|
Главная » Материалы пользователя [GC-Vic (6875)]
Выпущена вторая версия набора инструментов пользовательского интерфейса PCUI, используемого для движка PlayCanvas с открытым исходным кодом, который был впервые выпущен в октябре 2020 года
...
Читать дальше »
|
Пока разработчики движка Godot заняты работой над предстоящими выпусками 4.0 и 3.4 (сейчас доступна 3.4 beta 4), они успевают делать промежуточные релизы с важными исправлениями ошибок в ветке 3.3. С момента выпуска Godot 3.3.2 в мае был исправлен целый ряд ошибок, который был включён в новый стабильный выпуск для всех пользователей движка
...
Читать дальше »
|
Компания AMD, известный разработчик видеокарт, только что под лицензией Apache 2 выпустила USD Hydra Renderer для популярного 3D-пакета с открытым исходным кодом Blender. Он позволяет использовать несколько модулей визуализации с одним общим интерфейсом. Разработчики адаптировали эту систему для работы непосредственно внутри Blender в качестве надстройки рендеринга
...
Читать дальше »
|
Выпущена первая beta-версия приложения для рисования Krita 5. В новой версии вас ждёт множество улучшений и несколько новых функций, которые должны сделать Krita более приятным в использовании. В том числе новая система управления ресурсами и дизайн пользовательского интерфейса. Также реализована новая система перспективы, сделаны улучшения анимации, система кистей MyPaint
...
Читать дальше »
|
До версии 8.1.3 был обновлён текстовый редактор Notepad++. В этой версии значительно улучшен графический интерфейс под дисплеи с высоким разрешением. Также был улучшен темный режим: теперь включается без перезапуска, работает под Windows 11, добавлено 6 тонов и динамическая настройка
...
Читать дальше »
|
Калифорнийский судья постановил, чтобы иск Epic Games против Google был опубликован в неотредактированной форме. В антимонопольном иске Epic Games утверждается, что Google разработала программу под названием "Project Hug", чтобы удержать разработчиков, которые больше всего рискуют покинуть Play Store. Google предлагала свои дополнительные продукты, размещение и спонсорскую поддержку на миллионы долларов как минимум 20-и разработчикам
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 683 |
Дата: 23 Августа 2021
|
Разработчики F2P-шутера « Splitgate» из компании 1047 Games теперь не планируют сворачивать beta-версию перед полным запуском, первоначально запланированным на конец этого месяца. Популярность игры побудила команду разработчиков оставить её в стадии открытого beta-тестирования и внедрять улучшения постепенно. ОБТ « Splitgate» было запущено в прошлом месяце с планами по запуску версии 1.0. Через месяц после начала периода ОБТ разработчик заявляет, что игра официально превысила 10 млн. загрузок, теперь имеет около 175000 одновременных игроков
...
Читать дальше »
|
Издательство TinyBuild стремится усилить свои возможности в разработке игр за счет приобретения компании Animal, разработчика « Rawmen». Для TinyBuild это уже четвертое приобретение за год. В марте 2021 года она вышла на Лондонскую фондовую биржу, а затем приобрела несколько игровых студий. За новое приобретение будет заплачено до 10,2 млн. $ в течение следующих трех лет. Но лишь около 30% этой суммы будет выплачено наличными, а остальная часть будет в виде акций
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 735 |
Дата: 23 Августа 2021
|
Молодая игровая студия Mountaintop получила 30 млн. $ финансирования для продолжения разработки своей дебютной игры. Ранее в этом году она уже получала финансирование на 5,5 млн. $. Джон Лай из Andreessen Horowitz возглавил раунд финансирования с участием Spark Capital, Founders Fund и Detroit Venture Partners. В рамках сделки Джон Лай присоединится к совету директоров Mountaintop
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 913 |
Дата: 22 Августа 2021
|
Разработчики игр резко отреагировали на YouTube-видео, опубликованное каналом People Make Games, в котором Квинтин Смит утверждает, что корпорация Roblox пользуется преимуществами молодых людей, пытающихся создавать игры на платформе. В 22-минутном видео Квинтин Смит излагает ряд проблем, с которыми молодые разработчики сталкиваются при создании игр на платформе, включая сочетание нереалистичных ожиданий, вызванных маркетингом Roblox Corporation, системой микротранзакций, высокой финансовой стоимостью входа
...
Читать дальше »
|
Еще в июле Adobe выразила свою поддержку Blender, присоединившись к фонду развития Blender в качестве Золотого спонсора, а затем выпустила 2 дополнения для Blender, одно для Mixamo, а другое для Substance Designer. Дополнение Mixamo для Blender упрощает загрузку персонажей с сайта Mixamo.com, либо вашего собственного, а затем автоматически настроенного персонажа, затем импортирует их в Blender и автоматически создает дружественную к игровому движку Rig-анимацию
...
Читать дальше »
|
Компания Epic Games выпустила стабильную сборку обновления 4.27 своего игрового 3D-движка Unreal Engine. В июне выходила Preview-сборка, о которой мы также рассказывали на GcUp.ru. В этой версии разработчики сосредоточились на медиа, видео Oodle и Bink, интеграции пакета Rad Game Tools, который Epic Games приобрела в январе этого года. Они также усовершенствовали функционал реализации 3D-фильмов, сделали улучшенную поддержку камеры, добавив новую демонстрационную сцену
...
Читать дальше »
|
Джем Opera GX + GameMaker UFO имел огромный успех! Срок подачи заявок закончился, но самое интересное только начинается - играйте в более 900 игр, созданных талантливыми разработчиками игр на Game Jolt
...
Читать дальше »
Категория: Мероприятия |
Просмотров: 677 |
Дата: 20 Августа 2021
|
Roblox Corporation, которая является держателем большой игровой платформы Roblox, опубликовала результаты своего второго квартала за 2021 финансовый год. Результаты показывают рост доходов и среднесуточных пользователей (очень хорошие показатели для разработчика в постпандемический год), но компания все еще пытается получить прибыль. За 3 месяца, закончившихся 30 июня 2021 года, выручка Roblox Corporation выросла на 127 % в годовом исчислении до 454,1 млн. $. Среднесуточное число пользователей выросло на 29 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 43,2 млн. по сравнению с тем же кварталом 2020 года, что обусловлено значительным ростом числа пользователей за пределами США и Канады, а также ростом числа игроков старше 13 лет
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 577 |
Дата: 18 Августа 2021
|
Ролевой боевик с открытым миром « Biomutant» был продан тиражом более 1 миллиона копий всего за месяц после запуска 25 мая 2021 года, чем с лихвой окупил затраты на его разработку. Embracer Group, которая является материнской компанией разработчика Experiment 101, сообщила, что ПК и консоли были «основным драйвером доходов» в течение квартала, закончившегося 30 июня
...
Читать дальше »
|
|
|
|