Недавно (14.08.12) российская компания АКСМА Софт выпустила новую платформу для написания интерактивных историй - AXMA Story Maker. Соответственно данный инструмент попал в базу конструкторов игр на GcUp.ru
Создание историй там строится следующим образом: в рабочей среде вы настраиваете блоки с содержанием вашей истории и настраиваете их взаимодействие между собой. Так пользователь может влиять на события в истории. На оф. сайте есть версии для Windows, Linux, OS X. Ваша книга генерируется в HTML-файл. На платформе используется JavaScript.
Вот достоинства и особенности программы:
простой, полностью визуальный интерфейс;
удобный встроенный редактор с подсветкой синтаксиса;
поддержка иллюстраций и фоновой музыки;
для написания не требуются навыки программирования;
возможность писать на любых языках мира;
быстрая публикация произведения в онлайн-библиотеке;
упаковка произведения в один компактный HTML-файл;
адаптация для чтения на небольших экранах мобильных устройств;
читатель может сохранять и восстанавливать текущее состояние;
и всё это - абсолютно бесплатно!
Возможность узнать подробности и скачать AXMA Story Maker - на указанной странице. Качайте, пробуйте в создании своих текстовых игр. Обсуждайте.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «AXMA Story Maker v1.0.6», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
И второе создать настолько интересный сюжет порой важное в любом виде создания игр- а самое сложное это заинтересовать текстом, увлечь в свой мир. Если есть фантазия, то описание мест, событий, выбор действий, технологий сделает свое дело. а если тык мык, то можно просто создать тетрис- шедевр
актуально для читающих людей. Книги сами по себе интересные, а если книга позволяет выбирать свой сюжет решать задачи и участвовать в ней, то это вдвойне интересно читающим людям. Мне кажется для писателей этот способ создания книг золота жила и будущее развитие жанра чтение, как интерактивный подход к человеку. Сейчас об этом мало знают, если в будущем будут появляться простые для писателей способы, без программирования творить книгу за книглй, то через некоторое время интерактивная книга может сместить обычные книги.
Извини меня, тут некоторые делают 3DFPS, убивая на это много времени и ресурсов, сдают в Фалко и получают за них ~50$. А если сделать на этом конструкторе 3 игры, о чём говорит следующая новость о конкурсе, можно выиграть 1000$. За одну - 20000 руб. + за 2 по 5000 руб. Очень даже актуально для любителей. Я уже не говорю о том, как повысится скилл квестера, писателя. Это очень актуальный способ реализовать свою историю, получить первоначальные знания по созданию игр.