Четверг, 03 Октября 2024, 03:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2178]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4938]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1650]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1777]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1118]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2054]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [946]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10685
Главная » Материалы пользователя [GC-Vic (6870)]
« 1 2 ... 116 117 118 119 120 ... 457 458 »
В предстоящую версию Godot Engine 3.5 за последние недели было внесено множество исправлений и улучшений благодаря всем тестерам и разработчикам, которые сообщали о проблемах и устраняли их. Сейчас она находится на стадии RC, чтобы разработчики могли отладить и протестировать новые функции и могли выпустить стабильную версию 3.5 для всех пользователей.


Данная ветка действительно близка к стабильному релизу, разработчики просто сделали ещё несколько исправлений регрессий предыдущей сборки. Это касается хранилищ на Android и сброса буфера ввода UWP ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 593 | Дата: 28 Июля 2022

Компания Blizzard, объявила свой F2P-проект «Diablo Immortal», выпущенный 2 июня 2022 года для мобильных платформ iOS и Android, а также для PC, успешным, т.к. за менее чем 2 месяца его установили более 20 миллионов игроков. Впрочем, фанаты серии считают этот показатель неоднозначным, т.к. многие из них сообщают, что им игра не понравилась, и они через короткий период времени после установки, всё же, удалили её.


Запуск «Diablo Immortal» не был гладким. К сожалению, решение использовать лутбоксы не позволило запустить игру в некоторых европейских странах, где оные запрещены или серьёзно ограничены, а также в Китае ... Читать дальше »
Категория: Игровые проекты | Просмотров: 443 | Дата: 28 Июля 2022

Разработчик классической игры «Moria», которую многие считают одним из первых roguelike проектов, Роберт Алан Коенеке скончался в возрасте 64 лет.


Запущенная в 1983 году игра «Moria» была вдохновлена «Властелином колец» и ставит перед игроками задачу отправиться в Копи Мории, чтобы победить легендарного Балрога. Первая beta-версия «Moria» была разработана с использованием VMS Basic, прежде чем была выпущена версия 1.0, сделанная в VMS Pascal ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 422 | Дата: 27 Июля 2022


Полностью переведенная версия конструктора игр Tuesday JS на японский язык будет доступна в ближайшем будущем. Этот перевод был самым сложным, но теперь редактор станет более удобным и понятным для японской аудитории ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 492 | Дата: 26 Июля 2022


Сейчас проводится игровой джем SuNoFES, посвященный визуальным новеллам и сюжетным играм. Заявки принимаются до 4 сентября 2022 года. Это могут быть готовые игры, демо-версии, начатые давно, и проекты, завершенные в рамках этого мероприятия ... Читать дальше »
Категория: Мероприятия | Просмотров: 373 | Дата: 26 Июля 2022


Скоро заканчивается приём работ для участия в недельном игровом соревновании игроделов HaxeJam 2022: Summer Jam, которое посвящено языку программирования Haxe, как понятно из названия. Участники должны создать новую игру на тему "Потерять всё", используя указанный ЯП. Вы можете интерпретировать тему как вам угодно ... Читать дальше »
Категория: Мероприятия | Просмотров: 709 | Дата: 26 Июля 2022 | Комментарии (3)


Открытый игровой 3D-движок Stride теперь работает на .NET 6 с поддержкой последней версии C# 10. Также в новой версии движка осуществлена поддержка .NET 6 плагина VS 2022, реализованы размытые тени для полупрозрачных материалов, сделана оптимизация производительности физики Bullet, тональное отображение ACES, эффекты тумана, контурного изображения, улучшены инструменты редактора ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 761 | Дата: 23 Июля 2022 | Комментарии (3)


Перед выпуском стабильной версии 3.5 открытого игрового движка Godot была представлена седьмая RC-сборка для тестирования, обнаружения и исправления возможных неочевидных регрессий. RC 7 имеет несколько заметных изменений по сравнению с предыдущей сборкой ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 729 | Дата: 23 Июля 2022


Несмотря на то, что Godot 3.5 близится к выпуску стабильной версии, разработчики движка хотят предоставлять соответствующие исправления ошибок пользователям текущей стабильной ветки 3.4, которые могут быть не готовы к немедленному обновлению. С момента выпуска 3.4.4 прошло много времени, и в 3.4.5 появилось несколько важных исправлений ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 629 | Дата: 22 Июля 2022

Хотите знать, как Unreal Engine 5 может улучшить архитектурную визуализацию? Посмотрите видеозапись недавнего вебинара "Unreal Engine 5 for Architecture", в котором специалистами Epic Games демонстрируются технологические достижения в UE5, которые полезны для сообщества архитекторов.


Раньше технологические ограничения делали невозможным беспрепятственное представление огромного массива данных, которые используются при проектировании здания. Но в наши дни Unreal Engine 5 позволяет авторам проектов включать гораздо больше информации и данных в свои архитектурные визуализации, в сцены с невероятной визуальной точностью ... Читать дальше »
Категория: Мероприятия | Просмотров: 1308 | Дата: 22 Июля 2022

Компания Epic Games, разработчик открытого движка UE5, объявила о своём участии в конференции SIGGRAPH 2022, живое мероприятие которой уже приближается – пройдёт 8-11 августа. Впрочем, онлайн проведение начнётся 25 июля и продлится до 31 октября.


Epic Games планирует использовать сочетание технических докладов, специальных сессий и открытого курса по метавселенной. Если вам интересно, куда движется метавселенная, металюди, цифровая идентичность и многое другое, или даже то, что уже сейчас делается с анимацией в реальном времени ... Читать дальше »
Категория: Мероприятия | Просмотров: 423 | Дата: 22 Июля 2022

Компания Epic Games, разработчик открытого 3D-движка Unreal Engine 5 и сервиса Epic Game Store, в качестве Premier члена присоединилась к O3DE Development Foundation, фонду разработки O3DE – это игровой 3D-движок с открытым исходным кодом, изначально разработанный Amazon как движок Lumberyard, который сам является форком CryEngine 3 от Crytek.


Epic Games желает наладить взаимодействие и переносимости ассетов, визуальных эффектов и скриптов, позволяя художникам и создателям контента по всему миру раскрывать свой творческий потенциал без барьеров в выборе инструментов ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 741 | Дата: 22 Июля 2022


Голландские политики из нескольких политических партий призывают правительство поскорее принять более строгие правила к механике лутбоксов, либо запретить оную вообще. Данное предложение должно пройти через сенат, прежде чем на лутбоксы будут распространяться какие-либо новые правила. Но тот факт, что оно уже получило поддержку шести политических партий, указывает на большую вероятность того, что это произойдет ... Читать дальше »
Категория: Прочее | Просмотров: 336 | Дата: 21 Июля 2022


Товарищ Nick Gillin представил новый видео-туториал, в котором описывается как с нуля создать управляемого игроком подвижного персонажа с помощью ЯП C++ в CryEngine 5.7 LTS. С автором вы пройдете шаг за шагом через процесс создания персонажа от первого лица, которым ваши игроки смогут управлять с помощью стандартных клавиш WASD для движения ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 584 | Дата: 21 Июля 2022 | Комментарии (1)


На сервисе Humble Bundle сейчас предлагается отличный набор ресурсов для разработчиков ролевых 2D-игр «RPG Game Dev Asset Bundle» от GameDev Marketplace, который включает в себя: подборки спрайтов персонажей, пиксель-арт тайлы для создания локаций (города, интерьер дома, поля), оружие, доспехи, элементы графического интерфейса, юниты ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 518 | Дата: 20 Июля 2022

Календарь новостей
«  октября 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • LÖVR
  • Butano
  • KERK
  • GamePlay
  • AppGameKit Studio
  • Astra Gift Maker
  • BASIC8
  • WinPAW
  • WADE
  • Away3D
  • 10 случ. статей
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Texture Maker Enterprise
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • Beta-тестирование Playyoo Game Creator’а
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • Можно ли играть в игры и зарабатывать?
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Популярные теги
    Unity (842)
    GameDev (737)
    Windows (736)
    игра (638)
    3D (524)
    Linux (524)
    игры (503)
    C++ (436)
    2d (414)
    RPG (390)
    Engine (322)
    LUA (317)
    Blender (312)
    OpenGl (293)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг