.13! В программе исправлено большое количество всевозможных ошибок, которые только были найдены и замечены. Исправлен GameCreatorStore DLL и пр. Подробности в официальном ченджлоге. На официальном сайте доступен пакет обновления. Также можно свободно скачать 30-дневную триальную версию.
Просмотров: 1080 | Дата: 17 Ноября 2008

Сегодня на сайт был добавлен AC3D - достаточно популярный пакет для работы с 3D-графикой, с помощью которого можно создавать низкополигональные и высокодетализированные 3D-модели. AC3D предлагает множество функций и возможностей: библиотеку стандартных примитивов, инструменты для изменения формы и структуры простейших объектов, а также простой редактор текстур и материалов.
Просмотров: 1016 | Дата: 16 Ноября 2008

Недавно обновился Synergy Editor - это свободная высококачественная среда для разработки игр на DarkBASIC. При помощи данного инструмента реально создавать игры, используя язык программирования указанный выше. Редактор напоминает Visual Studio. Очень удобен и устойчив. Сразу нужно упомянуть, что это профессиональный инструментарий для людей знающих упомянутый язык программирования – в этом заключается сложность создания игр.
Просмотров: 865 | Дата: 15 Ноября 2008

В Санкт-Петербурге с 28 по 30 ноября пройдет 7-я выставка домашних электронных развлечений HIT (Home Interactive Technologies).

На выставке будут представлены самые заличные сферы электронных развлечений, в том числе и информационно-развлекательные системы: игровые приставки, развлекательные ПК, цифровые мультимедиа центры, игровые периферийные устройства и аксессуары, интерфейсное оборудование, игры, мультимедиа, образовательное ПО; Мобильные развлекательные устройства и услуги: мобильные телефоны, КПК, смартфоны, ноутбуки, CD/DVD/MP3 плееры, цифровые камеры, мобильный контент; Инновационные электронные развлечения: гаджеты, электронные игрушки, компьютерный моддинг, технологии виртуальной реальности.

На выставке можно будет познакомиться с техническими устройствами и технологиями для современного дома. В этом году для представления основных тенденций развития рынка выставочное прос ... Читать дальше »

Просмотров: 1020 | Дата: 14 Ноября 2008

Сегодня на сайт был добавлен PathEngine - это SDK для поиска пути и определения коллизий. Система имеет практически все необходимые особенности, в том числе: анализ 2D перекрытия в 3D процесс, улучшения линковки, опции контроля исключений для результатов земли, поддержка загрузки снепшотов и мн. др. Технологии данной библиотеки являются на сегодняшний день новаторскими. Подробности на странице.
Просмотров: 939 | Дата: 13 Ноября 2008

Движок GZDoom (OpenGL порт Doom на базе порта ZDoom) обновился до версии 1.1.05. В новой версии добавлено освещение к GL рендерингу, что помогает при игре более темных карт. Также исправлены некоторые неточности. Подробнее об изменениях можете узнать из официального сайта.
Просмотров: 1041 | Дата: 12 Ноября 2008

Спустя 2 года молчанки, движок PrBoom наконец-то обновился до версии 2.5.0! В новой версии исправлено огромное количество ошибок предыдущей версии (2.4.7), а также немало нововведений и доработок. Подробный список изменений смотрите на официальном сайте.
Просмотров: 925 | Дата: 11 Ноября 2008

Сегодня на сайт был добавлен Zombie Engine - бесплатный игровой движок с открытым исходным кодом, основанный на Nebula Device 2. Движок достаточно развит и представляет технологии практически коммерческого качества. Он поддерживает сразу две популярные графические библиотеки - OpenGL и Direct3D, и практически все их фичи. Создать игру в Zombie Engine сможет практически любой юзер, не вдаваясь в тонкости программирования благодаря обширному инструментарию для создания карт уровней, моделей, поведения объектов и мн. др. Для скриптования используется язык LUA. Имеется мощный сетевой модуль. Подробности смотрите на странице движка.
Просмотров: 1583 | Дата: 11 Ноября 2008

Популярный свободный 3D движок OGRE обновился до версии 1.6.0. Эта версия является стабильной, почему и советуется всем обновить движок с 1.4.x до 1.6. Новая версия принесла множество улучшений, в том числе: новый более мощный компилятор скриптов, введена поддержка геометрических шейдеров OpenGL, антиалиасинг на рендер текстурах, исправления гаммы sRGB, обновлен SceneManager, введена поддержка теней Parallel-Split, новые опции фоновой загрузки и многое другое, с чем вы можете ознакомиться в официальном ченджлоге на сайте движка.
Просмотров: 982 | Дата: 10 Ноября 2008

Сегодня был добавлен в раздел "Утилиты в помощь игроделу" Genetica – профессиональный редактор бесшовных и анимированных текстур от компании "Spiral Graphics". Программа имеет удобные инструменты для рисования, редактор HDRI окружения с возможностью их экспортирования. В ней имеется отличный выбор визуальных стилей, предлагается работа с продвинутым освещением и тенями. Подробности на странице.
Просмотров: 981 | Дата: 09 Ноября 2008

Календарь новостей
«  июня 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Seccia
  • Visual Novel Maker
  • vbGORE
  • Marauroa Engine
  • ZDaemon
  • Yogurt3D
  • Novelty
  • EMG Studio
  • Wintermute Engine
  • PuzzleScript
  • 10 случ. статей
  • Компьютерная ролевая игра
  • Физика главного героя - Game Maker
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • События Game Maker. Часть 2.
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Немного о GML
  • Популярные теги
    Unity (378)
    C++ (287)
    GameDev (248)
    Linux (226)
    Windows (187)
    OpenGl (179)
    Rpg (175)
    LUA (174)
    игры (170)
    Flash (148)
    Blender (145)
    GcUp.ru (140)
    3D FPS (131)
    Unity3D (125)
    игра (117)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг