Воскресенье, 15 Июня 2025, 06:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2248]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2063]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1205]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2500
Главная » 2015 » октября » 28 » История близнецов, вложившихся в игровую индустрию!
История близнецов, вложившихся в игровую индустрию!
Время создавать игры!14:10
История братьев-близнецов Филиппа и Эндрю Оливер, более известных в игровой индустрии как команда The Oliver Twins, уникальна. Если кто не знает, это пионеры игровой индустрии и геймдевелопинга в частности. Они являются авторами персонажа и серии игр «Dizzy», разработчиками сотен игр на всевозможные бытовые компьютеры, игровые консоли 8-16-битной эры. Они делали такие известные игры как «Firehawk», «Judge Dredd», «Theme Park», «Robin Hood Legend Quest», «Syndicate», «Firo & Klawd» и мн.др. Создали инновационные для своего времени инструменты разработки серии BlitzTech, которые описаны в базе GcUp.ru. И на протяжении более 35 лет они активно работают в игровой индустрии. Например, в 2011 году участвовали в разработке F2P онлайн игры «SkySaga», выпущенной Smilegate. А в 2013 году основали компанию Radiant Worlds.

Их история увлечения компьютерами и программированием началась с того момента, как они впервые увидели в деле компьютер своего друга Ивана. Это был 1980 год. А первая их коммерческая игра «Black Box and Gambit» вышла в 1984 году. Они двигали вперёд не только британский игрострой, но и мировой, т.к. на их проекты и уникальные на то время решения в программировании равнялись многие другие разработчики.

Издатели книг «The History of Ocean Software» и «The Story of U.S. Gold» решили выпустить в тираж ещё одну книгу, посвящённую столпам игровой индустрии – «The Oliver Twins». Для чего они запустили кампанию по сбору средств и предзаказов на краудфандинг сервисе Kickstarter. Собирается относительно небольшая сумма – £20,000. А вкладчики получат саму книгу в качественном переплёте и на глянцевой бумаге, сдобренной обилием цветных иллюстраций на всех 236-и страницах. Узнать подробности и принять участие в сборе вы можете тут.

Кстати, The Oliver Twins недавно обнаружили не вышедшую серию «Wonderland Dizzy» для 8-битной игровой приставки NES (Денди, Сюбор). Само собой, они выложили её просто так для всех желающих ознакомиться. Узнать о ней и скачать ROM-файлы для запуска через эмулятор или через флеш-картридж на оригинальном железе, если у вас таковые имеются, вы можете тут.

Категория: Разработчики Просмотров 1712 ДобавилTLT | Рейтинг: 3.8/4 |
Теги книга, Syndicate, Radiant Worlds, theme park, The Oliver Twins, Kickstarter, Dizzy, NES, SkySaga, Разработчики
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «История близнецов, вложившихся в игровую индустрию!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+-6-
1 Youstupidass   (29 Октября 2015 11:42) [Материал]
NoName разработчики.
Звать их никто и никак

+2-
2 TLT   (29 Октября 2015 17:00) [Материал]
TLTА ты смешной. Они сделали самого узнаваемого персонажа в видеоиграх, который стоит наряду с Марио и Соником, а ты что-то квакаешь... Они просто были инди-разработчики, а не большие конторы, типа Нинтендо или Сега, поэтому не развили коммерческий успех. Но за ними остался даже свой жанр – дизи-квесты-платформеры. Сперва добейся! =)

+-1-
3 Youstupidass   (30 Октября 2015 10:37) [Материал]
Вообще не знаю что это за разработчики. Скоро уже бомжа Васю создавшего своего персонажа - бутылку Водки Хузи будут публиковать как "ЛЕГЕНДАРНОГО игродела"

+1-
4 TLT   (30 Октября 2015 13:16) [Материал]
TLTНу так узнай об этих. Это действительно легендарные игроделы. Почитай их историю, например, на их официальном сайте и т.д. Очень коротко и интересно, если чуть-чуть понимаешь английский.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • BlendElf - Урок 1: Основы
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 3: Силы
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Почему детям и подросткам стоит играть в Minecraft PE
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Японская ролевая игра (JRPG)
  • 10 случ. движков
  • Castor3D
  • ORTS
  • Starling
  • Pixel Vision 8
  • Open 3D Engine
  • OpenBOR
  • Existence Engine
  • Vizard
  • GameDirector
  • O.H.R.RPG.C.E
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг