Четверг, 18 Апреля 2024, 04:47

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4691]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1653]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1992]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [894]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9572
Главная » 2013 » февраля » 1 » Люди соскучились по бумажным головоломкам!
Люди соскучились по бумажным головоломкам!
Время создавать игры!17:50
В эпоху браузерных MMORPG с красивой 3D-графикой всё реже и реже игры представляют из себя пищу для разума, предлагая лишь развлечь глаза и проверить рефлексы. Но благодаря этому открывается когда-то занятая ниша - интерактивная литература.

Разработчики из команды Lone Shark Games решили сделать достаточно необычную игру-книгу "The Maze of Games: An Interactive Puzzle Novel", для чего организовали сбор средств через сервис Kickstarter, запросив всего $16000.

Главные авторы данной игровой книги - Mike Selinker и Pete Venters. Им помогают иллюстраторы и ряд ведущих изобретателей головоломок, кроссвордов и прочих хитроумных загадок, издающихся в известных журналах и газетах. Пазлы будут практически всех типов: логические, словесные, классифицирующие и т.д. Решения одного или нескольких заданий будут давать ключ к следующим комнатам с более сложными головоломками, поэтому игра получится уровневой.

По сюжету книги главные персонажи - подростки Коллин и Сэмюэль Куэйс, которые живут в Англии в 1897 году. В библиотеке они находят книгу "Лабиринт игр" и погружаются в её просторы, покинуть которые можно лишь пройдя все загадки.

Книга будет состоять из 144 страниц в качественном переплёте, форматом 8 1/2 x 11. Будут, конечно, и бюджетные электронные варианты в виде приложений для мобильных устройств iPhone и iPad, а также для устройств под управлением Android и Windows 8. Будет и PDF-версия книги.

Книгу выпустят в самом лучшем варианте, так как уже было набрано средств более чем требовалось для реализации самого худого варианта. Сейчас в проект вложили более $65000. Вы тоже можете заказать книгу, можете внести своё имя в лист благодарностей, разместить свою иллюстрацию и т.д. У вас ещё есть больше одного месяца для внесения своей лепты в проект, а его релиз обещан на май 2013 года. Подробности, пожалуйста, читайте тут.

Категория: Разработка игр Просмотров 1952 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги книга, Pete Venters, Puzzlecraft, литература, Головоломки, Mike Selinker, Kickstarter, Lone Shark Games, Пазлы, Текстовые игры
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Люди соскучились по бумажным головоломкам!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+2-
2 beril   (05 Февраля 2013 23:16) [Материал]
berilЯ бы почитал (или поиграл biggrin ) эту книгу

+0-
1 AgentToxa   (03 Февраля 2013 12:15) [Материал]
AgentToxaООоооо))) Походу, намечается что-то мега грандиозноее)))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Заставлять ли детей играть в инфантильно детские игры
  • Почувствовать себя настоящим сталкером в Stalker Online
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • Делаем платформер в GameMaker
  • Основы "Xtreme3D"
  • Трактат о создании игр
  • 10 случ. движков
  • AndEngine
  • RGM
  • Rubeus
  • Game Editor
  • Kochol
  • Adventure Maker
  • Asphyre Sphinx
  • 3D Мастер
  • PointJS
  • Glint 3d
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг