Суббота, 20 Апреля 2024, 10:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4694]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1655]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1919
Главная » 2018 » марта » 20 » World of Tanks 1.0 - графика на движке Core!
World of Tanks 1.0 - графика на движке Core!
Время создавать игры!12:16
Сегодня World of Tanks для PC обновилась до версии 1.0 и перешла на новый графический движок Core, обеспечивающий игре современную «картинку». Обновление стало крупнейшим в почти 8-летней истории танковой MMO с миллионами игроков. Поклонники игры в СНГ одними из первых получили доступ к обновленной версии игры World of Tanks. «Танкисты» уже идут к новым победам на 29 знакомых картах, воссозданных заново в HD-качестве, и в новой локации «Штиль». World of Tanks получила дополнительные физические эффекты — разрушаемость объектов, намокание и загрязнение техники — и новый оригинальный саундтрек.

Core!

Официальным техническим партнером обновления 1.0 стала компания Intel. Партнерство позволило привести World of Tanks в соответствие с современными технологическими стандартами.

«Переход на движок Core собственной разработки позволил нам поменять технологическую основу игры, — сказал Милош Йержабек, директор по разработке World of Tanks PC. — Теперь у нас есть прочная база на много лет вперед, чтобы продолжать улучшать „Танки“ и радовать наших игроков».

«Мы поддерживаем разработчиков игр, внедряющих передовые технологические решения, — сказала Мишель Шуапразер, старший директор программ взаимодействия с разработчиками Intel. — Качественные изменения, которые Wargaming провела в World of Tanks, способны обеспечить игрокам совершенно новый уровень впечатлений».

Вместе с переработанной графикой World of Tanks получила новый динамический саундтрек. У каждой из 30 карт теперь есть своя уникальная тема, которая развивается в зависимости от хода сражения. Все треки связаны с музыкальными традициями стран, которыми вдохновлялись разработчики при создании боевых локаций. Новый оригинальный саундтрек World of Tanks издан Sony Music Entertainment и доступен для скачивания и прослушивания бесплатно на всех ведущих музыкальных платформах: ВКонтакте, Яндекс.Музыка, iTunes/Apple, Google Play, YouTube и других.

World of Tanks отметит выход обновления 1.0 масштабным событием «Боевой путь» — двухнедельным марафоном интересных соревнований с богатыми наградами. С 23 марта по 6 апреля «танкисты» смогут завоевать многочисленные внутриигровые бонусы, а также призы от Intel.

Категория: Игровые проекты Просмотров 978 ДобавилRoBot | Рейтинг: 2.8/4 |
Теги Core, графика, движок, Sony Music Entertainment, World of Tanks 1, HD-карты, Новый саундтрек, WOT, world of tanks, World of Tanks 1.0
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «World of Tanks 1.0 - графика на движке Core!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Геймкриэйтинг (GameCreating)
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Программа "Игродел"
  • Создание инвентаря в GameMaker
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • Фруктовый сад. Начало
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • Путь самобытного игродела.
  • 10 случ. движков
  • Game Creator
  • J2DS
  • Asphyre Sphinx
  • JMonkeyEngine
  • Raydium Engine
  • LinCity
  • PixelLight
  • TyranoBuilder
  • AppSalute Creator
  • Bevy
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг