Вторник, 05 Ноября 2024, 19:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2197]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4985]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1662]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1798]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1140]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2060]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [961]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11298
Главная » 2021 » августа » 22 » Roblox критикуется за эксплуатацию юных разработчиков игр
Roblox критикуется за эксплуатацию юных разработчиков игр
Время создавать игры!15:03
Разработчики игр резко отреагировали на YouTube-видео, опубликованное каналом People Make Games, в котором Квинтин Смит утверждает, что корпорация Roblox пользуется преимуществами молодых людей, пытающихся создавать игры на платформе.


В 22-минутном видео Квинтин Смит излагает ряд проблем, с которыми молодые разработчики сталкиваются при создании игр на платформе, включая сочетание нереалистичных ожиданий, вызванных маркетингом Roblox Corporation, системой микротранзакций, высокой финансовой стоимостью входа и пр.

Платформа и веб-сайт Roblox Corporation действительно включают рекламные сообщения, которые указывают на то, что создавать игры легко, и легко получать деньги.


В этих сообщениях мало упоминается о высокой стоимости входа в игрострой, о том, что нужно сделать игру, которая должна попасть хотя бы в список 200 лучших игр на Roblox, чтобы начать получать значимый доход во внутренней валюте Robux, которую в итоге вы потратите в покупку ассетов и прочих материалов, т.к. чтобы вывести деньги, нужно заработать Robux на сумму около 1000 $. Это создает дополнительный стимул для молодых разработчиков продолжать работать с Robux, а некоторые даже доходят до того, что платят своим сотрудникам в Robux. Для сравнения берётся MMORPG "Second Life", которая требует, чтобы вы заработали внутриигровой валюты всего на 10 $, прежде чем вы сможете её вывести.

Авторы проектов также получают относительно небольшую долю продаж Roblox, особенно по сравнению с сервисами Steam, EGS или Apple.

Создание хита внутри платформы - это непредсказуемый процесс, который зависит от алгоритма или постоянно меняющихся вкусов игроков.

Один молодой разработчик (11 лет), с которым говорил Смит, выразил разочарование и утомление из-за необходимости иметь дело с платформой Roblox Corporation, даже после того, как его родители оплатили сессию летнего лагеря, где он научился создавать игры, и помогли финансировать его усилия по созданию игр.

По утверждениям платформы, во втором квартале 2021 года сумма денег, которую разработчики заработали на платформе Roblox, составила 129,7 млн. $, что на 53% больше по сравнению со вторым кварталом 2020 года и в 5,6 раза больше, чем 23,3 млн. $, заработанных сообществом разработчиков во втором квартале 2019 года. За первые 6 месяцев 2021 года сообщество разработчиков заработало 248,7 млн. $.

Также Roblox Corporation было отмечено, что постоянные инвестиции в сообщество разработчиков приводят к лучшему контенту, что ведет к повышению вовлеченности пользователей и росту. Мы поддерживаем этот цикл, оказывая поддержку нашему сообществу разработчиков и предоставляя им инструменты и технологии, позволяющие легко создавать, публиковать, эксплуатировать и монетизировать контент, продолжаем фокусироваться на увеличении доли экономики для наших разработчиков и увеличении общего пула капитала, доступного для них.

Так или иначе, всё больше профессиональных студий разработчиков игр полностью ориентируются на платформу Roblox для реализации своих коммерческих проектов. Возможно, и вам стоит обратить внимание на этот онлайн конструктор.
Категория: Разработка игр Просмотров 741 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.2/10 |
Теги GameDev, Основы программирования, Резонанс, Talent Hub, Видео, Разработчики игр, Accelerator, критика, Roblox, Robux, Roblox Corporation, UGC, инди-покалипсис, Конструктор, Платформа, Game Fund, ожидания, Разработка игр
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Roblox критикуется за эксплуатацию юных разработчиков игр», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+2-
2 suummalumcuique   (24 Августа 2021 11:22) [Материал]
Фууу! Недоигра и такойже недоконструктор для отсталых... а компания пользуется идиотами и лохами и зарабатывает на них :)

+2-
1 vinurd   (23 Августа 2021 11:13) [Материал]
аминь

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Перевод Стратегуса
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • Пособие новичкам - принцип разработки игр
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • BlendElf - Урок 2: Config.txt
  • Стратегическая игра
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Конструктор сайтов: «Сайткрафт»
  • 10 случ. движков
  • Wintermute Engine
  • PopCap Games Framework
  • Sandy3D
  • OpenSpace3D
  • Mark IV Engine
  • World Forge
  • Skyline
  • Doomsday
  • OpenBOR
  • Game Creator
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг