Пятница, 26 Апреля 2024, 00:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9572
Главная » 2012 » ноября » 28 » Возвращения яиц никто не ждёт!
Возвращения яиц никто не ждёт!
Время создавать игры!16:02
Похоже, возвращение Диззи никто не хочет. Оригинальные разработчики из The Oliver Twins решили в третьем квартале 2013 года выпустить новую игру «Dizzy Returns», которая бы стала новым пришествием неунывающего яичка Диззи и его друзей, для чего они запустили сбор средств через сервис Kickstarter. Запросили они ни много ни мало £350,000. Но до окончания сбора осталось 23 дня, а собрано лишь £18,000. Похоже, авторы идеи вернуть Диззи уже и сами поняли, что с такими «активными» фанатами яичницы не пожаришь.

Не многие нынче знают или помнят, что первая игра «Dizzy» вышла в далёком 1987 году (когда родился автор этих строк) на невероятно популярном тогда бытовом компьютере ZX Spectrum. А далее компания Codemasters издала «The Ultimate Cartoon Adventure» и ряд других приключенческих игр, составивших ряд из более чем 15 игр. В России и СНГ игра пользовалась бешенной популярностью у продвинутой молодёжи, у старших и думающих геймеров, которые имели под рукой Spectrum, PC, NES, Sega Mega Drive, Super NES и прочие популярные игровые системы (Amstrad, Commodore 64, ST и Amiga среди нас всё же были у меньшинства). Смесь жанров адвенчуры и платформера была оригинальна и первобытна тогда (в 80-ых), а нынче и вовсе почти не представлена на рынке видеоигр. Последняя игра серии «Crystal Kingdom Dizzy» вышла аж 20 лет назад.

Разработчики игр и авторы оригинального персонажа Диззи, которых зовут Филип и Эндрю Твинсы, с детства увлеклись созданием игр, ещё в школьные годы. В дальнейшем они стали руководителями не менее известной компании Blitz Games Studios, которая всегда занималась играми и их разработкой на всех уровнях. Blitz Games имела опыт работы со множеством известных компаний, таких как Disney и DreamWorks. А их недавняя iOS-игра «Kumo Lumo» была скачана больше миллиона раз за 2 недели.


Новая «Dizzy Returns» запланирована Blitz Games для издания на iOS и PC. Суть геймплея разработчики захотели оставить прежней, добавив лишь новые головоломки и новый сюжет с современной красочной графикой. Задача разработчиков заключается в том, чтобы реализовать игру со старым духом для новых платформ с современными возможностями. Среди новых возможностей разработчики отметили управление посредством тактильных возможностей, 3D-персонажи и красочный мир, использование загадок с механикой игры на основе физики, времени, света и т.д. И, конечно ж, в создании лучшей игры серии геймерам отведено не последнее место – для чего и был затеян весь сыр-бор с краудфандингом.

Но, как оказалось, аудитория не пожелала вкладываться в проект, не пожелала узнать судьбу героев и продолжение истории спустя 20 лет. Также поступали и издатели, к которым обращались разработчики, отказавшись в финансировании. Разработчики пояснили, что они хотели реализовать в игре всё, что не смогли раньше и всё что нужно новым геймерам, проверив актуальность такой идеи по сбору средств. И если сумма не будет набрана, то они не будут делать игру.

Довольно-таки странная сложилась ситуация. С одной стороны эта игра явно имеет большое количество фанатов, пусть даже значительно потерявших в количестве и в прыти за последние годы, с другой – нужно ли рисковать порчей классики при наличии сотен всевозможных фанатских ремейков и поделок на тему. Например, имеется несколько конструкторов игр, которые прямо и заточены под создание игр про Диззи. Можно отметить такие: DizzyAGE, Dizzy Quest Editor и eDizzy. Конечно же, многие игроделы на GcUp.ru знакомы с этими конструкторами и даже пробовали их в создании своих классических приключений, но в ближайшее время, похоже, придётся довольствоваться только этими конструкторами и фанатскими поделками. Вот такая яичница получается.

Следите за проектом на странице в рамках сервиса Kickstarter. Ну и участвуйте в финансировании, если стало жалко яичко и не хотите видеть эту игру в списке никогда не вышедших.

Категория: Разработка игр Просмотров 2469 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги Возрождение, Blitz Games, Dizzy, Kickstarter, DizzyAGE, The Oliver Twins, ZX Spectrum, Dizzy Returns, Blitz Games Studios, The Yolkfolk
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Возвращения яиц никто не ждёт!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 11
+6-
9 tifaso   (29 Ноября 2012 12:34) [Материал]
tifasoЭх жаль что не реализуется данная игра, но разработчики похоже действительно многовато запросили для такого проекта.

+1-
6 infermik   (28 Ноября 2012 22:51) [Материал]
infermikКстати арты шикарны. И все таки иногда понятно что не надо делать там всякие Crisis 1, 2 , 3 ,4 и тп AC 1.2,3. Лучше сделать ремейк чего либо старого.... во что когда то можно было рубиться часами, а когда выключали приставку(По крайней мере играл диззи только на Dendy и Sega) на следующий день было желание пройти еще дальше! happy

+1-
5 infermik   (28 Ноября 2012 22:46) [Материал]
infermikАххх помню ту чудную Dizzy Fantastic world biggrin Ностальгия happy

+1-
4 tvmerd   (28 Ноября 2012 20:22) [Материал]
tvmerdДримкрафт в печали - яйца не в тренде

+4-
2 vashds   (28 Ноября 2012 17:09) [Материал]
vashdsА на мой взгляд было бессмысленно идти с ним на кикстартер, дизи давным давно умерший проект. Да и насобирать с фанов аж 350 тыр для платформера это перебор, там есть и более годные проекты которые и просят то меньше...

+2-
3 RMDavo   (28 Ноября 2012 17:34) [Материал]
RMDavoА не интересно было бы взглянуть на ремейк классики?

+2-
7 vashds   (29 Ноября 2012 06:28) [Материал]
vashdsЛично мне нет. Я сомневаюсь что теперь это вызовет какие-то эмоции какие были в детстве, предпочитаю прошлое оставлять в прошлом ибо хорошие воспоминания могут пропасть под хреновым ремейком, как это уже случалось с множеством хороших игр...

+3-
8 it_is_good   (29 Ноября 2012 10:01) [Материал]
it_is_goodсудя по профилю, тебя еще не было на свете, когда появились первые серии про Диззи. А к тому времени, как ты сел за комп, то игры были уже не 80-х, а 90-х годов. Только из-за этого тебе и неохота взглянуть на римейк. Имхо. А жаль sad Помню, как я проходил все серии на тогда еще КРУТОМ компе ZX-Spectrum 128Kb biggrin biggrin biggrin

+1-
10 RMDavo   (29 Ноября 2012 15:18) [Материал]
RMDavoНу меня тоже не было) Но я же нашел в кладовке, сыграл smile

+0-
11 TLT   (29 Ноября 2012 19:25) [Материал]
TLTНе забывай, что авторы скоро умрут, и ремейк выпустят не они, а правообладатели. С оригинальными авторами есть куда больше шанс получить "то самое".

+-2-
1 RMDavo   (28 Ноября 2012 17:03) [Материал]
RMDavoА мои яйца никуда не уходили)
А если серьезно то очень зря не потдержали разрабов.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Урок работы с реестром в GM
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • Как записать видео с экрана
  • Конструктор мультфильмов: Новые Бременские
  • Game Maker - "Движимые блоки"
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Игры – это искусство!
  • 10 случ. движков
  • Skulltag
  • Game Hammer 2
  • Astra Gift Maker
  • Defold
  • Harfang 3D
  • Mario Worker
  • Butano
  • TotoyeVN
  • Platfinity
  • Ray Game Designer
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг